НСОТ - - Лада Валентиновна Полунина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лада Валентиновна Полунина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лада Валентиновна Полунина / Блог / НСОТ -


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (26)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 декабря 2012, 16:11, автор - хозяйка блога
Лада Валентиновна Полунина

НСОТ -

НСОТ - благо или зло???

На мой взгляд введение стимулирующей части оплаты труда не улучшило, а скорее ухудшило психологический климат в педагогических коллективах. Наблюдая в течение года за положением в разных школах города можно сделать вывод - данная мера привела к разобщённости, подозрительности и недовольству коллективов. Перестала ощущаться миссия Учителя. Стажистам психологически трудно перейти на такой способ оплаты, они не умеют себя презентовать и очень обижаются когда продвинутая молодёжь получает большее количество баллов. Вместо командного, корпоративного духа появились зависть и раздражение по отношению к активным членам коллектива.

Почему нельзя было поднять базовую часть зарплаты до достойного уровня, а отличившихся награждать премиями?

Как получить стимулирующую часть учителям-трудягам работающим на классах выравнивания и коррекции?

Как преодолеть субъективный подход при распределении? Вопросов, видимо, гораздо больше, чем плюсов... 



Тэги: НСОТ



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Сергеевна Соколова2012-12-07 20:15:58 - Нина Сергеевна Соколова
После распределения стимулирующей части зарплаты в коллективе творится что-то страшное. Все обсуждают кому что дали. Хотя есть критерии, но до сих пор по ним идёт спор. лучше бы вообще ничего и никому. В прошлом году всё было спокойнее. А теперь работаем ради отчётом и бумаг, не до детей
Марина Александровна Бузаева2012-12-07 20:17:14 - Марина Александровна Бузаева
В коллективе полное непонимание...
Ирина Анатольевна Ливерук2012-12-07 20:20:40 - Ирина Анатольевна Ливерук
В прошлом году брала творческий годовой отпуск. Помогло. Вот теперь работаю, в общем, за идею. 12 часов - сама попросила в начальной школе. Понятно, что стимулирующих пока не заработала - чувствую себя Диогеном.
Любовь Николаевна Туз2012-12-07 20:20:45 - Любовь Николаевна Туз
`Ранжирование - самое устаревшее, что есть в школе`- цитата из научного менеджмета.
Юрий Борисович Яковлев2012-12-07 20:21:32 - Юрий Борисович Яковлев
есть такое русское выражение - `нечего на зеркало пенять, если что-то кривое`. Все,ч то как то выделяет людей, вызывает в других, в частности, низменные инстинкты и чувства - зависть например

