Коллеги, принят - Ольга Васильевна Полинская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Краеведение
 ▫ Мои разработки
 ▫ Виртуальная экскурсия по селу Неудачино
 ▫ Социально значимые проекты
 ▫ Презентация книги А.Я. Штеффена
 ▫ Книга А.Я. Штеффена `Кое-что о деревне`
 ▫ Аттестация учителя в Новосибирской области
 ▫ Стихи моей любимой сестры Субботиной Надежды
 ▫ Музыкальные находки
 ▫ Музыка для души
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Самый классный класс
 ▫ Урок на конкурс `Учитель года 2012
 ▫ Мои родные и близкие
 ▫ Открытый урок ОРКСЭ, 09.02.2013
 ▫ Внеклассная работа по истории и краеведению
 ▫ `Учитель года 2013` областной этап
 ▫ Методика и опыт преподавания
 ▫ Участие в конкурсе `Учитель года 2012`
 ▫ ЕГЭ по истории, 2012
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Программы элективных курсов
 ▫ Доклады моих учеников на научно-пракическую конференцию `Эврика`
 ▫ Мои презентации
 ▫ Презентация к осеннему балу
 ▫ Внеклассная и воспитательная работа (разработки)
 ▫ Кроссворды
 ▫ Мои сценарии
 ▫ Сохраним здоровье детям
 ▫ Областной конкурс `Учитель года 2013 год`
 ▫ Сканер-документы из дома-музея А.Я. Штеффена
 ▫ Одобренная министерствомПРИ- ИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2015-2016 учебный год -
 ▫ Региональный компонент история Сибири
 ▫ Аттестация в 2018году
 ▫ Успехи моей ученицы Феклиной Вероники
 ▫ Портфолио Феклиной Вероники




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Васильевна Полинская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Васильевна Полинская / Блог / Коллеги, принят


ЗАПИСЬ #24

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 мая 2015, 00:33, автор - хозяйка блога
Ольга Васильевна Полинская

Коллеги, принят

Коллеги , принят  официальный документ `ОДОБРЕНО`
Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15 ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Там даны учебные планы 5 вариантов,  общество  изучается с 6 класса. Примерная программа по обществу изменилась!!!   Есть резерв в ОУ -5 часов, но будут и региональные рекомендации на что тратить часы.  Да, в этом документе все Примерные рабочие программы есть. (Смотрите у меня на страничке)

По истории изменениСинхронизация курсов всеобщей истории и истории России

Всеобщая история
История России
5 классИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА
Первобытность.
Древний Восток
Античный мир. Древняя Греция. Древний Рим.
Народы и государства на территории нашей страны в древности
6 класс ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. VI-XV вв.
Раннее Средневековье
Зрелое Средневековье
Страны Востока в Средние века
Государства доколумбовой Америки.
ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ. VIII XV вв.
Восточная Европа в середине I тыс. н.э.
Образование государства Русь
Русь в конце X начале XII в.
Культурное пространство
Русь в середине XII начале XIII в.
Русские земли в середине XIII - XIV в.
Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XIII-XV вв.
Культурное пространство
Формирование единого Русского государства в XV веке
Культурное пространство
Региональный компонент

7 классИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XVI-XVII вв. От абсолютизма к парламентаризму. Первые буржуазные революции
Европа в конце ХV начале XVII в.
Европа в конце ХV начале XVII в.
Страны Европы и Северной Америки в середине XVIIХVIII в.
Страны Востока в XVIXVIII вв.
РОССИЯ В XVI XVII ВЕКАХ: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ
Россия в XVI веке
Смута в России
Россия в XVII веке
Культурное пространство
Региональный компонент

8 класс ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XVIIIв.
Эпоха Просвещения.
Эпоха промышленного переворота
Великая французская революция
РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII ВЕКАХ: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ
Россия в эпоху преобразований Петра I
После Петра Великого: эпоха дворцовых переворотов
Россия в 1760-х 1790- гг. Правление Екатерины II и Павла I
Культурное пространство Российской империи в XVIII в.
Народы России в XVIII в.
Россия при Павле I
Региональный компонент

9 класс ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XIX в.
Мир к началу XX в. Новейшая история. Становление и расцвет индустриального общества. До начала Первой мировой войны

Страны Европы и Северной Америки в первой половине ХIХ в.
Страны Европы и Северной Америки во второй половине ХIХ в.
Экономическое и социально-политическое развитие стран Европы и США в конце ХIХ в.
Страны Азии в ХIХ в.
Война за независимость в Латинской Америке
Народы Африки в Новое время
Развитие культуры в XIX в.
Международные отношения в XIX в.
Мир в 19001914 гг.



IV. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX НАЧАЛЕ XX ВВ.

Россия на пути к реформам (18011861)
Александровская эпоха: государственный либерализм
Отечественная война 1812 г.
Николаевское самодержавие: государственный консерватизм
Крепостнический социум. Деревня и город
Культурное пространство империи в первой половине XIX в.
Пространство империи: этнокультурный облик страны
Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли

Россия в эпоху реформ
Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация
Народное самодержавие Александра III
Пореформенный социум. Сельское хозяйство и промышленность
Культурное пространство империи во второй половине XIX в.
Этнокультурный облик империи
Формирование гражданского общества и основные направления общественных движений
Кризис империи в начале ХХ века
Первая российская революция 1905-1907 гг. Начало парламентаризма
Общество и власть после революции
Серебряный век российской культуры
Региональный компонент
я! XX век изучается в 10 классе`



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Носова2015-05-15 07:30:04 - Татьяна Викторовна Носова
общество у нас по ФГОС с 5 класса
Ольга Васильевна Полинская2015-05-15 11:23:25 - Ольга Васильевна Полинская
У наших пилотных школ в районе уже 3 года так, что и удивительно! Из 5 предложенных учебных планов ОУ в 5 классе общества нет ни в одном! И порядок изучения истории изменен. Не концерн- а линейное изучение. 20 век в 10 классе.
Геннадий Иванович Танченко2015-05-15 18:07:17 - Геннадий Иванович Танченко
Пробежал глазами сей шедевр. Хочется пожелать, чтобы его авторы пошли работать в простые деревенские школы и личным примером показали, как надо ЭТО ВСЁ реализовывать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/