|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МОИ КЛИПЫ |
| ▫ | Клипы для уроков |
| ▫ | Клипы детских песен |
| ▫ | Путешествие в театр |
▫ | МАТЕМАТИКА |
| ▫ | 1 класс. |
| ▫ | 2 класс. |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | УРОКИ ЛОГИКИ |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс. |
| ▫ | 3 класс. |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | Словарные слова |
| ▫ | Однокоренные слова |
▫ | ЧТЕНИЕ. |
| ▫ | Обучение ГРАМОТЕ |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | К урокам чтения. |
▫ | ОКРУЖАЮЩИЙ МИР |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | ВИДЕО к урокам |
▫ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | РКИ |
| ▫ | ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ |
| ▫ | ЖИВОПИСЬ. Сочинение по картинам |
▫ | ИСТОРИЯ |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | МФ и видео по истории |
▫ | УРОКИ МУЗЫКИ |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Видео |
▫ | ПРАЗДНИКИ (готовые) |
| ▫ | МЮЗИКЛЫ, спектакли |
▫ | Притчи и сказки. |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Видеовариант |
▫ | ПЕСНИ по ТЕМАМ |
| ▫ | НОВЫЙ ГОД |
| ▫ | 9 МАЯ |
| ▫ | Музыка, искусство |
| ▫ | Школа, каникулы |
| ▫ | Книги, сказки и герои |
| ▫ | Здоровье, гигиена |
| ▫ | Времена года, погода |
| ▫ | Девчонки, мальчишки |
| ▫ | Образы, развлечения |
| ▫ | Интересное ДЕТСТВО |
| ▫ | Игры, игрушки |
| ▫ | Еда, продукты |
| ▫ | Растения, лес |
| ▫ | Народное,традиции |
| ▫ | География,экология |
| ▫ | Поведение, воспитание, характер, чувства |
| ▫ | Животный мир |
| ▫ | Профессии, занятия |
| ▫ | Прекрасный МИР |
| ▫ | Техника, приборы |
| ▫ | Транспорт |
| ▫ | Семья |
| ▫ | Попурри |
▫ | ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ (подборки по сериям) |
| ▫ | Исторические |
| ▫ | Бестселлеры |
| ▫ | Детективы |
| ▫ | Любовные романы |
| ▫ | Классика, интересное |
▫ | ФИЗМИНУТКИ |
▫ | Энциклопедии,раз- звивалки |
▫ | ДИАФИЛЬМЫ |
▫ | Воспитание. Кл. часы. Собрания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|