поподробнее о научном менеджменте, если можете, конечно
Елена Валентиновна Михалёва2012-12-07 20:26:32 - Елена Валентиновна Михалёва
``Почему нельзя было поднять базовую часть зарплаты до достойного уровня?..``
Так денег же нет. На Олимпиаду -есть, на ЧМ по футболу - есть, на парк `Россия` - есть. Всё, на остальные мелочи не хватает.
Ольга Дмитриевна Муравлева2012-12-07 20:26:52 - Ольга Дмитриевна Муравлева
А у нас `стажисты` ( мы,те, кому за 40) премию получают, потому что участвуем во всех всевозможных конкурсах, осваиваем новую технику, организуем у себя в школе семинары, постоянно ищем что- то новое, ведем электронные дневники, сайт школы и т.д. А вот молодые что- то не очень горят желанием работать. Начисляют премию тому, кто работает.
Нина Сергеевна Соколова2012-12-07 20:31:43 - Нина Сергеевна Соколова
Ольга Дмитриевна, очень понравилось Ваше слово `стажисты`. Так мы и так всё это делали. Только по себе сужу - раньше ради `идеи` и с большей охотой, а сейчас многие потому что надо для стимулирующей.
Нина Владимировна Малинина2012-12-07 20:32:53 - Нина Владимировна Малинина
У меня порой возникает вопрос:`А во всех ли конкурсах надо участвовать ради стимулирующих?`
У нас в школе просто соревнование: кто кого переплюнет в количестве участников и конкурсов! Ведь за всё теперь платят. Чем больше участников, тем больше баллов дадут за участие! А если победители будут, то и за них! Просто беда...
Любовь Николаевна Туз2012-12-07 20:33:08 - Любовь Николаевна Туз
Концепция связана с именем Э.Дёминга.Основным условием обеспечения качества он считал создание в любой организации такой среды, в которой каждый сотрудник мог бы получать удовольствие от своего труда. Дёминг утверждал, что 96% проблем обусловлено неправильной системой управления, и только 4%-ошибками исполнителей.14 знаменитых принципов....
Нина Сергеевна Соколова2012-12-07 20:35:50 - Нина Сергеевна Соколова
Это не удовольствие - это `Чёс`. Согласна с Ниной Владимировной. Каждый набирает колличеством и все соревнуются. НЕ ДО ДЕТЕЙ,
Ольга Дмитриевна Муравлева2012-12-07 20:40:53 - Ольга Дмитриевна Муравлева
Ну почему конкурсы ради баллов? Мы участвуем не во всех конкурсах, некоторые ни уму, ни сердцу. А вот умных деток предметные, познавательные конкурсы стимулируют для развития. И праздники в классе, походы в музей, цирк проводим не для баллов, а для сплочения детского коллектива. Дети из других классов поглядывают на наших с завистью. У нас жизнь кипит.
Лариса Алексеевна Тюлина2012-12-07 20:43:25 - Лариса Алексеевна Тюлина
как хорошо, что нет у нас стимулирующих! И есть свобода выбора заниматься тем, что нравится!
Юрий Борисович Яковлев2012-12-07 20:46:47 - Юрий Борисович Яковлев
речь идет об управлении качеством. но менеджмент занимается не только этими проблемами, а гораздо более широким кругом, основой которого является достижение целей. Говоря о качестве надо понимать, что это такое. По поводу удовольствия. Здесь есть другая более древняя, но не менее эффективная концепция Маслоу, основанная на мотивации или движущей силе деятельности. которая связана с типажом людей, значительная часть которых мотивирована удовлетворением потребностей более низкого уровня и говорить о качестве деятельности таких людей не приходится
Нина Алексеевна Ивашка2012-12-07 20:47:03 - Нина Алексеевна Ивашка
Согласна с Вами, Ольга Дмитриевна! У нас тоже молодые что-то не горят желанием заработать что-то. А Система стимулирующих в общем-то более-менее прозрачна. Каждый месяц ведётся строгий учёт и вывешивают результаты. Всем всё понятно, недомолвок почти не бывает
Лада Валентиновна Полунина2012-12-07 20:51:26 - Лада Валентиновна Полунина
Ольга Дмитриевна Муравлева - под стажистами я имела в виду наших заслуженных учителей за 50 и выше - им очень тяжело...
Мне тоже 40 и участвую как и раньше везде, всегда в начале рейтинга - поэтому и получаю каждый месяц свою порцию ненависти от коллег за набранные баллы. Я против стимулирующих, не смотря на то, что моя зарплата заметно подросла. Ведь не всем учителям везёт работать с сильными классами и профильными...
Анна Павловна Афанасьева2012-12-07 20:52:19 - Анна Павловна Афанасьева
Подведём итог. Хорошо или плохо введение НСОТ, у нас никто не спрашивает. Значит нужно делать так, как требует начальство.
Вера Александровна Карамова2012-12-07 20:52:29 - Вера Александровна Карамова
