26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Ирина Викторовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
История
▫
Археология
▫
Гибель подлодки `Курск`
▫
Ольга Берггольц
▫
Б.Л. Розинг
▫
Иллюстрации
▫
Анимации по истории
▫
Великая Отечественная
▫
Презентации
▫
Лекции
▫
Видео
▫
Рабочие программы
▫
Искусство
▫
Альфонс Муха
▫
Средневековая архитектура Западной Европы
▫
Презентации по истории искусств
▫
Фото
▫
9В
▫
Выпуск 2000 года
▫
Портрет
▫
Мои одноклассники
▫
Поморская земля
▫
В городе А
▫
День города
▫
Малые Корелы
▫
Каргополь
▫
Мои увлечения
▫
Кошки
▫
цветы
▫
Это вкусно
▫
Музыка
▫
Путешествия
▫
Бабочки...
▫
Кошачья скульптура
▫
Городские цветы
▫
Анимации и просто картинки
▫
Открытки
▫
Красота
▫
Мультфильмы
▫
Кот Саймона
▫
Гарри Бардин
▫
По кадетскому классу
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
05 июля 2013
Вяленая вобла . М.Е.Салтыков -Щедрин.
▪
24 июля 2012
Тамара Натановна Эйдельман
▪
24 июля 2012
Нормально? http://www.echo.msk.ru/blog/na
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 176344
Посетителей: 65190
Подробности
Ирина Викторовна Потехина
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'История'
История
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Археология
Гибель подлодки `Курск`
Ольга Берггольц
Б.Л. Розинг
Иллюстрации
Анимации по истории
Великая Отечественная
Презентации
Лекции
Видео
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники