Конференция М.А. Давыдовой `Протяните детям добрые ладони` - Оксана В.. Белова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана В.. Белова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана В.. Белова / Блог / Конференция М.А. Давыдовой `Протяните детям добрые ладони`


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 ноября 2017, 18:24, автор - хозяйка блога
Оксана В.. Белова

Конференция М.А. Давыдовой `Протяните детям добрые ладони`

«Протяните детям добрые ладони» Всероссийская научно-практическая конференция

Оригинал вот здесь http://ruspekh.ru/events/item/protyanite-detyam-dobrye-ladoni-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya

Всероссийская научно-практическая конференция «Протяните детям добрые ладони» состоялась 31 октября 2017 года в московской Художественно-педагогической Академии. Глобальной темой мероприятия стало присутствие в педагогике всех ступеней гуманистического подхода к детям.

     Конференция затрагивала наличие гуманистических начал в разных областях воспитательно-обучающего процесса. В данном случае подразумеваются развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, демократический стиль преподавания, воспитание нравственности у детей и так далее. Все эти и другие направления присутствовали в сообщениях участников конференции. В своих выступлениях педагоги поделились авторскими наработками в направлении гуманизации образования.   

     В целом гуманизация - цель формирования личности, и вариантов осуществления этой цели великое множество. Главное, чтобы все методы и приемы являли собой эталоны воспитательного воздействия, качественные стандарты, в опоре не которые можно было бы реализовать гуманизаторскую концепцию в ходе повседневной практики работы в школе, детском саду и других образовательных учреждениях. Но, конечно, ни один воспитательный прием не может быть внедрен без учета личности педагога – даже его темперамент, умение говорить, поведенческая манера, не говоря уже об эрудиции и профессиональной квалификации, подразумевают личностную трактовку любого приема, даже ставшего классическим. И здесь в свои права вступает педагогическое творчество, интерпретация методики в зависимости от детской аудитории, ее наполняемости, уровня восприимчивости, готовности к интерактиву. Вот эти два положения – качество приемов гуманизации образования и творческое начало педагога – проводника этих приемов, положены в основу направления работы конференции.

     «Гуманистическая тенденция в воспитании - сложный конгломерат мер по отношению к воспитанникам», - отметила в своем вступительном слове организатор конференции профессор М.А. Давыдова. – «Всем нам хорошо известно, что, взяв на себя обязанность гуманизации отношений с воспитанниками, педагог тем самым, образно говоря, «вступает на лезвие ножа». Хорошо известна такая формулировка, как «заиграться в гуманизацию»: позабыть про дисциплину, практиковать панибратство, и, как следствие – получить нежелательный результат в виде падения уровня образованности и обучаемости. Поэтому педагог должен четко себе представлять направления своей деятельности, ее общую тенденцию. И, конечно, в этом плане нельзя забывать про индивидуальный подход к воспитанникам, учет психофизики ребенка, его личных способностей, уровня педагогической воспитанности родителей».

     Особенностью конференции стало преобладание в числе ее участников педагогов Москвы и Подмосковья. Традиционными гостями, как всегда, стали представители столичной когорты, учителя и воспитатели из городов: Балашиха, Королев, Бронницы, Химки. Однако и европейская часть городов РФ была представлена достойно: Воронеж, Мордово, Санкт-Петербург и другие. В докладах более полусотни выступающих можно выделить основные рабочие направления главной темы:

– общепедагогические (Шванова Н.В., Белякова Т.А., Авдусь М.В., Даньшова И.В., Журавель В.И., Барчук Л.В. и др.);

– художественно-воспитательные (Зыбайло Е.В., Тенюх Т.А., Гаврилова В.А., Ступак В.А., Томилова Ю.Г., Носкова Н.В., Бобкова Т.А., Спроге О.И., Марданян Н.Г., Смирнова И.В., Маслова С.А., Артемов В.С. и др.);

– речеразвивающие (Спивак Е.Н., Тураева Н.М., Пьяных М.В., Козырева Е.В., Малькина Т.П., Панкрашкина А.Б. и др.);

– здоровьесберегающие (Поддубровская Г.Б., Ушакова Я.А., Нариманов Т.И., Макарова В.И., Красносельская В.Б., Серова М.С., Губецкова Е.Ф., Малькина В.В. и др.);

– по отдельным научным направлениям: экология (Красносельская В.Б., Дахно Е.А.), изучение иностранных языков (Степаненко Г.В., Панина Н.А., Попель Л.В., Заборский А.С., Разумовская Р.А., Кондрашина И.И., Волобуева А.А., Геталова Е.Н., Еременко Г.В.), биология (Дурченко Л.П.), история (Новикова Е.Л., Живова О.М.), математика (Солдатова О.М.).

     Все выступления, без исключений, продемонстрировали понимание педагогами серьезности наличия гуманистических начал в своей деятельности и готовности следовать их дальнейшему продвижению, руководствуясь правильными пониманиями сущности процесса и его самостоятельной одухотворенности.

     В рамках конференции состоялась презентация сборника «Образование. Дети. Творчество». Он теперь выпускается в новом серийном оформлении - дизайнерская обложка в серо-бордовых тонах. Как символ успешных и состоявшихся людей, верхний левый угол обложки украшают башни делового центра «Москва-Сити». 

     Сборник выходит в настоящем книжном переплете с красочной фотографией. На его обложке - лица лучших педагогов, психологов и художников из Москвы, Подмосковья, Ростова-на-Дону и других. А на его страницах - бесценный педагогический опыт, работы самых интересных и талантливых учителей, воспитателей, специалистов дошкольных образовательных учреждений, аспирантов, педагогов дополнительного образования.

     Как отметил московский профессор психологии Ирина Анатольевна Агапова, если вы попали на страницы книжки «Образование. Дети. Творчество», значит, вы автоматически вошли в педагогическую элиту страны.

     Подводя итоги выступлений и общей работы конференции, можно высказать следующее: Внедрение гуманистических начал в воспитании подрастающего поколения - это не только проблема семьи и системы образования, это глобальная, общечеловеческая проблема, имеющая широкую направленность и длительный путь совершенствования педагогических подходов в ее решении.

     Результаты конференции «Протяните детям добрые ладони» продемонстрировали не только убедительное желание всех педагогов следовать этой направленности, но и главные ее методы - качественные приемы и творческий настрой педагогов. Эти два свойства - качество и творчество - и есть залоги успешности будущей практической работы всех тех, кто выступал на нашей конференции.

      По окончании конференции каждый участник был награждены фирменными сертификатами об участии и стал обладателем научно-методического сборника «Образование. Дети. Творчество» с материалами конференции.



Тэги: Маргарита Давыдова, сборник образование дети, творчество, Конференция, Сертификат, Москва, протяните детям добрые ладони



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/