В школе уже 33 года. Так сложилась судьба, что моя учительская зарплата практически не учитывалась в семейном бюджете. Я работала, скажем так, потому что мне нравилось работать учителем. Муж вышел на пенсию. и я поняла, как не свободен человек, который пытается всеми силами заработать. Творчество ради денег??? Может я и не права????
Лариса Алексеевна Тюлина2012-12-07 20:53:27 - Лариса Алексеевна Тюлина
Юрий Борисович! не соглашусь с вами по поводу концепции Маслоу. Если говорить о стимулирующей, то многие именно ради нее, то есть ради денег участвуют во всем подряд, при чем часто вместо уроков или после уроков... Да, несколько человек по определенной теме они подготовят, а что будет с их уроками в целом? Главное будет, не для ВСЕХ провести качественный современный урок, а работа с несколькими `звездочками`, а остальным - и так сойдет! Я не хочу так работать и не работаю, я беру себе много часов, и зарплата у меня получается нормальная без возможных начислений за стимулирование. Поэтому и берусь не за все подряд, а именно за то, что мне и детям интересно. И думаю от этого не только качество знаний отдельных детей, но и всех моих учеников в целом не страдает!
Сажида Жакслыковна Хлямина2012-12-07 20:58:06 - Сажида Жакслыковна Хлямина
У нас - есть. Но как и везде в школах, кроме раздражения, это еще и необъективность со стороны администрации. Сначала ставят по минимуму всем неугодным, затем по-максимуму особам, приближенным к императору. В начале года ставят по итогам прощедщего года. Пришел новый учитель, в прошлом году у нас не работала. Ей поставили самый высокий коэффициент, и зарплата без всяких баллов - самая высокая. Я одна из всего коллектива этим возмутилась, затем сделала все скрины и ксерокопии достижений своих учеников и моих успехов в прошлом году. Мне стало обидно не только за себя, ведь многие хорошие учителя получили минимум баллов. Директор тут же подняла мне коэффициент, поняла , что все `прозрачно` и можно поспорить с ней по поводу стимулирующей. Конечно, я потратила много нервов, но доказала свою правоту. Я не гоняюсь за баллами, я просто работаю, и хочу получать за свой труд, ведь стимул для работы должен быть.Надо уметь отстаивать свои права.
Зинаида Михайловна Пронина2012-12-07 20:59:25 - Зинаида Михайловна Пронина
коррупция и до школ дошла. в полном объёме..
Анна Анатольевна Манина2012-12-07 21:04:18 - Анна Анатольевна Манина
Дорогие коллеги, стимулирующие выплаты для педагогов - большой плюс. Первый год, когда в детском саду только ввели эти выплаты, мы тоже пытались `уровнять` выплаты. Простимулировать тех кто работает давно и отдал детям многое годы. Молодежь со школьной скамьи пытались подравнять по зарплате с теми, у кого разряд повыше. Только от этой практики, через год пришлось отказаться. Обидно стало тем кто действительно работал (участвовал в конкурсах, готовил выступления, привлекал спонсоров, организовывал родителей). Тогда пошли по пути стимулирования рабочих заслуг, так сказать, как потопали - только здесь опять не все получилось (критерии стимулирования оказались не совсем `адекватны`) Тогда пришлось скорректировать критерии (сложного здесь ничего нет, собрали управляющий совет, внесли коррективы) И вот который год, каждый видит кому, сколько, и за что. Нет обид, нет косых взглядов. А то, что занимаемся бумагами, так это не от стимулирующего фонда, а от все увеличивающегося вала отчетности, мониторингов разного рода и уровня. Да от `святой` веры в бумажку, как говорится :`Сделал напиши не сделал напиши два раза`
Лада Валентиновна Полунина2012-12-07 21:09:51 - Лада Валентиновна Полунина
`Нет обид, нет косых взглядов.` Вам можно по -белому позавидовать...
Татьяна Петровна Клименко2012-12-07 21:35:03 - Татьяна Петровна Клименко
Вся проблема в том, что нет единых критериев, которые бы учитывали все аспекты деятельности учителя, и стаж, и категорию. Да и вообще - это такая головная боль, что хочется уйти на пенсию от этого унижения и беспредела. Действительно, коррупция коснулась и школы. Кто понаглее, тот и .
Любовь Николаевна Туз2012-12-07 21:47:59 - Любовь Николаевна Туз
Правильно Юрий Борисович, долгострочные цели и `Описание работы должно сообщать в чём она состоит и для чего нужна`. Его величество урок - пока не отменили. Он стал другим? Все заняты конкурсами...
Татьяна Владимировна2012-12-07 21:57:53 - Татьяна Владимировна
Лада Валентиновна, согласна с Вашим мнением, сформулированном в посте: точно, ёмко, просто и реально отражает картину.Уже не удивляюсь количеству восхищающихся любой, даже бредовой инновацией. `И в воздух чепчики бросали...`
Не оправдывайтесь, Вы всё верно понимаете!)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/