Уважаемые коллеги! Помогите - Татьяна Владимировна Полунина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Владимировна Полунина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Владимировна Полунина / Блог / Уважаемые коллеги! Помогите


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (48)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 марта 2013, 18:19, автор - хозяйка блога
Татьяна Владимировна Полунина

Уважаемые коллеги! Помогите

Уважаемые коллеги! Помогите разобраться в ситуации. В этом году исполняется 20 лет моей педагогической деятельности. Я окончила мехмат СГУ имени Н.Г.Чернышевского в 1993 году по специальности "математик". Теперь мне настойчиво предлагают получить еще одно образование - педагогическое, причем предлагают поступить хотя бы в пед.колледж. Правильно ли это? Где найти официальный ответ на мою проблему?

Тэги: мехмат СГУ пед.колледж



ОБСУЖДЕНИЕ


Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 22:24:18 - Тамара Сергеевна Самойлова
Зачем Вам это? Вы наверняка побывали на различных курсах повышения квалификации, аттестовывались, таким образом Вы подтвердили свою профпригодность.
Лидия Васильевна Шитикова2013-03-13 22:24:29 - Лидия Васильевна Шитикова
У нас посылают на курсы переподготовки в таких случаях, равно как и в случаях, когда учитель много лет проработал по другой специальности.
Светлана Мидхатовна Иргалиева2013-03-13 22:26:39 - Светлана Мидхатовна Иргалиева
у нас не предлагают. у нас без педагогического образования снимают уже....

не обращая внимания ни на заслуги ни на стаж
Татьяна Павловна Топунова2013-03-13 22:27:18 - Татьяна Павловна Топунова
У Вас нет пед.образования,стало быть вы не специалист и не имеете право преподавать (так теперь гласит новый стандарт).
Надежда Львовна Обуткина2013-03-13 22:27:32 - Надежда Львовна Обуткина
В ноябре была на курсах руководителей в С._П., нам говорили, что к 2014 г. в школах ожидается большой наплыв не специалистов...и это нормально, никакого доп. образования не требуется. Но и документов по этому поводу никаких не было озвучено.
Любовь Викторовна Шилина2013-03-13 22:27:40 - Любовь Викторовна Шилина
Нам сообщили, что у учителя должно быть обязательно высшее педагогическое образование.
Ирина Леонидовна Глушкова2013-03-13 22:29:59 - Ирина Леонидовна Глушкова
Надо обратиться к директорам на нашем портале. Их тут много.Они дадут разъяснения.
Татьяна Владимировна Полунина2013-03-13 22:31:22 - Татьяна Владимировна Полунина
Да, в 2005 году я получила первую категорию как учитель математики, в 2010 ее подтвердила. Была дважды на курсах повышения квалификации по методике преподавания математики, не говоря уже о различных дистанционных курсах. Но мне хочется найти официальный документ, подтверждающий, что я могу работать дальше, не поступая учиться в заведение с педагогическим уклоном.
Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 22:32:18 - Тамара Сергеевна Самойлова
Девочки! Много чего сообщается и предлагается. А что в школу прям валом валят? Кем заменить - это во-первых, а во-вторых - в судебном порядке можно отстоять свое право на работу, так как человек был принят 20 лет назад, прошел курсы и подтвердил квалификацию...
Татьяна Викторовна Носова2013-03-13 22:33:57 - Татьяна Викторовна Носова
Я уж молчу про сельские школы...
Владимир Николаевич Моисеев2013-03-13 22:38:07 - Владимир Николаевич Моисеев
В большом российском дурдоме сегодня творится невообразимый, уму непостижимый беспредел. Учителя без педобразования вылетают из школ на улицу. А за что? За то, что они изучали предмет и не изучали детскую психологию? А 20 лет практики? Да с таким стажем даже школьная уборщица понимает в детской психологии больше, чем новоиспечённый школьный психолог, у которого только теория. Официальный ответ на этот вопрос может дать сегодня суд, если дело дойдет до него.
Татьяна Владимировна Полунина2013-03-13 22:38:45 - Татьяна Владимировна Полунина
Как-то грустно все получается... Берет сомнение, что суд этот докажет мою правоту, директор ссылается на Закон об образовании, уверяет, что ей грозит огромный штраф.
Татьяна Викторовна Носова2013-03-13 22:40:54 - Татьяна Викторовна Носова
Владимир Николаевич, прецедентов нет. А Закон трактует однозначно?
Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 22:43:44 - Тамара Сергеевна Самойлова
Директор лукавит. Если она дорожит своим учителем, она будет его защищать... Такая ситуация может возникнуть у всех,кто закончил Университеты - там тоже не готовят учителей, но например, учителя химии, физики - наисильнейшие имненно из ГУ - и что же всех повыгонять? Идиотизм! Боритесь и ничего не бойтесь!
Алсу Галимулловна Заббарова2013-03-13 22:44:00 - Алсу Галимулловна Заббарова
В нашем сельском районе еще лет 6-7 назад заставили всех учителей начальных классов получить высшее образование, а теперь учителей-предметников с высшим образованием, преподающих в начальной школе, заставляют пройти курсы переквалификации на учителей начальных классов...
Светлана Мидхатовна Иргалиева2013-03-13 22:45:46 - Светлана Мидхатовна Иргалиева
как защищать, Тамара Сергеевна???? перед законом?
Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 22:46:11 - Тамара Сергеевна Самойлова
У нас тоже предлагают - но не заставляют. Учитель сам принимает решение.
Светлана Мидхатовна Иргалиева2013-03-13 22:47:05 - Светлана Мидхатовна Иргалиева
нас в прошлом году хорошо протрясло в коллективе...
всех, кого до этого получалось отстоять - заставили уйти..
закон...
коррупция:)

