Дистанционное обучение - Елена Николаевна Пахомова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Николаевна Пахомова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Николаевна Пахомова / Блог / Дистанционное обучение


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 августа 2020, 05:28, автор - хозяйка блога
Елена Николаевна Пахомова

Дистанционное обучение

Осторожно, дистант.

(Какой я нашла выход при обучении первоклассников дистанционно).

Я учитель 2 класса Пахомова Елена Николаевна

      Переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для педагогов и вызвал множество вопросов.
      Сразу же возникла идея обучения в Skype, но на этой платформе всех детей на онлайн урок не собрать,  обучение детей группами тоже неудобно. 
       Занятие на платформе яндекс учебник? Но первые дни все платформы зависли.  Кроме того, очень сложно провести онлайн-урок в первом классе, дети очень импульсивные, неусидчивые, у каждого свой темп работы... Нужно было бы отключать у всех звук и работать в режиме монолога, опираясь на комментарии учеников (писать комментарии тоже нужно было научить).
Возникла ещё одна сложность : невозможно всех детей собрать в одно время (перебои с интернетом, несколько учеников в семье, родителям нужен ноутбук по работе, родители на работе и ребёнок может заниматься только, когда родители приходят...) 
В данной ситуации возникла идея создания видеоуроков на канале ютуб. 
Можно посмотреть урок, когда угодно, в своем темпе, со своими остановками и с возвратом на те места, которые были непонятны. Родителям нужно было поставить видео и научить детей нажимать видео на паузу. 
Перед записью видеоурока я создавала презентацию на интерактивной доске  elite Panaboard book  (реже презентациюя P ower  P oint) , продумывала слова, в процессе объяснения писала и рисовала наглядно... (здесь бы очень помог планшет, но.. где его взять). 
Затем записывала видеоурок и отправляла на свой канал в ютубе (предварительно его создав). 
В своих видеоуроках я объясняла материал, просила  открыть учебники и рабочие тетради  и показывала сканы этих страниц . Когда нужно было, чтобы дети открыли нужный материал, я просила нажать видео на паузу и приготовить нужные материалы и инструменты. Затем объясняла 2-3 задания, записывая в скан тетради решение, просила детей записывать со мной, кто не успел, ставили видео на паузу и доделывали работу в своем темпе. 


Дальше давала детям аналогичные задания и помечала галочкой задания, которые нужно сфотографировать и отправить фото на электронную почту для проверки. 
В видео я очень часто просила пометить то или иное задание звёздочкой, если детям было понятно задание и решение. Так я понимала, что дети поняли, а над чем еще нужно поработать, создав еще один видеоурок на более узкую тему. (отправляла ссылку по почте всем, у кого не получилось).
Проверяла задания на почте почти весь день.    Скачивала фото, исправляла ошибки с помощью программы  P aint и отправляла родителям с комментарием. 
 
Родителям такой формат обучения понравился. Мне родители писали : посадили перед компьютером, вышли, ребёнок позанимался, позвал родителей, они сфотографировали то, что обозначено галочками и отправили на почту. 
«
Вы представляете, мой ребёнок САМ справился.» Так я поняла, что двигаюсь в правильном направлении. 
Но в этом всем есть одно но.... У меня ребенок МОЙ тоже был дома (самоизоляция же), я ночью записывала уроки или в выходные, когда мой муж занимался ребенком, днем проверяла задания через почту в телефоне , пока варила ребенку суп...

Вложено было очень много сил!!! 

   Это был мой опыт...




Тэги: практика работы



ОБСУЖДЕНИЕ


Константин Борисович С.2020-08-27 10:20:33 - Константин Борисович С.
Было бы логичнее, Елена Николаевна, если бы Вы дали ссылку на свой канал. Возможно здешним учителям, в их профессиональной деятельности, пригодятся Ваши наработки.
А вообще Вы молодец, хотя трудоёмкость такого процесса явно зашкаливает...
И как Вам такая програшка как Камтасия студио? В реалиях виндовс это программа видеозахвата с монитора. Вы можете водить мышом по приложениям, наговаривать в микрофон комментарии, а на выходе получится ролик?
Елена Николаевна Пахомова2020-08-27 18:25:36 - Елена Николаевна Пахомова
Здравствуйте.
Мой канал на ютубе называется Елена Пахомова.
Можно найти как плюсы так и минусы...
У меня программа OBS 25.0.8 (64-bit windows)
Вы правы)))
Владимир Николаевич Моисеев2020-08-27 18:57:11 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну это же надо вот такое вот на себя вешать? Сидеть сутками в
сети, подключить себя на постоянную связь - это равно самоубийству!
Вы просто очень скоро перегорите от перенапряжения, как перегорают
лампочки, подключенные к сети. От такой интенсивной работы
перегореть можно запросто. Берегите себя.
Константин Борисович С.2020-08-27 18:57:48 - Константин Борисович С.
Ну так ещё и лучше. Хорошая програшка, кроссплатформенная. Линукс-версия тоже есть.
А Вы плодовиты...

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.
Здесь многие меня поймут! Была страна, где славен труд, Парады были. Шли колонны И гордо реяли знамёна. Скандировали: ...Мир! Труд! Май! И славили родимый край. О родине мы пели песни И жизни радовались вместе! Всё идеально, но народу, Вдруг захотелось на свободу. Увидеть Лондоны, Парижи.... К цивилизации стать ближе. Там, за бугром, жизнь бьёт ключом. Там можно стать хоть богачом, Хоть в спекулянты, хоть в модели..., Жить за бугром все захотели. Да! Представляли за границей Страну ответственные лица. Да! Перекосы тоже были. Но люди в дружбе, в мире жили. И горя не было, покуда, Явился Горбачёв..., Иуда! И кончился Союз Советов. Каждый свободным стал при этом. Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто, И СОВЕСТЬ стала дефицитом, И каждый получил свободу, Пришли `моральные уроды`, И стали новой нашей властью - Такое выпало нам счастье! Берите то, о чём мечтали! Свободу вы завоевали.
Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI)
Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/