Безопасность в доме - Оксана Алексеевна Пантина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Алексеевна Пантина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана Алексеевна Пантина / Блог / Безопасность в доме


ЗАПИСЬ #40

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 мая 2019, 16:09, автор - хозяйка блога
Оксана Алексеевна Пантина

Безопасность в доме

КОНСПЕКТ

 непосредственно образовательной деятельности

по речевому и познавательному   развитию

«Безопасность в доме».

Ход занятия:

Воспитатель:    

Дома острые ножи

Ты не бери

Если ножницы достал,

Убери, откуда взял.

И не доставай  иголки,

Убери их все на полку.

- Дети, если выполнять эти правила, то: «Ни девочки, ни мальчики не порежут свои пальчики». В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться. Их называют опасными предметами.

Показ картинок на который изображениы опасные предметы: ножницы, утюг, пила, иголки, кнопки, спички, таблетки, электрочайник, фен и др.

Воспитатель:  Дети, сегодня мы поговорим о том, как нужно обращаться с опасными предметами и рассмотрим некоторые из них. А какие предметы будем рассматривать, вы догадаетесь по загадкам.

1. Пройдусь слегка горячим я,

И гладкой станет простыня.                      

Могу поправить недоделки

И навести на брюках стрелки. (Утюг.)

- Для чего нужен утюг? Кто дома им пользуется? Закончив гладить белье, куда мама убирает утюг? (В безопасное место.) Почему? (Ответы детей.)                          

2. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник.)

- Детям можно включать чайник в розетку? (Нет.) Когда опасен чайник? (Горячий.)

3. Маленького роста я,

Тонкая и острая.                              

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Иголка.)

Воспитатель: Дети, иголку детям брать нельзя, мама (взрослые) после работы должны  обязательно класть иголку  на свое место, так как она очень маленькая и увидеть ее, если она упала очень трудно. Где нужно хранить иголки? (В игольнице.)

4. Кто готов из-за клочка бумаги                    

Скрестить свои острые шпаги. (Ножницы.)

- С этим предметом мы будем знакомиться в следующем году очень близко. Я хочу вам сказать – будьте осторожны с ножницами дома и в детском саду.

Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас попутешествовать вместе с девочкой Машей, которая однажды попала на «чудесную дорожку».

Вот что с ней приключилось.

- Однажды Маша пришла домой с прогулки, а платье на ней мятое, рваное, волосы непричесанные. «Приведи себя в порядок» - сказала мама. «Мне и так хорошо» - ответила Маша и снова убежала на улицу. И попала на «волшебную дорожку», а там опасные предметы.

Встретила Маша иголку с ниткой. Увидела иголка, что платье у Маши рваное, и что предложила? (Ответы.)

Побежала Маша дальше, а навстречу ей утюг. Что произошло, когда Маша с ним встретилась? (Ответы.)

Побежала Маша дальше по дорожке и встретилась с ножницами. Очень удивились ножницы, увидев перед собой такую девочку. Чему удивились ножницы? (Маша в опрятном, отглаженном платье, а волосы у нее растрепаны.) Что предложили ножницы? (Подстричь Маше волосы, ногти.)

Маша поблагодарила ножницы, побежала дальше и встретила фен. Он ей тоже помог. Как помог фен? (Ответы.)

Попрощалась Маша с феном и оказалась дома. Очень удивилась мама, увидев дочку. Чему удивилась мама? (Ответы.)

Вывод: Опасные предметы необходимы в нашей жизни, только надо правильно их использовать.

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/