Зависит ли успеваемость - Елена Васильевна Полякова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Елена Васильевна Полякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Полякова / Блог / Зависит ли успеваемость


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (44)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 февраля 2015, 16:16, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Полякова

Зависит ли успеваемость

Зависит ли успеваемость учащихся от курящих товарищей? Есть информация - если в классе даже один человек курит, то падает успеваемость всего класса. Как избавиться от этой напасти - курения на переменах? Как предотвратить распространение насвая?

Тэги: успеваемость



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2015-02-24 19:23:06 - Валентина Вениаминовна Королева
Ну вот! Если у ребенка папа курит -тогда ему никогда не получать хороших оценок?

Если в классе кто-то курит- успеваемость класса падает? Это что-то новое!
Наталья Геннадьевна Анисимова2015-02-24 19:26:15 - Наталья Геннадьевна Анисимова
Однако, от количества курящих в классе зависит количество баллов классного руководителя! Наверное это мы учим детей курить???!!!
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-02-24 19:28:57 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Я пережиток прошлого, видимо. Я не понимаю ,как в школе на перемене могут курить, а пед.состав чем занят в это время? Дети не должны оставаться вне поля зрения взрослого до последнего звонка. Это ЗАКОН.
Валентина Вениаминовна Королева2015-02-24 19:29:28 - Валентина Вениаминовна Королева
Это другой вопрос. Если в семье разрешают курить, дают деньги на сигареты, то учитель ничего сделать не сможет.

Фаина Афанасьевна, вы,вероятно, работаете в младших классах. Как себе представляете `дозор` за старшеклассниками? Мы должны караулить их повсюду?
Если замечены за курением возле школы - вызываем на дисциплинарную комиссию.
Наталья Геннадьевна Анисимова2015-02-24 19:30:49 - Наталья Геннадьевна Анисимова
Согласна с Вами, Валентина Вениаминовна! Но нам, учителям, стоит родителей воспитывать???
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-02-24 19:31:28 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Как это не может? А если в семье насилуют соседку по обоюдному согласию, то что....и одноклассниц изнасилует, сделать ничего нельзя. Прямо в школе?
Как это может быть вообще. Строгий порядок с 1 класса. Учитель не имеет права оставить детей на перемене, каждого лично должна видеть, а если это старшая школа, то классный руководитель пусть со свечой стоит.
Как это вообще может быть- школа это святое место.
пользователь отключен2015-02-24 19:32:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2015-02-24 19:32:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
Расстрелять всех курильщиков во дворе школы.
А если серьезно, ученики могут выйти на перемене на улицу. Значит, не надо их выпускать.
Валентина Вениаминовна Королева2015-02-24 19:33:03 - Валентина Вениаминовна Королева
Ну конечно,Ф.А! `...классный руководитель пусть со свечой стоит.` На свечах разорятся учителя.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-02-24 19:34:29 - Ирина Валентиновна Ермакова
Фаина, мы детям доверяем))) Иначе как воспитать самостоятельность и ответственность?
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-02-24 19:36:08 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Елена Васильевна, если удастся заставить поклонника наса проглотить долю малую его зелья, то он, после бурного, продолжительного, блёва однозначно завяжет. Иного метода нет.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-02-24 19:36:27 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Ну давайте все теперь на атмосферный столб свалим, который давит на учителей больше, чем на всех остальных.
Он с 1 класса курит? Он курит на глазах у пед.состава? Пед.состав ОБЯЗАН следить за детьми, обязан слушать их разговоры, обязан останавливать все ситуации травли и тп. Их не должно быть вообще.
Не верите!! Проводила лично эксперимент, только с 1 класса нужно начинать.
Ни одной травмы. Ни одного случая оскорбления, унижения кого-то ребенка в течение года!!!! Дети стали уважать друг друга.
Это же нужно было продолжить и во 2 классе, и далее.
Я ушла, класс ушел к другой, которая не парит себя такой незначительной ерундой и на перемене занята своими делами.
Результат: два проблемных ученика - ВСТУПИЛИ В ВОЙНУ!!!!. Родители идут стеной на Родителей.
Третьего проблемного ученика перевели в другую школу./
Коллектив под угрозой, а никто не парится. А в 10 классе, когда эти воющие переломают друг другу кости- все будут удивляться и разводить руками.
пользователь отключен2015-02-24 19:36:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Геннадьевна Анисимова2015-02-24 19:37:46 - Наталья Геннадьевна Анисимова
Думаю не нужно впадать в крайности `грудью не пускать на перемене на улицу`. Нужно соблюдать правила школы, а начинать все-таки с родителей!
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-02-24 19:38:09 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Забыла добавить - в классе были в основном МАЛЬЧИКИ,те можно представить себе, что травмы должны быть. Ни разу не упал никто, ни одного синяка. Никто друг друга не обзывал, а если обзывал- то сразу же получал по шапке и наказание было неотвратимо.
Марина Викторовна Чучункова2015-02-24 19:40:08 - Марина Викторовна Чучункова
У нас дежурные учителя следят, в школе не курят нигде и в туалетах тоже....Директор строго следит.... НО... у самих учителей курилка на заднем дворе, в специально отведенном месте, курят после уроков ((
Ирина Валентиновна Ермакова2015-02-24 19:40:41 - Ирина Валентиновна Ермакова
А в 10 классе эти `воюющие`, Фаина, будут лучшими друзьями и будут ржать над своими детскими `войнами`.
Лидия Васильевна Шитикова2015-02-24 19:41:07 - Лидия Васильевна Шитикова
Странная закономерность... А ведь многие умные люди курят (причём некоторые в школе уже начали). Их успеваемость не пострадала, а вот одноклассники-двоечники, стало быть, стали жертвами этого курильщика...
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-02-24 19:42:11 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Дети не могут соблюдать правила, если ими не руководить.
Вам будет казаться, что он хороший и соблюдает, а на лестнице он будет говорить другому- Не дружи с этим, он дурак. А это нужно пресекать, вести беседы, классные часы. И это ЛЕГКО!!!! Это получается.

