26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Мария Викторовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Аудиофайлы
▫
Тексты изложений. ГИА - 9.
▫
Аудиокниги
▫
Видеофайлы
▫
А. Пушкин. Евгений Онегин. 18 серий
▫
Кто был Шекспиром. 4 серии
▫
Владимир Высоцкий. Мне есть что спеть.
▫
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
▫
Русский язык . Орфография. В 2 частях.
▫
Рабочие программы
▫
Литература
▫
Русский язык
▫
ГИА - 9
▫
Русский язык
▫
Литература
▫
ЕГЭ - 11
▫
Русский язык
▫
Литература
▫
Русский язык
▫
5 класс
▫
6 класс
▫
7 класс
▫
8 класс
▫
9 класс
▫
10 класс
▫
11 класс
▫
Литература
▫
Логические схемы (опорные конспекты).
▫
5 класс
▫
6 класс
▫
7 класс
▫
8 класс
▫
9 класс
▫
10 класс
▫
11 класс
▫
Теоретический опрос
▫
Олимпиады.
▫
Русский язык
▫
Литература
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 13059
Посетителей: 7579
Подробности
Мария Викторовна Кокурина
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Логические схемы (опорные конспекты).'
Логические схемы (опорные конспекты).
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
нет загрузки файла(
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники