|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | История |
| ▫ | Подборка картин по истории России |
| ▫ | Иллюстрации `История Древнего мира` |
| ▫ | Плакаты по истории |
| ▫ | Древний мир |
| ▫ | Византия |
▫ | АУДИОМАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ |
| ▫ | История России. От Рюрика до Путина |
| ▫ | История России в рассказах для детей |
| ▫ | Аудиоэнциклопедии для детей |
| ▫ | История России для детей и юношества |
| ▫ | Жизнь замечательных детей |
| ▫ | История открытий |
| ▫ | Чудеса техники |
| ▫ | Великие истории любви |
| ▫ | Великие художники |
| ▫ | Рассказы по истории для детей |
| ▫ | Отечественная война 1812 года |
| ▫ | Выдающиеся мысли человечества |
| ▫ | Василий Ключевский. Исторические портреты и этюды |
| ▫ | В.О. Ключевский. Афоризмы и мысли об истории |
| ▫ | Великие операции спецслужб |
| ▫ | Рассказы о великих композиторах |
| ▫ | История награды |
| ▫ | Выдающиеся дипломаты России XVI-XIX веков |
| ▫ | Великие тайны истории |
| ▫ | Н. Басовская |
| ▫ | Заступники земли Русской |
| ▫ | Достопримечатель- ности Москвы |
| ▫ | Санкт-Петербург |
| ▫ | Русские воины |
| ▫ | История России в лицах |
| ▫ | Сто великих |
| ▫ | Великие географические открытия |
| ▫ | Постижение планеты |
| ▫ | Исторические загадки |
| ▫ | Моммзен Т. История Рима |
| ▫ | Аудиоэнциклопедия `Мы славяне` |
| ▫ | Повести земли Русской |
| ▫ | Тайны Библии |
▫ | ВИДЕО К УРОКАМ |
| ▫ | Великая Отечественная война |
| ▫ | Видеоуроки |
| ▫ | Учебная фильмотека |
| ▫ | Кремль |
| ▫ | Повесть временных лет |
| ▫ | Мультики. Древняя Русь |
| ▫ | История государства Российского (1-200) |
| ▫ | История государства Российского (200-400) |
| ▫ | История государства Российского (3) |
| ▫ | Древний мир |
| ▫ | Мысли великих людей |
| ▫ | Средние века |
| ▫ | Битвы и сражения |
| ▫ | Советская история (цикл передач `Семь дней истории`) |
| ▫ | Энциклопедия. Великие личности |
| ▫ | Мгновения ХХ века |
| ▫ | Народные промыслы |
| ▫ | Историю России ты знать обязан |
▫ | Музыка |
| ▫ | Песни о ВОВ, военно-патриотич- еские песни |
| ▫ | Детские песни |
| ▫ | Инструментальная |
| ▫ | Волшебная флейта |
| ▫ | Музыка осени |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Группы, исполнители |
▫ | Картинки, иллюстрации, открытки |
| ▫ | Мои анимированные открытки |
| ▫ | Мои новые анимации |
| ▫ | Портреты |
| ▫ | Художники |
| ▫ | Женский образ |
| ▫ | Ангелы |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | Танец |
| ▫ | Времена года |
| ▫ | `Шел дождь, скрипело мироздание...` (А. Галич) |
| ▫ | Красивые закаты и рассветы |
| ▫ | `Букет цветов. В нем искорка любви. Благоуханье. И намек на счастье...` |
| ▫ | Море, океан |
| ▫ | Небо, луна, звезды, космос |
| ▫ | Ночь |
| ▫ | Ягоды, фрукты, орехи |
| ▫ | Животные, природа |
| ▫ | Красота в капельке воды |
| ▫ | Нежность |
| ▫ | Мир детства |
| ▫ | Франция |
| ▫ | Еда, угощения |
| ▫ | Чаепитие |
| ▫ | Дружба |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Открытки с днем рождения |
| ▫ | Комментарии, благодарности |
| ▫ | Кино. Актеры |
| ▫ | Необычное |
| ▫ | Разделители |
| ▫ | Смайлы |
| ▫ | Стихи, цитаты, афоризмы |
| ▫ | Веселые картинки, анимации |
| ▫ | Для блога |
▫ | Мифы, легенды, эпические сказания |
| ▫ | Мифология Древнего Египта |
| ▫ | Мифы Древней Греции и Рима |
| ▫ | Шумеро-Аккадская мифология |
| ▫ | Библейские сказания |
| ▫ | Индийская мифология |
| ▫ | Китайская мифология |
| ▫ | Японская мифология |
| ▫ | Сказания средневековой Европы |
| ▫ | Сказания Древней Руси |
| ▫ | Мифология индейцев |
| ▫ | Лекции по мифологии |
| ▫ | Мифы славян |
| ▫ | Скандинавская мифология |
| ▫ | Русские былины |
▫ | Историческая музыка |
| ▫ | Гимны России |
| ▫ | Военные марши |