ВЫ знаете, что у нас было?.

Я узнала, что 7-ми классники дали подзатыльник уборщице и директор не среагировал.
ВОТ.
Меня резануло это по душе.
Я рассказала это своим малышам. Их лица исказились от ужаса. Потому что так чисты дети в 1 классе и их нужно ВЕСТИ, вести, вести, помогать стать людьми, чтобы они не дали подзатыльник пожилому человеку.
Классная руковдительница молчала, директор не посчитал эту ситуацию большей, чем простое школьное баловство. А это Дорога в ад. Их нужно было остановить.
Нет мелочей.
Увы, я в этом плане отстаю лет на 70 в представлениях.
Но все реально. Школа должна быть безопасной, доброй, другой
Ольга Сергеевна Теплоухова2015-02-24 19:42:29 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Как может падение ребёнка зависеть от учителя, Фаина Афанасьевна?!
Когда не обзываются из-за боязни наказания, это говорит о том,
что закончатся строгости, и всё можно!
Так и вышло с Вашим классом.
Василий Леонидович Крылов2015-02-24 19:43:10 - Василий Леонидович Крылов
Однако, от количества курящих в классе зависит количество баллов классного руководителя!

ДУР,ДУР,ДУР-ДОМ))))
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-02-24 19:43:18 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Ольга Сергеевна ,учитель обязан обеспечить процесс так, чтобы дети не падали!Школа не для падения, а для учения.
С моим классом вышло так, что их воспитывали, а потом это делать перестали.
Наши дети очень отличались от параллели, они были сплоченные и более человечные. И это делать очень легко.
Дети очень гибки и принимают правила. Если только на их глазах следует наказание за несправедливость.
Они видели, как закрывали в туалете мальчика (4 класс) Это вопиющие унижение. Я и моя подруга ходили по туалетам и коридорам, остальным наплевать было.
А мы добились того, что к нам приходили извиняться. Родители послали в 1 класс 4 класс извиняться. Уже процесс пошел. Потому что мы не оставили эти унижения без внимания.
Все очень просто. Главное не оставлять без внимания мелочи.
пользователь отключен2015-02-24 19:44:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Василий Леонидович Крылов2015-02-24 19:45:13 - Василий Леонидович Крылов
Дети не могут соблюдать правила, если ими не руководить.

ДУР,ДУР,ДУР-ДОМ
пользователь отключен2015-02-24 19:45:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Василий Леонидович Крылов2015-02-24 19:49:08 - Василий Леонидович Крылов
Если дети выходят на улицу без присмотра педагога - это нарушение.

ДУР,ДУР,ДУР-ДОМ
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-02-24 19:51:36 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Детей нужно поставить в такие условия- что унижать других, избивать и прочее позорно и стыдно. И абсолютно каждый взрослый им об этом напомнит, а не мимо пройдет, прикрывшись папками ,делая вид, что все нормально. Капля камень точит.
Дома- родители, а в коллективе дети только в школе. И тут уже спрос с учителей.
Дети в 1 классе приходят ИДЕАЛЬНЫЕ в массе своей. Курящий, насильников среди них нет. И нужно так и сохранить их чистые души.
Увы, я в этом уверена, так должно быть.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-02-24 19:51:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вопрос был:Как избавиться от этой напасти - курения на переменах? Как предотвратить распространение насвая?

А что такое насвай?
Наталья Геннадьевна Анисимова2015-02-24 19:54:33 - Наталья Геннадьевна Анисимова
