|
|
Тамара Николаевна Панфёрова
Рабочая тетрадь
|
| Источник: инет
|
|
Участвует: | Клуб ОРКСЭ, Сообщество учителей ОПК(основы Православной культуры) |
|
| 2012-09-19 13:44:18 - Наталия Валерьевна Верцева Спасибо.Великая помощь!!!! | | 2012-09-19 16:32:01 - Владимир Николаевич Русаков ОРКиСЭ (рабочая тетрадь)
| | 2012-09-19 21:16:49 - Наталья Витальевна Богатырева Какой же специалист должен вести этот предмет, чтобы НЕ навредить! | | 2012-09-20 17:31:12 - Тамара Николаевна Панфёрова Чтобы НЕ навредить, необходим профессионал в любой области! Согласна с тем, что предмет особый, ожидания были несколько иными!! Провела 3 урока по учебнику Кураева- есть сомнения и расхождения со своим представлением о Православной культуре! | | 2012-09-21 17:43:29 - Наталья Петровна Рынковая Наталья Витальевна Богатырева2012-09-19 21:16:49
`Какой же специалист должен вести этот предмет, чтобы НЕ навредить!`
Из личного опыта: `специалист` может навредить!
Учитесь любить ТО о чем говорите, радуйтесь новым открытиям вместе с детьми, будьте ИСКРЕННЕ и дети поверят ТОМУ о чем идет речь на уроке ОПК. Иначе никакие грандиозные пособия не помогут. Да, и еще - не бойтесь ошибок) Бог Вам в помощь!
| | 2012-10-05 12:16:43 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2012-10-06 15:23:50 - Ольга Константиновна Кутас Спасибо. Согласна с Вами по поводу ожиданий)Все-таки такой учебник, как мне кажется, больше подходит воскресным школам или православным (если такие есть).Обычные родители, да и учителя не очень готовы к акценту на РЕЛИГИОЗНОЙ, а не на КУЛЬТУРЕ. | | 2012-10-09 15:40:49 - Лидия Михайловна Алферова Действительно, чувствуешь себя неловко перед родителями, которым обещался культурологический подход. | | 2012-10-15 16:07:29 - Наталья Ильинична Пискунова Огромное спасибо! | | 2012-11-13 20:19:53 - Ирина Ивановна Иванова Навредить можно в том случае, если учитель несёт `отсебятину`.Нужно придерживаться учебника, если знания у учителя поверхностные.Православная культура мировозренческая, она не ограничивается картинами художников и памятниками архитектуры.У нас люди очень любят порассуждать о религии и культуре, не зная о ней ничего.Религиозная культура - это молитвенные правила, участие в таинствах, молебнах и т.д. Этого на уроках нет.Спасибо учителям за материалы.Здорово, что существуют подобные форумы. | | 2012-11-21 22:20:28 - Олекса Опанасович Крутоус Хрестианская культура это культура любви, а не набор догматов. | | 2012-11-21 22:23:09 - Александр Геннадьевич Покаевский Вы проверьте, орфографию,
господа христиане. | | 2012-11-21 22:24:38 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2012-11-21 22:28:10 - Инна Викторовна Полякова Акцент и должен быть сделан именно на КУЛЬТУРЕ.
Ирина Ивановна, мне кажется, этот предмет всё же посвящён тем проявлениям СВЕТСКОЙ культуры, которые основаны на культуре религиозной, но не религиозной культуре в полном смысле этого слова. Потому и должен он быть всё-таки ограничен картинами художников, памятниками архитектуры, литературы и т.п., но ни в коем случае не посвящён молитвенным правилам, участиям в таинствах и молебнах, хотя и о них рассказать нужно и объяснить их роль в жизни верующего человека. | | 2012-11-30 21:06:27 - Ирина Ивановна Иванова Инна Викторовна, невозможно ограничить православную культуру `проявлением СВЕТСКОЙ культуры`.Это либо недоговорить, либо утаить, либо не хотеть.
Что-то учителя других модулей не стесняются перед родителями, глаза не опускают...Для них это в порядке вещей.Преподавать должен быть только православный педагог и по добровольному выбору, а не хватать кому попало лишние часы. Оттого и всякие неловкости...Грустно... | | 2012-12-01 13:01:10 - Тамара Николаевна Панфёрова Уважаемые коллеги! Привожу Вам фразу из учебника: `..Слово `православие` имеет два оттенка: `правильное прославление Бога` и `верное учение` И Вы допускаете мысль, что педагог должен быть верующим человеком?. Если это произойдет, то предмет будет называться `Культура православной религии`.Вы в первую очередь должны быть `УЧИТЕЛЕМ` и очень тонко, грамотно донести до детей содержание учебника, в котором каждое слово и фраза прославляет Бога и христианина!
| | 2012-12-20 22:12:25 - Елена Анатольевна Салыкина Коллеги! Причем тут верующий или не верующий...Это светский предмет в светской школе и преподавать должны учителя.История России это тысячелетняя история христианской культуры так и обучайте детей культурно-нравственным ценностям которые есть не только в православии,а так же и в других религиозных культурах, но именно православие нам ближе так как еще в начале 20 века оно являлось государственной религией. Прививайте любовь к родной стране детям.
Еще добавлю, что учебник не подходит воскресной школе, он не углубляется в религиозные догматы, мне его даже не хватает на уроках и приходится искать дополнительную информацию.Детскую Библию дети читают с удовольствием и почти у каждого она есть дома. | | 2013-09-21 22:56:33 - Ирина Юрьевна Мезина Спасибо!!!! Вы мне очень помогли. | | 2014-01-17 22:00:13 - Екатерина Николаевна Курочкина Спасибо огромное! | | 2015-04-16 12:53:51 - Светлана Григорьевна Радченко Большое спасибо за тетрадь |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|