ПЛАН РАБОТЫ ОУ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ И ГИА-9 - Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV видов №67
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ О ШКОЛЕ
 ▫ История школы
 ▫ Школа сегодня
 ▫ Прогулка по школе
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ Устав
 ▫ Лицензия
 ▫ Программы
 ▫ РОДИТЕЛЯМ
 ▫ Приём в школу
 ▫ Питание
 ▫ Группа продлённого дня
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ УЧЕНИКИ
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Куда пойти учиться?
 ▫ ПРЕДМЕТЫ
 ▫ Астрономия
 ▫ Биология
 ▫ География
 ▫ Физика
 ▫ Химия
 ▫ Английский язык
 ▫ История
 ▫ Литература
 ▫ ВЫПУСКНИКИ
 ▫ Выпускники 2011
 ▫ Выпускники 2010
 ▫ Выпускники 2009
 ▫ Выпускники 2008
 ▫ Выпускники 2007
 ▫ Выпускники 2006
 ▫ Выпускники 2001
 ▫ Выпускники 2000
 ▫ НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ
 ▫ Здание школы
 ▫ 2010-2011 учебный год
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ ВИДЕОАЛЬБОМ
 ▫ Фестиваль НАДЕЖДА 2011

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV видов №67

Папка "Подготовка к ЕГЭ"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


Расписание занятий по подготовке к ЕГЭ в ЦАО
План подготовки школы к итоговой аттестации

 ПЛАН РАБОТЫ ОУ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ И ГИА-9




УТВЕРЖДАЮ
Директор С(К)ОШ III и IV видов
Белякова Н.А.
« 5» сентября 2011г.
 
ПЛАН РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ 2012 ГОДА
К ЕГЭ И ГИА-9
 

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Проведение педагогического совета по итогам ЕГЭ-2011, итоговой аттестации в 9 классах и вопросам подготовки к ЕГЭ-2012 и ГИА-9.

Сентябрь

Директор

Назначение ответственного за организацию ЕГЭ в ОУ, за формирование электронной базы участников ЕГЭ (выпускники текущего года и выпускники прошлых лет). Назначение организаторов ЕГЭ.

Сентябрь,

коррекция базы в течение года

Директор

Зам по УВР

Планирование работы по подготовке и участию ОУ в ЕГЭ и ГИА-9. Планирование мониторинговой диагностики.

Сентябрь

Зам по УВР

Проведение заседаний методических объединений (МО): «Анализ результатов ЕГЭ в 2011 г. Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ЕГЭ в 2012 году».

Сентябрь

Зам по УВР

Проведение заседаний методических объединений (МО): «Анализ результатов итоговой аттестации в 9 классах в 2011 г. Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ГИА-9 в 2012 году».

Сентябрь

Зам по УВР

Проведение собрания для учащихся выпускных классов и их родителей (законных представителей) по теме «Знакомство с нормативными документами по ЕГЭ» (протоколы собрания, лист ознакомления).

Сентябрь

Директор

Планирование проведения мониторинговых исследований промежуточных этапов подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА-9, анализ и коррекция.

Разработка адресных индивидуальных программ для выпускников, не преодолевших минимального порога при диагностическом тестировании.

Октябрь

Зам по УВР

Проведение собрания для учащихся 9-х классов и их родителей (законных представителей) по теме «Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах».

Октябрь

Директор

Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам, оформление:

- стенд;

- настенные плакаты;

-графиков консультаций в кабинетах учителей предметников для выпускников, сдающих ЕГЭ;

Выделение рабочих мест:

- в библиотеке для подготовки к ЕГЭ;

- в кабинете информатики для обращения к Интернет-ресурсам.

Октябрь

Зам по УВР

Проведение классными руководителями выпускных классов бесед-разъяснений по темам:

-содержание и цели проведения ЕГЭ;

- выбор оптимального количества предметов для сдачи в форме ЕГЭ;

-организацией и технология проведения ЕГЭ;

-бланковая документация ЕГЭ, технология заполнения бланков ответов;

-знакомство с информацией на сайтах:

http://www.ege.edu.ru/; http://www.mioo.ru/; http://www.mosedu.ru/ ; http://www.fipi.ru/

-выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ.

Октябрь

Зам по УВР

Классные руководители

Подготовка распорядительных документов по ОУ.

Ноябрь-декабрь

Зам по УВР

Курсовая переподготовка и повышение квалификации учителей-предметников.

В течение года

Зам по УВР

Проведение педагогического совета по подготовке к ЕГЭ-2012:

- схема участия выпускников московских школ в ЕГЭ в 2012 году,

- утверждение плана по подготовке ОУ к ЕГЭ и ГИА-9.

