Перестановка слагаемых. Прибавить 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения - Людмила Петровна Пляскина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои достижения
 ▫ Достижения детей
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ Выявление и развитие способностей
 ▫ Система оценивания образовательных достижений
 ▫ Мониторинг УУД
 ▫ Итоговые комплексные работы
 ▫ Участие в работе МО
 ▫ Рабочие программы 3 класс
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Контроль предметных результатов
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ КИМ по предметам 3 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Кружки
 ▫ Предметные олимпиады
 ▫ Конкурсы, викторины
 ▫ Внеклассные занятия
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Классные часы










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4
 Посетителей: 1
 Подробности









Людмила Петровна Пляскина

Папка "Математика"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Перестановка слагаемых. Прибавить 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



На этом примере, я пытался показать, что наш мозг не всегда нуждается в четкой структуре для понимания смысла. Иногда смысл неясен, скрыт `под оберткой`. Цель этого поста - демонстрация того как мозг (сознание, восприятие) подводит нас. А точнее нас подводит не он, а воспитание, образование, т.е. все привносимое извне. Мы имеем все склонность формулировать мнение на основании опыта. Но мир столь многообразен, что иметь опыт во всех возможных случаях нельзя. А значит и любое инакомыслие, возможно, содержит смысл не доступный нашему пониманию. Т.е. смысл не в том, чтобы опираясь на догму отринуть, а смысл в поиске смысла, даже там, где его на первый взгляд нет.
Видимо я уже тёртый калач:))
Собеседник, в том-то и дело, что навык появляется сам собой со временем.
Прочитала без проблем))
Про выработку техники скорочтения я уже писал, вы вероятно не видели. Здесь я эти посты удалил уже.
Это наверное не выработка техники быстрого чтения, а демонстрация лучшего осмысления запутанных слов в тексте, при прочтении его в скоростном режиме.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/