Otarova G.K. Konspekt uroka - Жанна Каральбиевна Отарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Жанна Каральбиевна Отарова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет


 Otarova G.K. Konspekt uroka





Цель урока: организация образовательного пространства, способствующего развитию познавательных ( интеллектуальных способностей обучающихся.
Задачи:
1.Расширение знаний учеников о географии, истории родного края;
2.Развитие связной речи, логического мышления;
3.Воспитание патриотизма.
4.Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, познанию, окружающим, себе.

Методическая разработка состоит из:
1)конспекта урока;
2)презентации, созданной в программе Office Power Point 2007;
музыкальных приложений.
3)Аннотации к уроку.
В конспекте урока отражено его содержание и основные этапы.
Данное мероприятие относится к одному из направлений моей воспитательной программы Моя малая родина. Решая задачи программы, я опираюсь на национально-региональный компонент общего образования, целью которого является воспитание любви школьников к `малой родине`, а через него - патриотических чувств и в целом - формирование ценностной системы `открытой, вариативной, духовно и культурно насыщенной, диалогической, толерантной, обеспечивающей становление подлинной гражданственности и патриотизма` [Национальная доктрина образования в Российской Федерации ]
Мероприятие рассчитано на воспитание в молодом поколении гордости за свой край, за свою землю, где они живут, чтобы дети не были Иванами родства не помнящими, чтобы знали, что будущего нет без настоящего и без прошлого.
Работая над подготовкой этого урока, ребята четко видели конечный итог своей работы ценить и беречь свой край, больше узнать о живущих в нем, его прошлое и настоящее.
Тема соответствует возрасту учащихся и основным требованиям: развивает кругозор учащихся, способствует духовному развитию ребят, формированию их интересов и духовных потребностей, способности к саморазвитию и самовыражению.
Перед проведением мероприятия было проведена подготовка: составление подходящего по уровню развития сценария, подготовка презентации, разучивание стихотворений учащимися, рисование рисунков на тему Моя Кабардино-Балкария, Моё село Карагач.
Мероприятие проходило в форме путешествия по КБР и своей малой Родине. Ребята познакомились с природой КБР, с государственными символами, углубили знания о некоторых достопримечательностях Нальчика и нашей республики.
При проведении урока ребята были активные, внимательные, инициативные.
Учащиеся учились слушать друг друга, выразительно читать стихотворения, выступать перед аудиторией. И, конечно, получили дополнительную информацию на определённую тему.
Все поставленные цели были реализованы в полном объёме.
Материалы урока могут быть использованы на уроках биологии, географии, истории, литературы, МХК и искусства, а также во внеклассных мероприятиях.







ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/