Домашние задания по математике(2 класс) - Айсылу Салимьяновна Закирова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Айсылу Салимьяновна Закирова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

интегрированный урок по окружающему миру и по письму Тема.Знакомство с новым элементом шалашик. Птицы.
тренинги по чтению 1 класс
Интеллектуальная игра по окружающему миру `Слабое звено`

Без названия
презентация к уроку `Созвездия`
Без названия

 Домашние задания по математике(2 класс)





Автор: Закирова Айсылу Салимьяновна
Источник: Сборники задач и примеров Узоровой и Нефёдовой
Тэги: математика



ОБСУЖДЕНИЕ


Альфия Рафкатовна Валеева2011-01-04 09:02:39 - Альфия Рафкатовна Валеева
Мой сын учится во втором классе, задания интересные, но мне кажется легкие. У них программа сложная.
Айсылу Салимьяновна Закирова2011-01-04 09:15:12 - Айсылу Салимьяновна Закирова
Спасибо за комментарий.
Ольга Николаевна Исакова2011-01-04 09:58:56 - Ольга Николаевна Исакова
Я тоже очень люблю давать домашние задания не по учебнику( индивидуально на листочках). Но столько времени уходит на эти задания!(
Спасибо!
Айсылу Салимьяновна Закирова2011-01-04 10:35:19 - Айсылу Салимьяновна Закирова
Спасибо! Мне ваше мнение очень важно.
Нина Анатольевна Жабина2011-01-10 19:29:45 - Нина Анатольевна Жабина
Я считаю, что для 2 класса легковато.
Константин Васильевич Сапрыкин2011-04-06 20:35:18 - Константин Васильевич Сапрыкин
а можите решить задачу для 2го класса ?
Путь от Виннипуха до кролика на 56м длинее пути от пятачка до кролика.Путь от кенгуру до кролика на 27 м короче пути от кролика до пятачка.
4варианта вопросов.Какой из этих вопросов подходит к этой задаче?
И решение этой задачи.

1. на сколько метров ближе к кролику живёт пятачок,чем Виннипух?
2. Кто живёт ближе к кролику: Виннипух иликенгуру? на сколько метров?
3.На сколько метров дальше от кролика живёт Виннипух, чем кенгуру?
4.Сколько метров пройдёт Виннипух до кенгуру,если по дороге забежит к кролику?
Юлия Шарифьяновна Губайдуллина2012-02-06 16:32:52 - Юлия Шарифьяновна Губайдуллина
Извините, но эти задания скорее подходят для учеников 1 класса.

Извините, но эти задания скорее подходят для учеников 1 класса.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/