а 20 лет школе для них - пустой звук!

и 60-ти летний возраст, кстати, тоже
Татьяна Владимировна Полунина2013-03-13 22:49:29 - Татьяна Владимировна Полунина
К сожалению, придется, видимо, бороться, а если уж поступать, то никак не в пед.колледж, а в институт.
Светлана Мидхатовна Иргалиева2013-03-13 22:49:35 - Светлана Мидхатовна Иргалиева
со мной два года назад учился 60-летний мужчина, который уже много лет работал в школе, но надо было выучиться перед пенсией - иначе не давали доработать!

бороться надо.
но для этого надо быть твёрдо уверенным, что за спиной и впереди стоит мощная стена влиятельных мира сего....
Геннадий Семёнович Алёхин2013-03-13 22:51:16 - Геннадий Семёнович Алёхин
Процитирую - В большом российском дурдоме сегодня творится невообразимый, уму непостижимый беспредел

Согласен- беспредел в знаниях учителей, не способных найти и прочитать законодательную информацию
Закон об образовании РФ - ст 46
а также отсылочную норму
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва
`Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел
`Квалификационные характеристики должностей работников образования``

Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 22:54:24 - Тамара Сергеевна Самойлова
Светлана Мидхатовна вот выдержка из нового Закона об образовании (ст 48):
5. Наряду со штатными педагогическими работниками педагогическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность, могут выполнять руководители, специалисты и служащие, имеющие необходимую квалификацию по профилю преподаваемого учебного курса, предмета, дисциплины, модуля, в том числе работники той же организации, на условиях почасовой оплаты труда либо по совместительству. Руководители, специалисты, служащие и педагогические работники организации, осуществляющей образовательную деятельность, могут выполнять педагогическую работу в той же организации в порядке совмещения должностей или увеличения объема работы по такой же должности.

Т.е. не обязательно иметь педагогическое образование - Медведев об этом говорил года 2 назад...
Светлана Мидхатовна Иргалиева2013-03-13 22:56:27 - Светлана Мидхатовна Иргалиева
это у вас Медведев, Тамара Сергеевна:) у нас немножко другой президент:)
но сомневаюсь, что ситуации в образование отличные друг от друга....

