|
|
Айсылу Салимьяновна Закирова
Домашние задания по математике(2 класс)
|
| Автор: Закирова Айсылу Салимьяновна Источник: Сборники задач и примеров Узоровой и Нефёдовой
| Тэги: математика
|
| 2011-01-04 09:02:39 - Альфия Рафкатовна Валеева Мой сын учится во втором классе, задания интересные, но мне кажется легкие. У них программа сложная. | | 2011-01-04 09:15:12 - Айсылу Салимьяновна Закирова Спасибо за комментарий. | | 2011-01-04 09:58:56 - Ольга Николаевна Исакова Я тоже очень люблю давать домашние задания не по учебнику( индивидуально на листочках). Но столько времени уходит на эти задания!(
Спасибо! | | 2011-01-04 10:35:19 - Айсылу Салимьяновна Закирова Спасибо! Мне ваше мнение очень важно. | | 2011-01-10 19:29:45 - Нина Анатольевна Жабина Я считаю, что для 2 класса легковато. | | 2011-04-06 20:35:18 - Константин Васильевич Сапрыкин а можите решить задачу для 2го класса ?
Путь от Виннипуха до кролика на 56м длинее пути от пятачка до кролика.Путь от кенгуру до кролика на 27 м короче пути от кролика до пятачка.
4варианта вопросов.Какой из этих вопросов подходит к этой задаче?
И решение этой задачи.
1. на сколько метров ближе к кролику живёт пятачок,чем Виннипух?
2. Кто живёт ближе к кролику: Виннипух иликенгуру? на сколько метров?
3.На сколько метров дальше от кролика живёт Виннипух, чем кенгуру?
4.Сколько метров пройдёт Виннипух до кенгуру,если по дороге забежит к кролику? | | 2012-02-06 16:32:52 - Юлия Шарифьяновна Губайдуллина Извините, но эти задания скорее подходят для учеников 1 класса.
Извините, но эти задания скорее подходят для учеников 1 класса. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍
|
|
|
|
|