Что, собственно говоря, происходит? - Ольга Ивановна Тыщенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Достижения
 ▫ Награждения
 ▫ Конкурсы
 ▫ Публикации
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Изготовление выкройки пижамы
 ▫ Виды пуговиц
 ▫ Изготовление тканей
 ▫ Фартук на поясе
 ▫ Техническое моделирование прямой блузки
 ▫ Воротники
 ▫ Построение чертежа воротника Стойка
 ▫ Профориентационная игра
 ▫ Урок Мини-проект Подарок ветерану
 ▫ Наволочка. Открытый урок
 ▫ История вещей
 ▫ КОПИЛКА ИДЕЙ
 ▫ 4 КЛ
 ▫ 7 КЛ
 ▫ Разное
 ▫ 5 класс
 ▫ КАК ЭТО СДЕЛАНО
 ▫ Технологии обработки материалов
 ▫ Технологии переработки пищевых продуктов
 ▫ Разное
 ▫ Современные технологии
 ▫ Учебные пособия
 ▫ КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ
 ▫ ОБЩ-Е КЛАССЫ
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ 2006-2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ 2018
 ▫ 2019
 ▫ 2020 год
 ▫ 2021 год
 ▫ 2022 г
 ▫ 2023 год
 ▫ 2024
 ▫ Контрольно-измер- рительные материалы
 ▫ Коррекционные классы
 ▫ Общеобразователь- ные классы
 ▫ КАБИНЕТ
 ▫ ДЕФЕКТОЛОГИЯ
 ▫ Методическая литература
 ▫ РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ
 ▫ РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ НОРМАТИВНО-ПРАВО- ВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Ивановна Тыщенко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Ивановна Тыщенко / Блог / Что, собственно говоря, происходит?


ЗАПИСЬ #18

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 ноября 2018, 10:02, автор - хозяйка блога
Ольга Ивановна Тыщенко

Что, собственно говоря, происходит?

Что, собственно говоря, происходит?

Колонка  Главного редактора

В публикациях рассылки  Центра подготовки педагогов к аттестации стараемся  быть несколько в стороне от авторов  статей и новостей, чтобы  представлять различные  точки зрения  на происходящие события. Но «новости» последней недели  просто «взорвали»  мозг…  Кричащие   газетные заголовки  названия   телепередач или  телевизионных репортажей : «Незнайки учат наших  детей! 25 % учителей не прошли    тестирование по своему предмету! Четверть учителей страны  профнепригодны!»   И уж совсем уничижительное: учителя «провалили» тестирование!

А перед этим  непрекращающееся  обсуждение  в СМИ   некорректного   поведения учителей,  их личной жизни,  высказываний, внешнего вида, личных  фотографий и   т.д.

Что, собственно говоря,  происходит?

 Педагогическая общественность утверждает,  что происходит полномасштабная акция  дискредитации учителей, цель которой опорочить педагогов, столкнуть их с родителями учеников,  заставить сомневаться  в компетентности  педагогов не только учеников, но и  общественность вообще…

Цель наша   не расследовать  это явление, а понять мотивы  политики  МО  и Рособрнадзора    по поводу информации, которую эти организации предоставляют  СМИ.

Самое страшное в том,  что  ни Рособрнадзор,  МО  РФ не  хотели ничего плохого, освещая ход своих реформ,  инноваций и  исследований.  Эти организации всего лишь навсего хотели показать, что они   не просто   заявляют инновации или  навязывают  нововведения, но и  активно их внедряют в образовательные организации.  

Так,  например,  произошло с  исследованием Рособранадзора о квалификации учителей – предметников в форме  тестирования  по предметам в рамках пилотного проекта по  апробации новой формы аттестации.   Сначала  заявили замысел  нововведения,  затем пояснили, как это будет осуществляться и с какой целью, а затем  провели  тестирование. Причем было заявлено с самого начала,  что результаты  этого исследования   будут использоваться для   повышения  уровня подготовки  педагогов, то есть для внутреннего пользования,  внутренней диагностики и т.д., а не для  проведения «карательных» акций  против  педагогов.    А на деле  -  результаты  исследований  стали  достоянием  общественности…  А ведь никто ничего плохого  не хотел!... Или просто  не  подумал, а  что будет  с «подопытными»?!

Кто виноват?!

 Новости о  результатах тестирования была  представлена  для  аудитории, которая  не знает и не понимает положение учителей  в школах и  о том, как реализуются   нововведения в  государственных образовательных  организациях.

Позволю себе цитату из одной из статей: «Заставили завучи в обязательном порядке, никакой добровольной основы не было. После шести уроков сидели в компьютерном классе. Интернет тормозил, система зависала и слетала. Половину отведенного времени провели в ожидании, пока загрузится задание. Тестовую часть из разряда ЕГЭ сделали, на вопросы по работе с детьми с ОВЗ интуитивно ответили. Обучения на эту тему не было, кто, как думал, так и ответил. Вопросы по методике преподавания были составлены не очень понятно. Некоторые учителя гуглили и искали ответы в интернете. Большинство не стали заморачиваться, что-то наспех написали и далее-далее.

