Обратная связь - Алексей Вениаминович Прошин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Вениаминович Прошин

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь

Обратная связь
Обратная связь
Доброта и злость

 Обратная связь




Обратная связь - Алексей Вениаминович Прошин

У учителей со стажем до 10 лет наблюдается отстраненно-репрессивный тип общения. Они чаще прибегают к дисциплинирующим замечаниям, что чаще всего дает обратный эффект, то есть отсутствие дисциплины. Они не стремятся давать обратную связь, а если дают, то чаще в дескриптивной форме (дескриптивная форма - моральная оценка,осуждение). В их высказываниях на уроке преобладают императивные требования, часто в форме приказов. Они предпочитают давать учащимся негативные оценки.
Учителя со стажем 10-20 лет используют вкюченно-гибкий тип общения. Они проявляют большой интерес у ученикам, дают им обратную связь и реже уходят от конфликтных ситуаций. Эмоционально реагируют на фрустрирующие их высказывания учеников, обсуждая последних к исправлению ситуации. Реже, чем молодые учителя, используют требования в императивной форме, угрозы и наказания. Чаще оценивают учащихся позитивно, чем негативно. Однако именно у этих учителей формируется стереотипность общения с учащимися.
Учителя со стажем больше 20 лет используют отстраненно-избегающий тип общения. Стараются избегать конфликтных ситуаций. Их общение отстранено, менее эмоционально, они реже дают ученикам обратную связь, причем в основном положительную. Чаще избегают фрустрирующих ситуаций, более ориентированы на деловую строну взаимодействия с учащимися на уроке, их огбщение более мягко (Антонова н.В., 1997)



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Татьяна Павловна! Сколько юбилейных дат! Все имена близки и дороги
Здорово! Опавший лист дрожит от нашего движенья, Но зелени ещё свежа над нами тень, А что-то говорит средь радости сближенья, Что этот жёлтый лист - наш следующий день. - Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891
6771551-a3949665
Здорово!!
Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/