▫ | Энциклопедии. Книги |
| ▫ | Энциклопедии для детей `ИСТОРИЯ РОССИИ` |
| ▫ | Книги серии `ЧТО ЕСТЬ ЧТО` |
| ▫ | Школьный путеводитель |
| ▫ | Книги серии `ЭРУДИТ` |
| ▫ | Детские энциклопедии `РОСМЭН` |
▫ | Журналы по истории |
| ▫ | Знаменитые династии России |
▫ | Аудиокурсы. История. 5-11 классы |
▫ | Аудиолекции для школьников |
| ▫ | Современная Россия |
| ▫ | Народы России |
| ▫ | Искусство |
| ▫ | Образы России в мире |
| ▫ | Русские народные традиции, культура |
| ▫ | Мифологические традиции |
| ▫ | Промыслы |
| ▫ | Росписи |
▫ | Лекции по истории (аудио) |
| ▫ | История России: Киевская Русь |
| ▫ | История России: XIII−XVI века |
| ▫ | История России |
▫ | ИСТОРИЯ РОССИИ. Курс лекций для старшеклассников |
▫ | ОГЭ и ЕГЭ по истории |
▫ | Исторические карты, атласы, схемы |
▫ | Лекции о музыке и композиторах (аудио) |
| ▫ | Часть 1 |
| ▫ | Часть 2 |
| ▫ | Часть 3 |
| ▫ | Часть 4 |
| ▫ | Часть 5 |
| ▫ | Часть 6 |
| ▫ | Часть 7 |
▫ | Личные фотографии |
| ▫ | Фото моих кошек |
| ▫ | Выборг |
▫ | Чудеса и приключения. Звуковой альманах. |
▫ | Притчи народов мира |
| ▫ | Суфийские притчи |
| ▫ | Дзенские притчи |
▫ | История в лицах |
| ▫ | Творцы моды |
▫ | ПРОГРАММЫ |
| ▫ | РП и КТП по истории |
| ▫ | РП и КТП по обществознанию |
▫ | ФГОС |
▫ | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕС- СКИЙ КОМПЛЕКС |
| ▫ | Подборка рабочих тетрадей к учебникам под редакцией А.В. Торкунова. |
| ▫ | УМК по финансовой грамотности |
▫ | УРОКИ |
| ▫ | История 5 класс |
| ▫ | История 6 класс |
| ▫ | Обществознание 5 класс |
▫ | Работы учеников |
| ▫ | Дымковская кукла |
| ▫ | Интерьер русской избы |
▫ | Викторины, кроссворды |
▫ | Все для классного часа |
▫ | Тематические шаблоны для создания рабочих презентаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Юлия Алексеевна _______________
Календарь
|
|
|
| Эта книга из серии `Что есть что` рассказывает о том, как человечество изобретало и совершенствовало системы счета времени, где и когда появились лунные, лунно-солнечные и солнечные календари, какими календарями в наше время пользуются жители разных стран, об истории нашего, григорианского календаря.Недавно на смену XX веку пришел XXI, а вдобавок наступило новое, третье тысячелетие. Откуда же мы знаем, что новый год начинается именно 1 января, а не 1 марта или 1 сентября? И что начался именно XXI век, а не какой-то иной? Kалендарь- одно из важнейших изобретений человечества. Как часто бывает с изобретениями, история календаря далеко не проста, всякое в ней случалось. Начинается же она в глубокой древности, когда человеку стало ясно, что в движении времени есть строгие закономерности, а само это движение необходимо каким-то образом учитывать. Вслед за одним днем приходит другой. Теплые месяцы сменяются холодными. Подметили люди и то, что Солнце каждый день поднимается над горизонтом уже не в той же точке, что накануне, а через определенное число дней весь цикл повторяется. Да и Луна, оказалось, обращается вокруг Земли по строгому распорядку. На основе астрономических наблюдений разные народы создавали свои системы отсчета Времени: были календари и в Древнем Египте, и в Древнем Китае, и у индейцев майя, и у шумеров. Они `привязывались` к движению либо Солнца, либо Луны, либо к движению обоих. Какому из календарей древности суждено было стать основой нашего, современного? Почему теперь он называется григорианским? Когда был введен отсчет времени от Рождества Христова? Какими календарями пользуются в мусульманских странах и государствах Юго-Восточной Азии? Обо всем этом и о многом другом рассказывает эта новая книга из серии `Что есть что`.
Автор: Владимир Малов Источник: Интернет
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|