Татьяна Александровна Гофман - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Александровна Гофман

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Александровна Гофман


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`... сократить число профессий и специальностей в колледжах за счёт их объединения и трансформации...` - перечитал много раз. НИпонИл, как говорится. Это, простите - как???!!! Это как полярный лис?! ================== На службе от сложностей никуда не деться. От дуростей бы куда деться, да.
Не, вот летом я отключилась. На фиг. Ум возвращается
Простите, но вот последнее: Документы размещены на сайте Института развития профессионального образования. Они предусматривают: изменения в структуре учебной программы (планируется включить больше практики и сделать образовательные циклы гибче); выбор видов деятельности для формирования программы по принципу так называемого конструктора компетенций; освоение дополнительных квалификаций по выбору; изучение основ бережливого производства; введение модуля, позволяющего трансформировать профессию в цифровую; оптимизацию сроков (до двух лет для рабочих специальностей и профессий, до трёх лет для очного обучения по более сложным направлениям, где требуется разбираться в современных технологиях). При очно-заочном или заочном формате длительность программ увеличивается не более чем на один или полтора года соответственно. Согласно документам, содержание образовательных программ по профессиям должно составляться учреждениями в соответствии с потребностями региональных рынков труда. Обучение проходит в очной, очно-заочной и заочной формах. Кроме того, возможно применение дистанционных технологий. Однако они должны быть адаптированы для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Уточняется, что вуз может реализовывать программы как в сетевой форме (то есть сотрудничая с другими университетами), так и самостоятельно. Помимо этого, учреждения системы СПО должны будут проводить воспитательную работу в соответствии с планом. Её необходимо включать в учебную программу. Кстати, недавно в Skillbox Media писали о том, что это касается и вузов. Первый замминистра просвещения Дмитрий Глушко заявил, что уже в этом году будут разработаны стандарты по 100 профессиям и специальностям, подготовку по которым осуществляют колледжи и техникумы. Составлением регламента займутся федеральные учебно-методические объединения под руководством Института развития профессионального образования. Он также напомнил, что популярность среднего профобразования в последние годы растёт. Это подтверждают и исследования. Например, опрос среди родителей одиннадцатиклассников, который провёл рекрутинговый сервис SuperJob, показал, что продолжить обучение в учебных заведениях среднего профессионального образования хочет 21% выпускников. Для сравнения: в 2010 году такой ответ дали лишь 8% респондентов. Напомним, в марте стало известно, что Минпросвещения планирует вдвое сократить число профессий и специальностей в колледжах за счёт их объединения и трансформации. Позднее сообщалось о грядущем изменении практики формирования ФГОС на основе профстандартов. Основная цель сокращение избыточного госрегулирования. Нас ждут великие дела: В прошлом году сократили число групп и за бортом остались дети, которые и школам не нужны, и у нас - аут. Только по 25 человек. И в этом опять снизили набор. За бортом остались более 2000. Интересно, сколько в этом. При этом и часы уменьшают, и меняют все планы.
Философия везде и всюду.
У нас к ковидным причисляют все болезни. Оттого и такая смертность (ещё ведь и не лечат, привезли и положили. По два дня не приходят. К моей внучке с мамой положенную - подошли на второй день. Не ковид, почки. Мне поставили по Кт - двухстороняя пневмония! И только. Доказывали - что не бывает двухсторонней , а только односторонняя (ЭТО ЗАВЕДУ,ЩАЯ и с ней следующие). Отболела - выписываюсь - заведующая мне говорит: кажется вы правы - у вас... воспаление лёгких.
СамаДа. Особенно возмутительно это летом.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/