|
|
Айсылу Салимьяновна Закирова
Домашние задания по математике(2 класс)
|
| Автор: Закирова Айсылу Салимьяновна Источник: Сборники задач и примеров Узоровой и Нефёдовой
| Тэги: математика
|
| 2011-01-04 09:02:39 - Альфия Рафкатовна Валеева Мой сын учится во втором классе, задания интересные, но мне кажется легкие. У них программа сложная. | | 2011-01-04 09:15:12 - Айсылу Салимьяновна Закирова Спасибо за комментарий. | | 2011-01-04 09:58:56 - Ольга Николаевна Исакова Я тоже очень люблю давать домашние задания не по учебнику( индивидуально на листочках). Но столько времени уходит на эти задания!(
Спасибо! | | 2011-01-04 10:35:19 - Айсылу Салимьяновна Закирова Спасибо! Мне ваше мнение очень важно. | | 2011-01-10 19:29:45 - Нина Анатольевна Жабина Я считаю, что для 2 класса легковато. | | 2011-04-06 20:35:18 - Константин Васильевич Сапрыкин а можите решить задачу для 2го класса ?
Путь от Виннипуха до кролика на 56м длинее пути от пятачка до кролика.Путь от кенгуру до кролика на 27 м короче пути от кролика до пятачка.
4варианта вопросов.Какой из этих вопросов подходит к этой задаче?
И решение этой задачи.
1. на сколько метров ближе к кролику живёт пятачок,чем Виннипух?
2. Кто живёт ближе к кролику: Виннипух иликенгуру? на сколько метров?
3.На сколько метров дальше от кролика живёт Виннипух, чем кенгуру?
4.Сколько метров пройдёт Виннипух до кенгуру,если по дороге забежит к кролику? | | 2012-02-06 16:32:52 - Юлия Шарифьяновна Губайдуллина Извините, но эти задания скорее подходят для учеников 1 класса.
Извините, но эти задания скорее подходят для учеников 1 класса. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|