Октябрь-декабрь

Директор

Формирование базы педагогических кадров, работающих в качестве экспертов на ЕГЭ и ГИА-9 по предметам.

Октябрь-ноябрь

Зам по УВР

Организация собеседований с выпускниками по проблемам участия в ЕГЭ-2012.

Темы собеседований:

- цели, содержание, особенности проведения ЕГЭ, связанные с ним особенности подготовки;

- оптимальный выбор предметов для сдачи ЕГЭ.

В течение года

Зам по УВР

Анкетирование учащихся по вопросу сдачи ЕГЭ-2012.

Ноябрь-декабрь

Зам по УВР

Участие в работе совещаний ответственных за проведение ЕГЭ и ГИА-9 в ОУ.

В течение года

Зам по УВР

Семинар «Нормативно-правовая база для проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9».

Ноябрь-январь

Директор

Совещание заместителей директоров ОУ, ответственных за проведение ЕГЭ.

В течение года

Зам по УВР

Проведение диагностических контрольных работ в форме ЕГЭ для выпускников ОУ (на уровне школы, на уровне округа, города). Обсуждение результатов на заседаниях МО.

В течение года

Зам по УВР

Семинары для учителей по выделению основополагающих знаний при подготовке к ЕГЭ.

Декабрь-апрель

Зам по УВР

Совещания председателей МО по вопросам подготовки к ЕГЭ.

Декабрь-апрель

Зам по УВР

Совещание для заместителей директоров по УВР «Новые подходы к оценке уровня обученности школьников. ЕГЭ и ГИА-9».

Январь

Зам по УВР

Проведение педагогического совета о ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА-9.

Январь-февраль

Совещание с ответственными по проведению ЕГЭ и ГИА-9 в 2011 году.

Март

Зам по УВР

Информирование родительской и ученической общественности по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в 10 и 12 классах.

Январь,

март

Зам по УВР

Проведение собраний выпускников и родителей (законных представителей).

Повестка дня родительских собраний:

- о порядке проведения итоговой аттестации выпускников 10 и 12-х классах;

- об особенностях проведения итоговой аттестации для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

- о проведении пробного экзамена;

- изучение инструкций по подготовке выпускников к ЕГЭ.

Февраль-март

Директор

Уточнение баз данных на участников ЕГЭ и ГИА-9. Уточнение баз данных на специалистов ГИА-9.

Апрель

Зам по УВР

Проведение родительских собраний выпускников и родителей (законных представителей).

Примерная повестка дня:

- о порядке окончания учебного года;

- об организации приема и рассмотрения апелляций по результатам ЕГЭ;

- об организации выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ;

- о правилах приема в ВУЗы и ССУЗы;

- о системе единого конкурсного приема в ВУЗы.

Апрель-май

Директор

Проведение педагогического совета по допуску выпускников к ЕГЭ и ГИА-9.

Апрель-май

Директор

Выдача протоколов с результатами ЕГЭ и ГИА-9. выпускникам.

Май-июнь

Зам по УВР

Организация проведения апелляции: выдача бланка заявлений выпускникам, информирование о времени и месте подачи апелляции.

Май-июнь

Зам по УВР

Выдача протоколов апелляции и результатов экзаменов, проводимых в резервные сроки.

Июнь

Зам по УВР

Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ выпускникам.

Июнь

Зам по УВР

Проведение педагогического совета «Предварительный анализ результатов ЕГЭ-2012 и ГИА-9».

Июнь

Директор

 
Зам директора по УВР   Шингарева С.А.
 

ПЛАН РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ 2012 ГОДА К ЕГЭ И ГИА-9


Александр Александрович Исаков
Автор: Александр Александрович Исаков
Прислано: 2011/10/14, 11:24:46
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Владимировна Анашкина2012-02-14 17:44:18 - Татьяна Владимировна Анашкина
СПАСИБО!
Клавдия Федоровна Тарбаева2012-03-01 16:12:33 - Клавдия Федоровна Тарбаева
Спасибо!
Лариса Викторовна Темченко2012-10-21 06:25:28 - Лариса Викторовна Темченко
Спасибо большое!
Валентина Михайловна Кобылкина2012-11-10 07:09:00 - Валентина Михайловна Кобылкина
Большое спасибо! Ваш материал оказался как нельзя к стати.
Руфина Равильевна Катырова2012-12-24 11:23:10 - Руфина Равильевна Катырова
Спасибо.
Альфия Асхатовна Шайхутдинова2013-01-16 20:13:25 - Альфия Асхатовна Шайхутдинова
Огромное спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/