и 2 года назад - эт оч большой срок :)
Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 22:58:22 - Тамара Сергеевна Самойлова
Но это же федеральный закон. Республиканский не может ему противоречить...
Татьяна Владимировна Полунина2013-03-13 22:59:24 - Татьяна Владимировна Полунина
Я тоже помню слова Медведева и Квалификационные характеристики читала, видимо, не очень внимательно.
Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 23:03:05 - Тамара Сергеевна Самойлова
Татьяна Владимировна! Держитесь! Учеба заочно - это большие деньги, а с нас и так дерут как с липки... Когда власть придержащим дают понять, что красть у народа нехорошо - они соглашаются и тупо продолжают нас обманывать и обворовывать. Вот и Вы так же молча продолжайте работать и все... Вам уже до выслуги осталось чуть чуть...
Татьяна Викторовна Носова2013-03-13 23:05:05 - Татьяна Викторовна Носова
И деньги, и время.

А потом школу закрыли - и всё...
Татьяна Владимировна Полунина2013-03-13 23:05:47 - Татьяна Владимировна Полунина
Тамара Сергеевна, спасибо за поддержку! Думаю, выслуга будет не для меня, ее просто отменят к тому времени.

И деньги, и время. А еще нервы, которые уже не совсем в порядке.)))

Татьяна Викторовна Носова2013-03-13 23:07:55 - Татьяна Викторовна Носова
Или совсем не в порядке((
Ирина Михайловна Мещерякова2013-03-13 23:10:17 - Ирина Михайловна Мещерякова
Ну о чём спор... Сам министр образования признался,что он-`не специалист` в педагогике...
И Медведев в своём выступлении подтвердил,что иметь педагогическое образование - не обязательно!
Как писали в СМИ- Путин тоже не собирается`разгонять` педагогов со стажем и опытом.

`Друзья,к чему весь этот шум?..`
Светлана Мидхатовна Иргалиева2013-03-13 23:11:20 - Светлана Мидхатовна Иргалиева
меня тоже время от времени тревожат моим первым дипломом универовским. но у меня там прописано в специальности:
`Географ.Преподаватель.`
не нравится...
Татьяна Викторовна Носова2013-03-13 23:11:48 - Татьяна Викторовна Носова
Так им можно, Ирина Михайловна! Они - начальники))
Светлана Мидхатовна Иргалиева2013-03-13 23:11:58 - Светлана Мидхатовна Иргалиева
они-то говорят...они-то высоко...

Татьяна!!! в одну сторону!:)
Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 23:12:42 - Тамара Сергеевна Самойлова
Ирина Михайловна! Это не шум, а волнение конкретного человека, проработавшего 20!!! лет И нам не все равно, когда с людьми так хотят поступить - вот и все...
Татьяна Викторовна Носова2013-03-13 23:12:52 - Татьяна Викторовна Носова
А то!))
Татьяна Владимировна Полунина2013-03-13 23:15:22 - Татьяна Владимировна Полунина
Этот `шум`, по всей видимости, нагнетают еще и на местах. Вот сейчас еще раз прочитала Кв.характеристики, и опять, на мой взгляд, ничего `криминального` в моем образовании нет. Или я опять не все поняла правильно.(
Светлана Мидхатовна Иргалиева2013-03-13 23:17:54 - Светлана Мидхатовна Иргалиева
ОНИ утверждают, что педагогом должен работать человек, получивший педагогическое образование. а дворником... - другое образование. и все должны быть ВЫСОКООБРАЗОВАННЫМИ - с высшим т.е.

логика есть.... для них.

