|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои фото |
| ▫ | Мои Дипломы |
| ▫ | Детские Дипломы |
| ▫ | ПРОГРАММЫ(по которым работаю) |
▫ | Моя дача-все своими руками |
| ▫ | Советы огородникам |
| ▫ | ВЕСНА - ЛЕТО 2014 МОЯ ДАЧА |
| ▫ | ВЕСНА - ЛЕТО 2015 МОЯ ДАЧА |
| ▫ | ЛЕТО 2016 МОЯ ДАЧА |
| ▫ | Поездка в Питер, 2016 |
▫ | Мои вязаные игрушки |
▫ | Мое творчество: рисунки, лепка, вязание, бумагопластика и др. |
| ▫ | идеи из интернета |
| ▫ | МАСТЕР - КЛАСС(бумага) |
| ▫ | Мои ПОДАРКИ |
| ▫ | Проект Город Мастеров |
| ▫ | Мастер - класс для учителей(педсовет) |
▫ | Рисунки учеников (для конкурсов) |
| ▫ | 1 класс(по программе) |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | ИЗОстудия |
| ▫ | Летняя школа 2016 |
▫ | школьные рисунки сына |
▫ | Коты и кошки в моей жизни |
▫ | Очень полезные советы |
▫ | Реалистический портрет (рисунки сына) |
▫ | Фото, что привлекло внимание |
| ▫ | Поездка к Наде А в Королёв |
| ▫ | Июньский корпоратив на природе |
| ▫ | Поездка в Тверь на юбилей |
| ▫ | ОТДЫХ 2014! АНАПА! |
| ▫ | ХИТЫ 80-х, КОНЦЕРТ в Олимпийском |
| ▫ | Солнечногорск(По- дмосковье), малая родина |
| ▫ | Новогодние приключения под Лихославлем (2016) |
▫ | картинки (разные) |
| ▫ | дети |
| ▫ | актеры |
| ▫ | девушки (портреты) |
| ▫ | для блогов |
▫ | ФГОС |
▫ | Спасибо картинки |
| ▫ | очень понравилось |
▫ | Рисунки моих дошкольников |
| ▫ | лепка дошкольников |
| ▫ | детский сад |
▫ | Доброе утро (картинки) |
| ▫ | Доброй ночи |
| ▫ | ДНИ недели |
▫ | мечты |
▫ | Хорошего настроения |
▫ | Рецепты |
▫ | ДЛЯ ДРУЗЕЙ |
| ▫ | Цветы картинки |
| ▫ | Счастье |
| ▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Анимашки и гифки |
| ▫ | СИРЕНЕВЫЙ РАЙ |
▫ | С Днем рождения |
| ▫ | сДнем Учителя |
| ▫ | Новый год, масленица, 23 ф-ля, 8 марта |
| ▫ | поздравляю |
▫ | ВДНХ, школьная ярмарка 26 авг.2013 |
▫ | Московские зарисовки (мои фото) |
| ▫ | из школы домой |
| ▫ | В кабинете ИЗО |
▫ | 2 сентября 2013 |
▫ | Забавные животные фото |
▫ | Рисунки ЦВЕТОВ - работы Карол Каваларес |
▫ | красивые пейзажи |
| ▫ | ЯПОНИЯ хокку |
| ▫ | Красивые картины |
▫ | работы Карол Каваларес животные |
▫ | Документы для АТТЕСТАЦИИ |
| ▫ | НОВАЯ |
▫ | На мастер-классе(ри- исуют учителя) |
| ▫ | МАСТЕР-КЛАСС у К.СТЕРХОВА |
| ▫ | ОКР. тур Олимпиады по ИЗО РИСУНКИ 2014 |
| ▫ | ГОРОДСКОЙ КОНКУРС `НАВСТРЕЧУ ОЛИМПИАДЕ` - выставка рисунков победителей |
| ▫ | Окр. тур Олимпиады по ИЗО 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Анатольевна Панькина
памятка по составлению портфолио
|
|
| 2013-12-19 08:44:53 - Елена Михайловна Фоменко У нас такие требования:
Папка педагогических достижений аттестующегося работника.
( для экспертной комиссии муниципальных районов и городских округов)
Папка достижений педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в папку, должен датироваться. Папка достижений для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам. Папку не надо готовить в красочной форме, можно в черно-белом варианте.
Примерная структура папки педагогических достижений:
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях:
-фамилия, имя, отчество, год рождения;
-образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
-трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; стаж работы в данной должности
-повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
-дата предыдущей аттестации; категория
Далее идет перечень (а копии документов прилагаются в приложении)
-копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
-наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
-дипломы различных конкурсов;
-другие документы по усмотрению аттестуемого.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
В этот раздел помещаются:
-материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
-сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании:
контрольных срезов знаний;
участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;
-результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;
-поступление в вузы по специальности и т.п.
- итоги ЕГЭ, ГИА в классах аттестующегося учителя;
- справка по итогам проведения независимого муниципального мониторинга образовательных результатов в классах аттестующегося учителя
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период (5 лет перед аттестацией).
Раздел 3. Научно-методическая деятельность.
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
-материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
-материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
-материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
-использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
-работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями;
-участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
-участие в методических и предметных неделях;
-организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.;
-проведение научных исследований;
-разработка авторских программ;
-написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;
-подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
-другие документы.
Раздел 4. Внеурочная деятельность( функции классного руководителя) или Внеурочная деятельность по предмету.
Раздел содержит документы:
-отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН
-отсутствие или отрицательная динамика правонарушений
-реализация различных значимых проектов, связанных с внеурочной деятельностью (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
-активность обучающихся в обустройстве жизни школы, их работа в органах детского самоуправления, участие в значимых мероприятиях (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
-значимые мероприятия, касающиеся профилактики таких социальных заболеваний, как алкоголизм, наркомания и СПИД
-список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
-победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
-сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
-программы кружков и факультативов; другие документы.
Раздел 5. Учебно-материальная база.
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
-список словарей и другой справочной литературы по предмету;
-список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
-наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
-наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия;
-наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
-измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя.
| | 2014-04-13 10:49:24 - Елена Владимировна Голяшова Очень ценная информация для меня на сегодняшний день.
| | 2014-04-13 10:56:00 - Наталья Анатольевна Панькина И для меня)) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви...
Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`... ▫ Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся.
Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество) ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно.
|
|
|
|
|