Безобразия в образовании - Альбина Витальевна Егорова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Альбина Витальевна Егорова

Папка "Книги"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Книги Саввы Ямщикова
ГРЮШИ. Спайк Миллиган

Без названия
Знаем ли мы русский язык?

 Безобразия в образовании





Образование, если вернуть слову его буквальный смысл, это работа по приданию кому-либо образа. Человек изначально создан по образу и подобию Божию.

Стало быть, педагоги, занимающиеся образованием детей, ближайшие помощники, соработники Всевышнего. Они, как и родители, призваны проявлять, утверждать и закреплять образ Божий в растущем человеке, в ребенке.

Но в сегодняшней перевернутой реальности школьный учитель может играть и порою, к сожалению, уже играет! прямо противоположную роль, способствуя безобразию, то есть искажению в ребенке, еще не успевшем сформироваться как личность, образа Божия.
В нашей небольшой книжке дан ряд (о, далеко не полный!) характерных примеров такого безобразия. Оно внедряется в школы под вывеской обновленного образования. Это все равно что сорняки называть новыми видами огородных культур. В ходу сегодня и другая, более хитрая вывеска инновации. Если продолжить ботаническое сравнение, инновации это когда подают сорняки не просто как новые виды съедобной зелени, а как небывалые по своей новизне, а главное полезности! Раньше ученые и педагоги-новаторы десятилетиями доказывали полезность даже незначительного нововведения, притом что оно, как правило, касалось методики преподавания уже имеющейся дисциплины.

Теперь же, без всяких научных обоснований (их заменяют демагогическим инструктажем) и без всякой экспериментальной проверки школам спускают новые предметы, среди которых подавляющее большинство не просто бесполезно для детей, а несет опасность их физическому, психическому и нравственному здоровью, искажает личностную ориентацию, отношение к родителям, к Родине, к культуре и истории своего народа.

Не надо думать, что учителя, которые соглашаются на преподавание тех или иных экзотических инноваций вроде валеологии или программы Анти-СПИД, делают этозлонамеренно. Да нет же! Намерения у них, как правило, самые что ни на есть благородные дать своим ученикам полезные и даже совершенно необходимые в современной жизни знания. Ведь жизнь, внушают учителям, так изменилась (и вправду изменилась!), она полна новых опасностей (и вправду полна!). Ну кто вооружит юных граждан навыками защиты, если не школа?

Родителей, по мнению педагогов, даже в известность ставить не обязательно по поводу очередного профилактического курса. Зачем, если они и сами по части новых опасностей и навыков защиты хуже дикарей? Ну, а в тех случаях, когда некоторые родители все же протестуют против инновационных программ, их моментально записывают в лютые враги, как будто они хотели взорвать школу, а не защитить собственного ребенка.

Меньше всего нам хотелось бы своей публикацией посеять рознь между родителями и учителями (многие из которых, кстати, тоже родители!). Напротив, мы очень надеемся, что, прочитав книгу, они объединятся для борьбы с разными вредностями и пакостями, даже если те будут завернуты в нарядную упаковку.

И тогда безобразия в образовании не выйдут за пределы начальственных кабинетов.

Опасные замысы не смогут реализоваться, если не найдут исполнителей. Когда-то, в 1868 году, после битвы при Садове, которая принесла Пруссии, несмотря на превышающие силы противника, победу над Австрией, Бисмарк подчеркнул колоссальную роль школы в воспитании будущих воинов. Он сказал: Войну выиграл прусский учитель.

Вот было б здорово, если бы когда-нибудь лучше поскорее! мы смогли сообщить историкам, что необъявленную войну против России выиграл русский учитель.

Выиграл потому, что ценой героических усилий спас образование, отказавшись расчеловечивать детей.

Автор: И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова
Источник: интернет
Тэги: педагогика, .Я. Медведева, Т.Л. Шишова, Безобразия в образовании

Участвует: Клуб бабушек, ЭТНОПЕДАГОГИКА. Раннее детство, ФЕМИНОКРАТИЯ


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Где то читала, что человек может испытывать легкость бытия. Если он духовно просветленный. Наталья Волнистая Об одних людях Один мужчина страстно любил рыбачить. А также был не прочь жениться. Но страсть плохо монтировалась с желаниями. Ибо у женщин странные убеждения. Они знают, что по выходным муж должен сидеть дома, а не торчать под плакучими ивами, мысленно уговаривая рыбу подплыть поближе. Опять-таки, редкие женщины способны принять тот факт, что хорошая удочка стоит дороже хороших сапог и что без сапог обойтись можно, а без хорошей удочки хоть в петлю. Однажды мужчина отправился на рыбалку, прибыл еще затемно и с неудовольствием отметил, что в метрах десяти от его законного места угнездился конкурент. Подошел разобраться с нарушителем конвенции, но вместо небритого мужика обнаружил симпатичную рыжую дамочку средних лет. Обсудили блеснение щуки, ловлю плотвы на мормышку, прикормку для карася и обнаружили полное совпадение взглядов по всем вопросам. И тут рассвело, и по бледному небу поплыли кудрявые облака, и что-то весело застрекотало в траве, и, казалось, сама природа приветствовала рождение Светлого Чувства. Но зря старалась. Потому что у мужчины не клевало, а эта рыжая зараза как начала окуньков тягать, одного за другим, одного за другим!..
Спасибо
Ссылка не работает (
Мы тоже занимаемся на ЯКласс. Нравится!
А кому легко? http://youtu.be/ky-GlGj68QI http://youtu.be/LSZfFtRsQCE
Несколько лет назад в посадке на берегу Волги с одной из ворон приключилась какая-то беда: летать не могла, что-то с крылом. Бродила по посадке. А там дома недалеко: кошки (собак тогда ещё не водилось; сейчас стая живёт). Так вот вороны выделили пострадавшей `караул`. Её постоянно сопровождали две крупных птицы. Занимали места на деревьях рядышком и сканировали территорию. Долго так продолжалось. Чем закончилось всё, не знаю. Но охраняли бедняжку хорошо: сберегали в течение длительного времени, не одну неделю. Наверное, так и не дали ей пропасть. Вороны тут весьма крупные. Раз как-то Джесс близко подобралась, вороне не понравилось. Она мало не клюнула Джесску. Вилась прям над ней с прицелом клюнуть в морду. Ещё ветер как раз был, ворона против ветра аж зависла над Джесс. Пришлось вмешаться. ============= Но посадку они делят с не менее, а по-моему даже более наглым племенем: чайками. Эти тоже будь здоров в размерах, дерзкие, крикливые, их много. Так что посадка с растительностью территория ворон. У берега - они с оглядкой. Тут владения чаек, а это троллюги ещё те.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/