и при этом подметать хорошо - не обязательно
Ирина Михайловна Мещерякова2013-03-13 23:18:08 - Ирина Михайловна Мещерякова
Тамара Сергеевна,понимаю Вас!20 лет-это много!
В нашей школе просто очень хороший директор,И своих педагогов в обиду не даст. Поэтому-по этому поводу - у нас тихо...
Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 23:18:19 - Тамара Сергеевна Самойлова
Все будет нормально - удачи! А пока - спокойной ночи! Завтра поищу документы - где-то я что-то видела...
Татьяна Викторовна Носова2013-03-13 23:18:41 - Татьяна Викторовна Носова
Конечно на местах! Им же отчитаться надо, сколько у них учителей повышают квалификацию, сколько - переучиваются...
Имитация бурной деятельности за счет нас.
Галина Васильевна Сидорченко2013-03-13 23:21:34 - Галина Васильевна Сидорченко
Вот когда предложат уволиться, тогда и обеспокоитесь. А сейчас что? Ну и пусть предлагают! Это их право - предлагать!
Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 23:24:12 - Тамара Сергеевна Самойлова
Ирина Михайловна, я сама директор сельской школы - 19 лет и за своих учителей - как говорится, глотку пергрызу... У нас учитель физкультуры - бухгалтер по образованию, биолог ведет обществознание, еще один биолог - работает в начальных классах. Но они - прекрасные специалисты в (теперь уже) своих областях. Что делать - других нет! Но теперь если бы и появились - этих учителей я не уволю никогда по одной простой причине, что они всю жизнь посвятили этой школе, проработали не 1, не 5 лет...
Татьяна Владимировна Полунина2013-03-13 23:24:55 - Татьяна Владимировна Полунина
Коллеги, большое спасибо за вашу поддержку! Иногда, чтобы решить проблему, надо высказать ее вслух. Настроение уже немного позитивнее.)) Будем жить и работать, а что еще остается.
Тамара Сергеевна Самойлова2013-03-13 23:25:06 - Тамара Сергеевна Самойлова
Пока, девочки, спокойной ночи!!!
Геннадий Семёнович Алёхин2013-03-13 23:25:57 - Геннадий Семёнович Алёхин
Так и сформулируйте тем, кто настаивает
1) учиться не против, но нет денег для этого
2) буду учиться- дайте денег на обучение
3) считаете, что не должна так работать, без пед образования-увольняйте по соответствующей статье, но сама писать заявление не могу, рука не поднимается
Татьяна Владимировна Полунина2013-03-13 23:28:16 - Татьяна Владимировна Полунина
К сожалению, у нас директор, кстати, сельской школы, придерживается иного взгляда на учителей, считая, что свято место пусто не бывает.

Геннадий Семёнович, последний пункт мне особенно симпатичен!!!)))

Геннадий Семёнович Алёхин2013-03-13 23:45:52 - Геннадий Семёнович Алёхин
Так и напишите в заявлении на нач УО своего

Разделяя полностью позицию директора школы на повышение квалификации меня как учителя, основываясь на его требованиях о недостаточности высшего математического образования и стажа работы в 20 лет учителем математики согласна на получение заочного второго высшего образования по специальности `педагогика` и прошу оплатить моё обучение в соответствующем ВУзе за весь период обучения с обязательством моим отработки не менее 5 лет в школе в качестве учителя математики

Заявление отдайте директору школы, а он пусть думает, что с ним делать дальше Скорей всего он тихо его похоронит
Татьяна Владимировна Полунина2013-03-13 23:53:31 - Татьяна Владимировна Полунина
Геннадий Семёнович, Вы очень здорово все придумали!!! Скорее всего, я воспользуюсь вашим советом!!! Спасибо!!!

Уважаемые коллеги, хочу поделиться информацией, которая, возможно, станет кому-то полезной. Сегодня обратилась в обком профсоюза со своей проблемой. На мой вопрос, имею ли я право работать в школе со своим университетским образованием и записью в дипломе `математик` без пед.образования, получила положительный ответ. Мне очень хочется еще раз поблагодарить вас за поддержку и советы, которые я получила, общаясь с вами, Тамара Сергеевна, Геннадий Семёнович, Светлана Мидхатовна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/