СКАЗАНИЕ ОБ АТРАХАСИСЕ - Юлия Алексеевна _______________
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История
 ▫ Подборка картин по истории России
 ▫ Иллюстрации `История Древнего мира`
 ▫ Плакаты по истории
 ▫ Древний мир
 ▫ Византия
 ▫ АУДИОМАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
 ▫ История России. От Рюрика до Путина
 ▫ История России в рассказах для детей
 ▫ Аудиоэнциклопедии для детей
 ▫ История России для детей и юношества
 ▫ Жизнь замечательных детей
 ▫ История открытий
 ▫ Чудеса техники
 ▫ Великие истории любви
 ▫ Великие художники
 ▫ Рассказы по истории для детей
 ▫ Отечественная война 1812 года
 ▫ Выдающиеся мысли человечества
 ▫ Василий Ключевский. Исторические портреты и этюды
 ▫ В.О. Ключевский. Афоризмы и мысли об истории
 ▫ Великие операции спецслужб
 ▫ Рассказы о великих композиторах
 ▫ История награды
 ▫ Выдающиеся дипломаты России XVI-XIX веков
 ▫ Великие тайны истории
 ▫ Н. Басовская
 ▫ Заступники земли Русской
 ▫ Достопримечатель- ности Москвы
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Русские воины
 ▫ История России в лицах
 ▫ Сто великих
 ▫ Великие географические открытия
 ▫ Постижение планеты
 ▫ Исторические загадки
 ▫ Моммзен Т. История Рима
 ▫ Аудиоэнциклопедия `Мы славяне`
 ▫ Повести земли Русской
 ▫ Тайны Библии
 ▫ ВИДЕО К УРОКАМ
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Учебная фильмотека
 ▫ Кремль
 ▫ Повесть временных лет
 ▫ Мультики. Древняя Русь
 ▫ История государства Российского (1-200)
 ▫ История государства Российского (200-400)
 ▫ История государства Российского (3)
 ▫ Древний мир
 ▫ Мысли великих людей
 ▫ Средние века
 ▫ Битвы и сражения
 ▫ Советская история (цикл передач `Семь дней истории`)
 ▫ Энциклопедия. Великие личности
 ▫ Мгновения ХХ века
 ▫ Народные промыслы
 ▫ Историю России ты знать обязан
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о ВОВ, военно-патриотич- еские песни
 ▫ Детские песни
 ▫ Инструментальная
 ▫ Волшебная флейта
 ▫ Музыка осени
 ▫ Видео
 ▫ Группы, исполнители
 ▫ Картинки, иллюстрации, открытки
 ▫ Мои анимированные открытки
 ▫ Мои новые анимации
 ▫ Портреты
 ▫ Художники
 ▫ Женский образ
 ▫ Ангелы
 ▫ Музыка
 ▫ Танец
 ▫ Времена года
 ▫ `Шел дождь, скрипело мироздание...` (А. Галич)
 ▫ Красивые закаты и рассветы
 ▫ `Букет цветов. В нем искорка любви. Благоуханье. И намек на счастье...`
 ▫ Море, океан
 ▫ Небо, луна, звезды, космос
 ▫ Ночь
 ▫ Ягоды, фрукты, орехи
 ▫ Животные, природа
 ▫ Красота в капельке воды
 ▫ Нежность
 ▫ Мир детства
 ▫ Франция
 ▫ Еда, угощения
 ▫ Чаепитие
 ▫ Дружба
 ▫ Пожелания
 ▫ Праздники
 ▫ Открытки с днем рождения
 ▫ Комментарии, благодарности
 ▫ Кино. Актеры
 ▫ Необычное
 ▫ Разделители
 ▫ Смайлы
 ▫ Стихи, цитаты, афоризмы
 ▫ Веселые картинки, анимации
 ▫ Для блога
 ▫ Мифы, легенды, эпические сказания
 ▫ Мифология Древнего Египта
 ▫ Мифы Древней Греции и Рима
 ▫ Шумеро-Аккадская мифология
 ▫ Библейские сказания
 ▫ Индийская мифология
 ▫ Китайская мифология
 ▫ Японская мифология
 ▫ Сказания средневековой Европы
 ▫ Сказания Древней Руси
 ▫ Мифология индейцев
 ▫ Лекции по мифологии
 ▫ Мифы славян
 ▫ Скандинавская мифология
 ▫ Русские былины
 ▫ Историческая музыка
 ▫ Гимны России
 ▫ Военные марши
 ▫ Энциклопедии. Книги
 ▫ Энциклопедии для детей `ИСТОРИЯ РОССИИ`
 ▫ Книги серии `ЧТО ЕСТЬ ЧТО`
 ▫ Школьный путеводитель
 ▫ Книги серии `ЭРУДИТ`
 ▫ Детские энциклопедии `РОСМЭН`
 ▫ Журналы по истории
 ▫ Знаменитые династии России
 ▫ Аудиокурсы. История. 5-11 классы
 ▫ Аудиолекции для школьников
 ▫ Современная Россия
 ▫ Народы России
 ▫ Искусство
 ▫ Образы России в мире
 ▫ Русские народные традиции, культура
 ▫ Мифологические традиции
 ▫ Промыслы
 ▫ Росписи
 ▫ Лекции по истории (аудио)
 ▫ История России: Киевская Русь
 ▫ История России: XIII−XVI века
 ▫ История России
 ▫ ИСТОРИЯ РОССИИ. Курс лекций для старшеклассников
 ▫ ОГЭ и ЕГЭ по истории
 ▫ Исторические карты, атласы, схемы
 ▫ Лекции о музыке и композиторах (аудио)
 ▫ Часть 1
 ▫ Часть 2
 ▫ Часть 3
 ▫ Часть 4
 ▫ Часть 5
 ▫ Часть 6
 ▫ Часть 7
 ▫ Личные фотографии
 ▫ Фото моих кошек
 ▫ Выборг
 ▫ Чудеса и приключения. Звуковой альманах.
 ▫ Притчи народов мира
 ▫ Суфийские притчи
 ▫ Дзенские притчи
 ▫ История в лицах
 ▫ Творцы моды
 ▫ ПРОГРАММЫ
 ▫ РП и КТП по истории
 ▫ РП и КТП по обществознанию
 ▫ ФГОС
 ▫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕС- СКИЙ КОМПЛЕКС
 ▫ Подборка рабочих тетрадей к учебникам под редакцией А.В. Торкунова.
 ▫ УМК по финансовой грамотности
 ▫ УРОКИ
 ▫ История 5 класс
 ▫ История 6 класс
 ▫ Обществознание 5 класс
 ▫ Работы учеников
 ▫ Дымковская кукла
 ▫ Интерьер русской избы
 ▫ Викторины, кроссворды
 ▫ Все для классного часа
 ▫ Тематические шаблоны для создания рабочих презентаций










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Юлия Алексеевна _______________

Папка "Шумеро-Аккадская мифология"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ШУМЕРО-АККАДСКАЯ МИФОЛОГИЯ
СКАЗАНИЕ О СОТВОРЕНИИ МИРА

СКАЗАНИЕ ОБ ЭРЕШКИГАЛЬ И НЕРГАЛЕ
СОШЕСТВИЕ ИШТАР В ПРЕИСПОДНЮЮ
СКАЗАНИЕ О ГИЛЬГАМЕШЕ

 СКАЗАНИЕ ОБ АТРАХАСИСЕ




СКАЗАНИЕ ОБ АТРАХАСИСЕ - Юлия Алексеевна _______________

Автор: Т. Муравьева. Исполнитель: О. Бабич
Источник: Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/