Одно время, лет 10-15 назад, у нас в школе старшие классы играли с младшими на переменах.Было весело Все при деле.И отдохнут и порезвятся.Курить некогда было.
Василий Леонидович Крылов2015-02-24 19:54:59 - Василий Леонидович Крылов
а в коллективе дети только в школе.
НЕТ,НЕТ и НЕТ,,,
Лидия Васильевна Шитикова2015-02-24 19:58:10 - Лидия Васильевна Шитикова
А от этой напасти можно избавиться? Утопия. Пацаны наши уходят в кусты и возвращаются `накуримшись`. По кустам их искать?
К счастью, их всего 2. Но они неисправимы( А мальчишки хорошие, далеко неглупые.
Ольга Сергеевна Теплоухова2015-02-24 20:02:39 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Падение ребёнка - это дело случая. При чем здесь процесс?!
Я подвернула ногу и упала. При чём тут процесс?
На физкультуре прилетел мяч в голову, и девочка упала...
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-02-24 20:03:56 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Дмитрий Владимирович, на что вы Елену Васильевну толкаете? Это ж НАСИЛИЕ НАД ЛИЧНОСТЬЮ!
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-02-24 20:10:16 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Аббат Бузони, вопрос в том, что иную недоличность порой лучше изнасиловать, чтобы радость бытия ощутила.
Елена Васильевна Полякова2015-02-24 20:10:41 - Елена Васильевна Полякова
Да,Дмитрий Владимирович,это жесть.Уже провели профсовет.Немного отрезвели детки.На переменах учителя дежурят.На улицу не выпускаем.но они просачиваются...
Александр Владимирович Серолапкин2015-02-24 20:21:15 - Александр Владимирович Серолапкин
Физкультуру запретить. Она травмоопасна.
Труд тоже запретить. Молоток и клещи очень зловещи.
Ирина Юрьевна Путилова2015-02-24 20:21:52 - Ирина Юрьевна Путилова
Два вопроса:
Интересно, коллеги, как это: не выпускать учеников на улицу? У вас в дверях деж учитель-АМБАЛ? или он с автоматом? А физ-ра на улице?
Второй: Курение в туалете. Выходит, деж учителю стоять всю перемену в туалете и наблюдать за всем происходящим в нём?
пользователь отключен2015-02-24 20:29:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-02-24 20:31:28 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Дмитрий Владимирович, мементо прокуратури...
Это заведение стоит на страже интересов недоличностей куда бдительнее, чем СПЧ..
Ирина Валентиновна Ермакова2015-02-24 20:32:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
Как не выпускать? Двери закрыть.
Александр Владимирович Серолапкин2015-02-24 20:39:06 - Александр Владимирович Серолапкин
Курение в туалете очень пахуче.
У нас в институте в туалетах не курят.
И даже брызгают освежителем.
А вот сегодня кто-то покурил.
Должно быть, после вчерашнего ещё не отошел.
Так комендант корпуса бегала по всем классам,
пыталась выяснить - кто курил ?
Не нашла, конечно.
Ирина Юрьевна Путилова2015-02-24 20:41:43 - Ирина Юрьевна Путилова
Светлана Викторовна, замечательно, как в сказке) Школа маленькая, ежедневно дежурят 6 педагогов.
Дежурим тоже, только как курили, так и продолжают курить дети.
Решение проблемы куда проще. Ведь практически все учителя и ученики знают курящих детей в лицо и поименно.
Говорить и убеждать, призывать к совести - бесполезно. Проверено. Действовать надо через родителей, через штрафы за курение. Иначе безнаказанность порождает своеволие.
К вопросу о младшем звене: в этом году пришли 5 клашки из начальной школы, умеющие пыхать, нюхать клей, для них курение - шалость.

