|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | `Все дело в шляпе!` - элективный курс |
▫ | АВТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ ВОСПИТАННИКОВ |
| ▫ | Египетские мотивы |
| ▫ | Комплект одежды для мальчика |
| ▫ | Одежда для детей |
| ▫ | Одежда для спорта и отдыха |
| ▫ | `Знаки Зодиака` - коллекция одежды |
| ▫ | `Белое лето` - коллекция одежды |
▫ | МУЗЕЙ ПУГОВИЦЫ |
| ▫ | `Госпожа пуговица`. Все о ней! |
| ▫ | Рекламная вывеска музея |
| ▫ | Музеи пуговиц мира |
| ▫ | Почетная пуговица музея |
| ▫ | Памятники швейным принадлежностям |
| ▫ | Сказки про пуговицы |
| ▫ | Декорируем изделия пуговицами. |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Пуговицы своими руками |
▫ | СТРАНА ЦВЕТОДЕЛИЯ |
| ▫ | Разработки занятий |
| ▫ | Браслеты на руку |
| ▫ | Праздничный букетик |
| ▫ | Бижутерия своими руками |
▫ | МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ |
| ▫ | Прикладные творческие программы |
| ▫ | Разработки занятий |
| ▫ | КОПИЛОЧКА идей... |
| ▫ | Машинные швы |
| ▫ | Технология обработки швейных изделий |
| ▫ | Юбка и все о ней |
▫ | Имидж. Стиль. Мода. |
| ▫ | Они создали моду. |
| ▫ | История костюма. |
▫ | `Мы вместе` - родительское собрание |
▫ | НА ПОРОГЕ НОВЫЙ ГОД! |
▫ | ПО ДОРОГЕ К ШКОЛЕ - МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА |
| ▫ | Школа семи гномов |
| ▫ | Рассказы по картинкам |
| ▫ | Беседы по картинкам |
| ▫ | Наглядно-методич- еские пособия, дидактический и демонстрационный материал |
| ▫ | Читаем и растем |
| ▫ | Развитие речи, памяти, мышления, обучение грамоте |
| ▫ | Развивающие задания, игры, кроссворды, тесты |
| ▫ | Книжки-малышки |
| ▫ | Азбуки, буквари, энциклопедии |
| ▫ | Времена года |
| ▫ | Познаем мир |
| ▫ | ПОЧЕМУЧКА - серия книг |
| ▫ | Готовим руку к письму |
| ▫ | Пальчиковая гимнастика |
| ▫ | Скороговорки, пословицы, загадки |
| ▫ | Математика малышам |
▫ | ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО |
▫ | МОИ РАБОТЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надежда Алексеевна Голубева
ПО ДОРОГЕ К ШКОЛЕ - МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА
|
|
| Наверх
|
Школа семи гномов
|
Рассказы по картинкам
|
| |
|
|
| Беседы по картинкам
|
Наглядно-методические пособия, дидактический и демонстрационный материал
|
Читаем и растем
|
| |
|
|
| Развитие речи, памяти, мышления, обучение грамоте
|
Развивающие задания, игры, кроссворды, тесты
|
Книжки-малышки
|
| |
|
|
| Азбуки, буквари, энциклопедии
|
Времена года
|
Познаем мир
|
| |
|
|
| ПОЧЕМУЧКА - серия книг
|
Готовим руку к письму
|
Пальчиковая гимнастика
|
| |
|
| Скороговорки, пословицы, загадки
|
Математика малышам
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас! ▫ Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс). ▫ Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна ! ▫ Созвучно:
W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио
https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk
В конце туннеля яркий свет слепой звезды,
Подошвы на сухой листве оставят следы.
Еще под кожей бьётся пульс и надо жить.
Я больше может не вернусь,
А может
- я с тобой останусь:
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра,
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом вдалеке,
я
для тебя
останусь - СВЕТОМ!
▫ 6813820-a3949665
Николай Павлович! ▫ Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...
|
|
|
|
|