Методика диагностики одарённости младших школьников - Людмила Петровна Пляскина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои достижения
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ Рабочие программы 3 класс
 ▫ КИМ по предметам 3 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ План воспитательной работы
 ▫ Классные часы
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Кружки
 ▫ Предметные олимпиады
 ▫ Конкурсы, викторины
 ▫ Внеклассные занятия
 ▫ Коррекционная работа
 ▫ Работа с одарёнными детьми
 ▫ Выявление и развитие способностей
 ▫ Мониторинг УУД
 ▫ Итоговые комплексные работы
 ▫ Транслирование педагогического опыта
 ▫ Участие в работе МО
 ▫ Исследовательские работы учащихся










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4
 Посетителей: 1
 Подробности









Людмила Петровна Пляскина

Папка "Выявление и развитие способностей"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Работа по вявлению и развитию способностей учащихся

Оценка уровня школьной мотивации
Входная диагностика 1 класс
Анкета для родителей по выявлению одарённости
Анкета для родителей. Адаптация первоклассника
Диагностика здоровья

 Методика диагностики одарённости младших школьников








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Картины словно фотографии.Олег Молчанов. Браво художнику!
Красивые розы. Сами вырастили?
Целая научная база, а ведь на деле все достаточно просто - если дома с ребенком общаются НОРМАЛЬНО, без уси-пуси и конвертирования слов в его вариации, если дома ему читают, если вовремя его просят попробовать произнести слово нормально и периодически к этому возвращают его, то проблем с речью не возникает вовсе. Скороговорки, различные логопедические игры, заучивание стихов все это не так уж и сложно, но между тем, это очень эффективно. Причем, начинать надо не с того момента, когда он начал говорить, а с самого рождения. Вот тогда у вас (у воспитателей) работы убавится, это, как говорится, факт. Проверено лично. )))
Спасибо большое!
Большое спасибо за песню!!!
С подругой до сих пор ржем над Валентиной Ивановной))) Она Людмила Ивановна и нас таким образом объединили))) Мы вели два параллельных класса, которые в 10 соединились в один. Люда осталась в 10-м, а я взяла 8.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/