по правилам пожарной безопасности все двери школы должны быть открыты.

о количестве баллов классного руководителя))
Снимают баллы за опоздавших на уроки, за то, что одеты не по форме ученики, за ЭЖ и т.д.
Василий Леонидович Крылов2015-02-24 21:37:20 - Василий Леонидович Крылов
Ирина Юрьевна, а на физкультуру дети выходят с учителем и возвращаются с ним. Он никого не имеет права оставить на улице после уроков. У нас в дверях два дежурных учителя. А один дежурный учитель дежурит именно около туалета. Без проблем. Школа у нас маленькая, вот дежурят ежедневно 6 педагогов. Зато проблем у на не бывает: кому позвоночник сломали, а кому зубы выбили. Дежурный учитель должен ДЕЖУРИТЬ. И это не обсуждается. Читайте внимательно функционал дежурного учителя, который Вы подписываете. Мы обязаны его выполнять.
МОЙ ВАМ СОВЕТ( дежурным дубинки в руки.Детей одеть в тюремные полосатые робы.
Ирина Юрьевна Путилова2015-02-24 21:49:41 - Ирина Юрьевна Путилова
Василий Леонидович, образование не позволяет))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Обзор преподавательской деятельности. (...` разработала целую систему работы со слабыми студентами...почти всё первокурсники стали сдавать матанализ без двоек`- благодарна нашему профессору:никаких доп занятий, а наш курс физиков `энд` математиков написали перед экзаменами контрольную на 5! Тяжело в учении, легко в бою. Всегда с любовью вспоминаю свой институт. `И вот всё эти педагоги, зачастую сами не умевшие решать задачи из школьных сборников, заполняли школы страны` А у нас был зачёт по `Сборнику конкурсных задач по математике для поступающих во втузы` (под ред. Сканави) У меня он 1987г. А про детство читать всегда интересно.
Наталия Дмитриевна, спасибо, по вашей ссылке бесплатное чтение. Интересно что там внутри, просмотрела бегло: про жизнь, про любовь, но как с физикой связано пока не уловила.
согласен дальше только двигать фигуры не интересно
https://proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Ну конечно да 😊
Очень понравился роман `Одинокая звезда`.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/