Людмила Анатольевна Пехно - нарядное платье
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ фото группы
 ▫ аппликация
 ▫ украшение окон
 ▫ огород на окне
 ▫ посадка растений на клумбу
 ▫ поделки своими руками
 ▫ поделки с родителями старшая группа
 ▫ Салон причесок в детском саду
 ▫ детский сад
 ▫ угощенье на день рождение
 ▫ Сережа с классом в Петергофе
 ▫ Великий Новгород
 ▫ праздник любимой мамочки.
 ▫ подготовительная группа
 ▫ рисование по гжели
 ▫ портреты подготовительной группы 2013 год
 ▫ Новый год в д.саду 2012
 ▫ праздник Анжелики




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Анатольевна Пехно


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Дети играют в кубики

 нарядное платье




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




 
Конспект
рисованию  в первой  младшей   группе
 
 
“  Нарядное платье»
Программные  задачи:
  Учить   детей   рисовать  для  куклы  Кати  платье ( техника примакивания, располагая пятна на заданном силуэте ,  рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).
Продолжать  учить  детей  правильно  держать  кисточку,  обмакивать  всем  ворсом  в  краску,  снимать  лишнюю  каплю  о  край  баночки.
Развивать мелкую и общую моторику.   Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения. Продолжать учить дифференцировать основные цвета. Формировать умение подрожать взрослому , договаривая слова и словосочетания, способствовать активизации речи.     
Предварительная  работа:
 Дидактическая игра « Подбери кукле платье», беседа на тему : « Какая есть одежда». Рассматривание  иллюстрации  с  изображением  разных платьев.
Материал:
-   силуэты  платьев,  гуашь (жёлтая,  красная, синяя)
-   Кисточки  №  5,  банки  с  водой,  подставки  под  кисти.
-   Салфетки.
-  игрушка  (кукла)
Ход  занятия.
1 часть : Предварительная работа:   Воспитатель :  
-    Дети,  посмотрите,  кто  к  нам  пришёл    в  гости?
-    Кукла  Катя.
-    У нее сегодня день рождения.
-   Какое  у  неё  красивое  платье,  волосы,  туфли.
-    Ой,  кукла  Катя  мне  хочет  что -  то  сказать (на  ухо  говорит).
-    Дети,  кукла  расстроилась,   она испачкала свое нарядное платье.  
-   Давайте  её  поможем,  нарисуем  ей  новое платье,  чтобы  она  могла встречать гостей .
2часть : Основная часть :
-   Посмотрите на  мой  мольберт,  у  меня  вот  такие   платья  получились.  Что  на  них  нарисовано?
-  (  ответы  детей)
-   Правильно  полоски  и  точки.
-   Полоски ,  какого  цвета?
 -  (  ответы  детей)
-   А  точки,  какого  цвета?
-   (  ответы  детей)
-А давайте ребята,   прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.
Подвижная игра «Платье»
( Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)
Это платье для Наташки —
Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.
Красные горошки.
Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.
А на платье два кармашка,
«Рисуют» на животике два кармашка.
Спрячем в них ладошки.
Прикладывают обе ладошки к животику.
-Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.
-   Посмотрите,  как  нужно  рисовать  узор  на  платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите,  как я буду рисовать.
-   Я  беру  кисть  за  железную  юбочку,  смачиваю  в  воде,  затем    набираю  красную   краску,  лишнюю  краску  снимаю  о  край  банки. И рисую    линию   сверху  вниз,   не  отрывая  кисти  от  платья.  Затем  рисую   вторую  линию  также.   Промываю  кисть  в  банке  и  осушаю  её  о  салфетку.  Беру  на  кисть  синюю  краску,  отступаю  сверху  немного   и    рисую   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.  Отступаю  немного  и  рисую    ещё   красную   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.    А   теперь  ставлю кисточку  на кончик и она как будто падает  и получается кисточка встала- упала ,  окунаю  его  в  жёлтую  краску  и  делаю   точки  в  окошечках (в  середине).
-   Давайте   возьмём  кисти  и   покажем  кукле   Кате,  как  вы  будете  рисовать  линии  в  воздухе  ( рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).
Самостоятельная  работа  детей   воспитатель  оказывает  индивидуальную  помощь.
3часть : Заключительная: Рисунки детей выставляются на стенд.
Воспитатель. Какие  нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может выбрать любое и  встречать гостей в свое день рождения.
-   Кукла  Катя  говорит.
-  Спасибо  дети,  очень красивые  платья  получились.
-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!
 
 
Предварительная  работа:
 Дидактическая игра « Подбери кукле платье», беседа на тему : « Какая есть одежда». Рассматривание  иллюстрации  с  изображением  разных платьев.
Материал:
-   силуэты  платьев,  гуашь (жёлтая,  красная, синяя)
-   Кисточки  №  5,  банки  с  водой,  подставки  под  кисти.
-   Салфетки.
-  игрушка  (кукла)
Ход  занятия.
1 часть : Предварительная работа:   Воспитатель :  
-    Дети,  посмотрите,  кто  к  нам  пришёл    в  гости?
-    Кукла  Катя.
-    У нее сегодня день рождения.
-   Какое  у  неё  красивое  платье,  волосы,  туфли.
-    Ой,  кукла  Катя  мне  хочет  что -  то  сказать (на  ухо  говорит).
-    Дети,  кукла  расстроилась,   она испачкала свое нарядное платье.  
-   Давайте  её  поможем,  нарисуем  ей  новое платье,  чтобы  она  могла встречать гостей .
2часть : Основная часть :
-   Посмотрите на  мой  мольберт,  у  меня  вот  такие   платья  получились.  Что  на  них  нарисовано?
-  (  ответы  детей)
-   Правильно  полоски  и  точки.
-   Полоски ,  какого  цвета?
 -  (  ответы  детей)
-   А  точки,  какого  цвета?
-   (  ответы  детей)
-А давайте ребята,   прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.
Подвижная игра «Платье»
( Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)
Это платье для Наташки —
Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.
Красные горошки.
Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.
А на платье два кармашка,
«Рисуют» на животике два кармашка.
Спрячем в них ладошки.
Прикладывают обе ладошки к животику.
-Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.
-   Посмотрите,  как  нужно  рисовать  узор  на  платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите,  как я буду рисовать.
-   Я  беру  кисть  за  железную  юбочку,  смачиваю  в  воде,  затем    набираю  красную   краску,  лишнюю  краску  снимаю  о  край  банки. И рисую    линию   сверху  вниз,   не  отрывая  кисти  от  платья.  Затем  рисую   вторую  линию  также.   Промываю  кисть  в  банке  и  осушаю  её  о  салфетку.  Беру  на  кисть  синюю  краску,  отступаю  сверху  немного   и    рисую   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.  Отступаю  немного  и  рисую    ещё   красную   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.    А   теперь  ставлю кисточку  на кончик и она как будто падает  и получается кисточка встала- упала ,  окунаю  его  в  жёлтую  краску  и  делаю   точки  в  окошечках (в  середине).
-   Давайте   возьмём  кисти  и   покажем  кукле   Кате,  как  вы  будете  рисовать  линии  в  воздухе  ( рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).
Самостоятельная  работа  детей   воспитатель  оказывает  индивидуальную  помощь.
3часть : Заключительная: Рисунки детей выставляются на стенд.
Воспитатель. Какие  нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может выбрать любое и  встречать гостей в свое день рождения.
-   Кукла  Катя  говорит.
-  Спасибо  дети,  очень красивые  платья  получились.
-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор: Пехно Л.А.


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/