Были задания, где решения надо было сканировать. Большинство учителей сделали,что могли за 20-30 минут, со сканированием даже связываться не стали, завершили тест. Остались самые упорные учителя. Решения кто фотографировал на веб-камеру, кто на телефон. Нашли один кабель, чтобы изображения с телефона перевести на компьютер. Пришлось ждать, пока учитель информатики всем поможет. Не все учителя сразу разобрались, как подгружать сохраненные изображения на сайт. Много времени ушло на технические моменты.

Моя коллега в итоге выполнения теста получила 57%. К некоторым заданиям даже не приступала, открыла, посмотрела, олимпиадные или с параметром, на них уходит много времени, не стала даже начинать. У учителей, которые гуглили, наилучший результат - 88%.

Никто не предполагал и не предупредил, что по итогам этого теста Рособрнадзор будет судить о компетенции учителей. Отнеслись несерьезно, как к очередной обязаловке, которую надо как-нибудь сделать, чтобы отвязаться.»

А далее  вывод, к которому пришли  учителя, участники этого исследования: «Тестирование в интернете априори не может быть объективным. Много технических факторов влияет на итоги. Тем более, о какой проверке может идти речь после шести уроков, когда учитель устал. Рособрнадзор как ведомство, по задумке, должен помогать образованию, получается наоборот, только подставляет учителей и выставляет всю образовательную систему в неприглядном виде.»

Что тут скажешь?! Все  как всегда! Задумка была замечательная! А реализация,  мягко говоря,  неудачная.  И причин можно назвать  множество: от недостатка  организации самого процесса  тестирования и его призрачной   добровольности до  глобальной загруженности  учителей,  их самочувствия  к концу рабочего дня,  состояния  компьютерного оборудования  в школах и  банальной скорости   школьного интернета. 

Хотя,  нам кажется,  что причина – то одна: страшно  далеки от народа  Рособрнадзор и МО  РФ.  Не просто далеки, а    даже не подозревают или не хотят знать, как   работает современный учитель, как  реализуются  министерские  инновации на местах и   за чей счет, а также зависимости   процесса тестирования  напрямую о тех лиц,  на которых возложена  эта, кстати сказать,  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ обязанность. 

Хочется опять повторить заданный выше  вопрос: « А что же  произошло?»  Получилось как  всегда:  научно вопрос проработали,  выдвинули тезис,  обосновали его, подготовили  необходимый материал  ученые и деятели от образования. А реализацию  идеи  доверили  уже  самим  школам.  Причем ответственность за чистоту исследования и его качества   возложили   на «стрелочников»,  представили,  как  собственную деятельность и  отчитались за  проведенную «работу», как у нас стало принято, в СМИ.  

Вот и все!!! Как говориться, ничего личного!!!

К чему все это рассуждение?

Уважаемые коллеги!   Последнее заявление не имеет,  на самом  деле,  подоплеки    прямой дискридитации учительства. Это, так сказать,  «рикошет» или  «побочный эффект»  активной   работы  Рособрнадзора  с общественностью.

Не знаем, станет ли   нам  с Вами,  уважаемые педагоги,  от этого  пояснения легче…  

Мы   ждем и ждем,  начнется ли   хоть какая – нибудь кампания   - государственная или  общественная -  в защиту учительства.

Ведь есть же общества по защите   животных! Есть же общества   по защите  растений!  Есть общества по защите    памятников разных! Проводятся  государственные  акции  в защиту или  в качестве рекламы деятельности различных структур и организаций. Но никому не приходит  в голову  защитить тех,  кто   учит и воспитывает будущее страны.  Пока учительство  выступает в роли «девочек» и «мальчиков»  для битья.

Или  опять  как  у Ильфа и Петрова:  спасение утопающих -  дело рук самих утопающих?!

Тогда надо браться  за перо самим!

 C  чего начнем?


https://edu-family.ru/discussion/view/44324/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82






ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-11-28 13:23:11 - Александр Леонидович Ус
Сокращённая ссылка на материалы из поста:

http://bit.ly/2KE4RnA
Людмила Анатольевна Передерий2018-11-28 19:47:32 - Людмила Анатольевна Передерий
ПУСТЬ ТЕ, КТО ПРИДУМАЛ ЭТИ ТЕСТЫ, БЕРЁТ МЕЛ, ТРЯПКУ И САМ ПОСТОИТ У ДОСКИ 6-7 УРОКОВ В ТЕЧЕНИЕ 35-40 ЛЕТ, А МЫ - НЕУЧИ, СЯДЕМ РАЗРАБАТЫВАТЬ ДЛЯ НИХ ТЕСТЫ И ПРИДУМЫВАТЬ, КАК БЫ ЕЩЕ УСЛОЖНИТЬ ПРОЦЕДУРУ АТТЕСТАЦИИ!!!
Ирина Валентиновна Ермакова2018-11-28 20:17:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну так им это и скажите.
Спутник Nulllogica Миг2018-11-28 21:10:59 - Спутник Nulllogica Миг
Да расскажет Вам игра про вассалов и короля.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-11-28 22:45:58 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/