|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Методические материалы по МХК |
| ▫ | Единая коллекция ЦОР |
| ▫ | Анимация 3D |
| ▫ | Олимпиады по МХК (искусству) |
| ▫ | XX век (иллюстрации по мхк) |
| ▫ | Видеоматерилы по МХК |
| ▫ | Программы,методи- ческие рекомендации |
▫ | Презентации по МХК (авторские) |
▫ | Презентации учеников (МХК) |
▫ | К уроку музыки (презентации,кли- ипы,+ и -) |
| ▫ | Методические материалы (музыка) |
| ▫ | Песни (+ и -) |
| ▫ | Русская музыка (презентации, видео) |
| ▫ | Зарубежная музыка (презентации, видео) |
| ▫ | Муз. игры, викторины, развлечения, пособия |
| ▫ | Презентации на свободную тему |
| ▫ | Муз. видеожурналы |
| ▫ | Музыкальное оформление праздников |
▫ | Фольклор. Академический вокал (фото, аудио). |
▫ | Выступления учеников (видео) |
| ▫ | Фольклор |
| ▫ | Патриотические песни, композиции |
| ▫ | Академическое и эстрадное пение |
▫ | Аттестация |
▫ | Анимашки |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | Благодарность, `спасибо` |
| ▫ | Поздравления |
| ▫ | Сердечки |
| ▫ | Музыкальные |
| ▫ | Живность и не только... |
| ▫ | Нам обещают, но ... |
▫ | Фото (разное) |
| ▫ | Портрет |
▫ | Шаблоны для презентаций |
▫ | ДОУ |
▫ | Пейзажи, поздравления |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | Весна.8 Марта. Пасха. |
| ▫ | 1 мая. 9 мая. |
| ▫ | Лето |
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Николаевна Остапцова
А.К.Лядов `Волшебное озеро`(презентация с муз. оформлением)
|
| Презентация с муз. оформлением к уроку музыки. А.К.Лядов Три симфонические картины (`Баба Яга`, `Волшебное озеро`, `Кикимора`).На уроке ребятам предлагается сочинить программу к симф. картине `Волшебное озеро`.[invite:club:music] Автор: Остапцова Т.Н.
| Тэги: музыка
|
Участвует: | ЭТНОПЕДАГОГИКА. Раннее детство, Клуб учителей музыки |
|
| 2011-09-09 15:31:58 - Анастасия Владимировна Беспечальных Супер, Татьяна Николаевна!!! Вы - умница))) | | 2011-09-09 17:31:03 - Татьяна Николаевна Остапцова Спасибо! | | 2011-10-27 20:16:00 - Любовь Федоровна Малова Татьяна Николаевна!Эту презентацию можно использовать при знакомстве с темой ОБРАЗЫ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА В Т-ВЕ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
| | 2011-10-28 12:25:59 - Татьяна Николаевна Остапцова Спасибо, Любовь Федоровна! | | 2011-10-28 17:48:34 - Елена Николаевна Баранова Красота! Получила истинное удовольствие!Спасибо огромное!)) | | 2013-04-03 21:44:57 - Марина Аркадьевна Севостьянова Спасибо | | 2013-04-04 23:25:00 - Татьяна Николаевна Остапцова Пожалуйста! | | 2014-10-06 07:34:35 - Татьяна Викторовна Карплюк Как всегда - прекрасно! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь?
|
|
|
|
|