|
Георгий Андреевич Порошин
Уважаемые коллеги! В нашем учебном заведении введена балльно-рейтинговая система мониторинга учебно-методической деятельности преподавателей, по итогам которого осуществляется премирование.
Баллы начисляются только за методическую работу, при этом качество преподавания, уровень знаний студентов и основная педагогическая деятельность не учитывается.
Прошу вас высказать свое мнение по этому вопросу.
|
| 2010-06-19 15:10:16 - Ольга Александровна Пронина Я учитель общеобразовательной школы. У нас такого нет. | | 2010-06-19 15:15:59 - Ольга Васильевна Панфилова Вам выносили на обсуждение пункты по которым вы будете баллы набирать, вносите свои коррективы и предложения. У нас так было. Но в итоге, конечно же,директор все решает | | 2010-06-19 15:17:15 - Алла Викторовна Харитонова У нас такого нет, да и премирования нет, ничего нет! | | 2010-06-19 15:18:18 - Ольга Васильевна Панфилова стимулирующий фонд называется | | 2010-06-19 15:20:51 - Алла Викторовна Харитонова Да и фонда стимулирующего нет, живем что подадут. | | 2010-06-19 15:21:03 - Елена Александровна Красавина Вообще-то интересный подход. Получается, что независимо от `выхода`(результата преподавательской деятельности- уровня обученности студентов)премия начисляться будет только за методическую работу. т.е. это своего рода поощрение за дополнительную методическую работу. Стимулирующие выплаты- так? | | 2010-06-19 16:20:35 - Светлана Александровна Бердянова У нас тоже начисляются баллы. правда, мы сами не знаем по каким пунктам:)) решается всё в кабинете директора при закрытой двери. | | 2010-06-21 13:52:30 - Георгий Андреевич Порошин Всем спасибо за отзывы. Мне не очень нравится эта самодеятельность руководства. Много субъективного и вместо поощрения педагогического творчества на корню его гробят. | | 2010-06-21 14:01:41 - Татьяна Александровна Безбородова У нас тоже премирование ведётся по баллам, мы называем - `стимулирующие надбавки`. В течении года собираем папку по определённым пунктам. Туда входит вся работа учителя: и динамика образовательной деятельности, и воспитательная работа, работа по развитию одарённых детей, работа с родителями, по охране здоровьяи кое-что ещё.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Каждая бумага должна быть подтверждена. | | 2010-06-21 14:12:00 - Георгий Андреевич Порошин Вот со сбором материалов преподавателем-это хорошо и просто. У нас разработано положение и расписаны баллы по каждому виду работы. | | 2010-06-21 14:14:20 - Татьяна Александровна Безбородова У нас в школе это третий год, но мне кое-что не понятно в выставлении баллов. | | 2010-06-21 14:17:50 - Ольга Васильевна Панфилова У нас тоже каждый балл должен бумажкой быть подтвержден (грамота, сертификат, положение и т.п. в папочку каждому, мониторинг обученности, короче, все достижения) | | 2010-06-21 14:22:23 - Георгий Андреевич Порошин Это нас загружают методической работой по оформлению бумаг, что делается в ущерб непосредственно учебной работе. | | 2010-06-21 14:26:52 - Ольга Васильевна Панфилова И не только эту работу... | | 2010-06-21 14:32:22 - Георгий Андреевич Порошин Да, Вы правы. Приходится работать и за техничек и за других, кто должен обслуживать наш нелегкий труд. | | 2010-09-17 00:53:33 - Григорий Олегович Громыко Когда-то давно-давно, - я тогда работал `на галерах`, то есть на дядю, - был я начальником отдела. Иногда отделу давали какую-нибудь сумму премиии. Я ввёл анонимную табличку - список всех сотрудников отдела, включая начальника, а справа от имени - одна пустая колонка. В неё каждый проставлял `доли от единицы`, например, можно было написать `0,8`, то есть меньше еднины, а можно было написать `1,4`. Но в сумме (по вертикали) должно быть столько единиц, сколько людей в списке. Понятно? Таблички были анонимные, каждый заполнял в тайне от других, писал то, что считает сам правильным. Иногда мне `вкатывали` все сотрудники меньше единцы, тогда моя доля в общей преиии была заметно меньше, чем у других. Все заполненные таблички отдавли кому-нибудь, кто подсчитывал `средний балл`, - вот и вся процедура. Открытая, независимя, симметричная - то есть все в равном положении, включая меня. Признаюсь, было больно, если моя доля была меньше, чем у других, - это вынуждало делать разбор полётов, обсужадть, что же я не так сделал... | | 2010-09-17 16:23:32 - Георгий Андреевич Порошин Григорий Олегович! Вы предложили отличный вариант, но не для педагогического сообщества России. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|