Учебно-исследовательская работа по теме `Выращивание кукурузы в климатических условиях Карелии` - Марина Сергеевна Комиссарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Сергеевна Комиссарова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

урок  8 класс `Почвы России`
почвы России
мелиорация

Учебно-исследовательская работа по теме `Изучение видового состава грибов Карелии`
Учебно-исследовательская работа по теме `Биологические и экологические особенности лишайников

 Учебно-исследовательская работа по теме `Выращивание кукурузы в климатических условиях Карелии`








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я поддерживаю Ваш интерес, но относительно толкования происхождения слов всё же нужно быть очень осторожным. Это наука. Каждый из нас будет свои версии выдвигать и утверждать их... ну, мягко говоря, безосноваптельно. оС тем, что Х похож на ножницы, не поспоришь. Но ещё Реформатский указывал на необзодимость различения научного и ненаучного (ложного) толкования.
Дальше планируем использовать Дискорд Все основные предметы http://www.youtube.com/user/InternetUrokOfficial/playlists Инфоуроки. Пример: http://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5NrhhovO05llLWHOcWvl3_ezz Физкультура: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/fizicheskaya-kultura/anonsy/materialy-dlya-organizatsii-dvigatelnoj-aktivnosti-v-distantsionnom-rezhime.html?fbclid=IwAR2X3HON0s0VfLX07_6oNIRhXyvQX5TiMCh2oQcoHnSDdrhhkkzjRk-aovg
К, сожалению, не ко всем темам есть видеоуроки:( Например, ищу урок по теме: Типы заголовков, 4 класс, предмет: `Русский родной язык`
1. В ВК создали беседы по классам и по предметам. 2. Всех ознакомили с новым расписанием звонков, расписание уроков оставили прежним. 3. Каждому классу скомпоновали ссылки на бесплатные видеоуроки. 4. Используем РЭШ, Учи.ру, создали в ВК ссылки на бесплатные видеоуроки. 5. Даем тему, этапы урока, ссылку на видео, задания из учебника, презентации, тесты и т.д. 6. Д.З. в РЭШ и дублируем в ВК. Есть трудности)
Я так и понял за иронию. ))) Однако, это не объясняет выражения, лучшего варианта у вас же как я понимаю нет. Тогда, чем плох мой? ))) Хотя, конечно, в значении ликвидировать это очевидно, но все же раскрытые ножницы Х напоминают. ))) Подчеркиваю, что тогда современного контекста к слову хер никто не прикладывал и в помине. Да и слово щелкать говорит о том же. Так, что я не спешил бы иронизировать. В продолжение темы самоиронии: http://proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/582544/
Сегодня ветер одинокий Играл ноктюрн осенней грусти. В туманных прядях вязли ноты, Но ветер знает толк в искусстве. Вплетая ночь в окраску лисью, Скрывая осени причуды, По кромке неба тонкой кистью Писал дождливые этюды. /Фиона Мь/ 6419009-a1007333 Благодарю, Нина!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/