|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | `Все дело в шляпе!` - элективный курс |
▫ | АВТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ ВОСПИТАННИКОВ |
| ▫ | Египетские мотивы |
| ▫ | Комплект одежды для мальчика |
| ▫ | Одежда для детей |
| ▫ | Одежда для спорта и отдыха |
| ▫ | `Знаки Зодиака` - коллекция одежды |
| ▫ | `Белое лето` - коллекция одежды |
▫ | МУЗЕЙ ПУГОВИЦЫ |
| ▫ | `Госпожа пуговица`. Все о ней! |
| ▫ | Рекламная вывеска музея |
| ▫ | Музеи пуговиц мира |
| ▫ | Почетная пуговица музея |
| ▫ | Памятники швейным принадлежностям |
| ▫ | Сказки про пуговицы |
| ▫ | Декорируем изделия пуговицами. |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Пуговицы своими руками |
▫ | СТРАНА ЦВЕТОДЕЛИЯ |
| ▫ | Разработки занятий |
| ▫ | Браслеты на руку |
| ▫ | Праздничный букетик |
| ▫ | Бижутерия своими руками |
▫ | МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ |
| ▫ | Прикладные творческие программы |
| ▫ | Разработки занятий |
| ▫ | КОПИЛОЧКА идей... |
| ▫ | Машинные швы |
| ▫ | Технология обработки швейных изделий |
| ▫ | Юбка и все о ней |
▫ | Имидж. Стиль. Мода. |
| ▫ | Они создали моду. |
| ▫ | История костюма. |
▫ | `Мы вместе` - родительское собрание |
▫ | НА ПОРОГЕ НОВЫЙ ГОД! |
▫ | ПО ДОРОГЕ К ШКОЛЕ - МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА |
| ▫ | Школа семи гномов |
| ▫ | Рассказы по картинкам |
| ▫ | Беседы по картинкам |
| ▫ | Наглядно-методич- еские пособия, дидактический и демонстрационный материал |
| ▫ | Читаем и растем |
| ▫ | Развитие речи, памяти, мышления, обучение грамоте |
| ▫ | Развивающие задания, игры, кроссворды, тесты |
| ▫ | Книжки-малышки |
| ▫ | Азбуки, буквари, энциклопедии |
| ▫ | Времена года |
| ▫ | Познаем мир |
| ▫ | ПОЧЕМУЧКА - серия книг |
| ▫ | Готовим руку к письму |
| ▫ | Пальчиковая гимнастика |
| ▫ | Скороговорки, пословицы, загадки |
| ▫ | Математика малышам |
▫ | ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО |
▫ | МОИ РАБОТЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`)
И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) ▫ Пожалуйста
▫ Гармонические колебания в мире физики гармоничны(график и формулы) в своём математическом выражении:-)))
Понятие `математика гармонии` родилось в 1996 году.
Гольдбах:`Музыка-это проявление скрытой математики`
И... какие `числа` вы имели ввиду?:-)))
Кстати, в математике сущ. понятие `гармонического числа. ` (но, это другое...) ▫ Для любознательных.
Все числа должны символизировать (гармонические, гармоничные) отношения человека с миром. ▫ В словаре паронимов эта парочка занимает 350,351,352,353,354,и 1/2 355страницы, а в Интернете кратенько.
6815025-a2213416
6815026-a2213416
▫ У глагола представить есть и ещё одно значение `предъявить`, вот учительница и предъявила свой отчёт.
|
|
|
|
|