Разрешать детям... - Оксана Николаевна Азарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аудирование
 ▫ Визитка
 ▫ Грамматика
 ▫ Учимся говорить
 ▫ Чтение
 ▫ Страноведение
 ▫ Иллюстративный материал на уроке
 ▫ Тема `Семья`
 ▫ Тема `Погода`
 ▫ Тема `Праздники`
 ▫ Тема `Цвета`
 ▫ Тема `Школа`
 ▫ Презентации
 ▫ Раздаточный материал на уроке
 ▫ Календарно-темат- тическое планирование
 ▫ Учителю иностранного языка
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Материалы для методического объединения
 ▫ Фотографии
 ▫ Благотворительная акция `От сердца к сердцу`
 ▫ Отпуск на Алтае
 ▫ Искусство
 ▫ Верещагин В.В.
 ▫ Рерих Н.К.
 ▫ Дети
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о школе
 ▫ Песни о войне (минусовки)
 ▫ Песни на слова С.Есенина
 ▫ Романсы
 ▫ Новогодние
 ▫ Душевные
 ▫ Открытки
 ▫ Картинки
 ▫ Красивые
 ▫ Дом
 ▫ Дети
 ▫ Портрет женщины
 ▫ Природа
 ▫ Животные
 ▫ Разные
 ▫ Томск





























Оксана Николаевна Азарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана Николаевна Азарова / Блог / Разрешать детям...


ЗАПИСЬ #162

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 февраля 2016, 15:38, автор - хозяйка блога
Оксана Николаевна Азарова

Разрешать детям...


1. Самостоятельно есть
Конечно, родителям гораздо проще и чище накормить ребенка самим. Но ведь научиться держать ложку, донести, не пролив и не уронив и, наконец, отправить всю эту «вкуснотищу» в рот — требует немыслимых сил и терпения, которые ребенок вкладывает в этот процесс добровольно.

Запрещая есть самостоятельно, мы пресекаем на корню не только первые уроки сосредоточенности и усидчивости, но и возможность почувствовать себя большим, как мама и папа, ощутить уверенность в своих силах — «я могу сам». Без потерь не обойтись, но разве испачканная кофточка может сравниться со стараниями маленького героя?

2. Помогать вам
Как часто некоторые родители говорят своим детям: «Поставь, прольешь», «Положи, уронишь» и т.д. А через пару-тройку лет они жалуются: «Он ничего не хочет делать!». Мы не хотим, чтобы ребенок доставлял лишние хлопоты, но малышу важно чувствовать себя нужным. Заметьте, с каким энтузиазмом он будет вытаскивать белье из стиральной машинки, поливать цветок или мыть свой столик.

Еще важнее получить похвалу от родителей и знать, что от него тоже многое зависит. Всегда зовите ребенка на помощь, выделите ему посильные обязанности и чаще говорите, что вам без него не справиться.

3. Самостоятельно рисовать
К сожалению, не все дают своему юному художнику разбег для фантазии. Отговорки стандартные — испачкается, изрисует стены, наестся химии. Все это можно свести к минимуму, если купить нетоксичные краски или предоставить возможность рисовать в ванной смывающимися пальчиковыми красками.

Творчество — особенно рисование — не просто развивает воображение, это выплеск эмоций в самой правильной форме, познание сущего и отражение внутренних переживаний малыша. Рисуйте вместе и разгадывайте свое чадо через его рисунки.

4. Высказывать свое мнение
Казалось бы, сегодня мы все достаточно грамотны и понимаем, что ребенок — это полноценная личность со своими мыслями, желаниями и капризами. Но порой в порыве эмоций у нас все-таки вырывается — «что ты понимаешь», «я лучше знаю, что тебе нужно», «потому что я так сказала».

Во-первых, не факт, что мы правы в своих убеждениях, а во-вторых, помните, что для ребенка это не аргумент. Разговаривайте с ним на равных, не ленитесь объяснять и постоянно общаться, прислушайтесь к вашему малышу, и увидите, как быстро вы окажетесь на одной волне.

5. Бегать, кричать, прыгать дома
Другими словами, активно выражать свои эмоции. Для ребенка это и своеобразная игра и способ расслабиться, выплеснуть энергию, особенно если речь идет о подвижных и темпераментных детях. Конечно, объяснять и воспитывать нужно, но все это должно работать в обществе, на улице, в больнице или в детском саду.

Не старайтесь переделать ваше чадо и позвольте быть ему дома таким, какой он есть. Вспомните свое детство и попробуйте запищать вместе с сыном или дочкой — веселый вечер вам обеспечен.

6. Лазать по горкам на детской площадке
Пожалуй, невозможно пройти мимо детской площадки и не услышать такие слова: «упадешь», «ударишься», «испачкаешься», «не лезь», «не бегай», «не прыгай». Во-первых, никогда не говорите ребенку под руку, а во-вторых, подумайте, что гораздо проще научить его правильно залезать по лестнице, скатываться с горки и висеть на кольцах, чем постоянно останавливать.

В детях еще силен дух познания по горизонтали и вертикали, они ничего не боятся, и, в отличие от их стареющих родителей, полны энергии и сил. Поверьте, что рано или поздно ваша кроха улучит момент и все-таки залезет на запретный снаряд. Не лучше ли предупредить неприятные результаты? К тому же ловкому и «легкому» ребенку всегда проще приспособиться к жизни.

7. Смотреть мультики
Современное телевидение оставляет желать лучшего, это факт. Но для ребенка очень важно быть в курсе того, о чем говорят сверстники. Подберите добрые и познавательные мультфильмы, которые вы считаете приемлемыми и смотрите их вместе.





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-02-02 19:18:24 - Александр Владимирович Серолапкин
Не очень-то педагогично поступал пушкинский Балда:

До́ светла всё у него пляшет,
Лошадь запряжет, полосу вспашет,
Печь затопит, всё заготовит, закупит,
Яичко испечет да сам и облупит.
Попадья Балдой не нахвалится,
Поповна о Балде лишь и печалится,
Попенок зовет его тятей;
Кашу заварит, нянчится с дитятей.

Яичко-то попёнок мог бы и сам облупить.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/