ВПР 2 класс (русский язык) - Марина Сергеевна Прудникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ неделя начальных классов
 ▫ путешествие по островам знаний
 ▫ Большое космическое путешествие (2011г)
 ▫ История России - моя история (2012г)
 ▫ вн. работа
 ▫ 1 класс
 ▫ полезные мелочи
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ обучение грамоте
 ▫ проверочные работы
 ▫ Литературное чтение
 ▫ окружающий мир
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Педсоветы/ МО начальных классов
 ▫ Семинар `Формирование ключевых компетенций`
 ▫ план работы МО учителей нач. классов
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ русский язык
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ математика
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ОБЖ
 ▫ красиво
 ▫ Байкал
 ▫ рисунок песком
 ▫ ФГОС
 ▫ Комплексные работы
 ▫ Курсы по ФГОС (2010-13)
 ▫ Групповой проект
 ▫ Для блогов
 ▫ природа
 ▫ цветы
 ▫ праздники
 ▫ спасибо
 ▫ Мой сайт
 ▫ Литературное чтение
 ▫ 3 класс





























Марина Сергеевна Прудникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Сергеевна Прудникова / Блог / ВПР 2 класс (русский язык)


ЗАПИСЬ #26

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 ноября 2016, 11:44, автор - хозяйка блога
Марина Сергеевна Прудникова

ВПР 2 класс (русский язык)

ВПР 2 класс (русский язык)



Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку
для обучающихся 2 классов
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста.
Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкоститвердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебным языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
https://vpr.statgrad.org/.
А ранее было указано только контрольное списывание. Подумали и решили добавить 7 заданий (в 5 классе только 5). И всё это на 45 минут, сразу после каникул.



Тэги: впр, 2 класс, русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Николаевна Егорова2016-11-01 14:57:24 - Валентина Николаевна Егорова
Готовить уже некогда, будем писать.
Александра Павловна Молчанова2016-11-01 14:59:50 - Александра Павловна Молчанова
Мы вообще не в курсе.
Марина Сергеевна Прудникова2016-11-01 15:07:24 - Марина Сергеевна Прудникова
А мне сегодня принесли приказ- мой класс участвует в мониторинге.`Радости` нет предела.
Валентина Николаевна Егорова2016-11-01 16:45:19 - Валентина Николаевна Егорова
Нам тоже только сказали. Сегодня анкету загрузила в статград. Мониторингами в этом году просто замучили.
Светлана Васильевна Деркачева2016-11-01 22:06:02 - Светлана Васильевна Деркачева
Спасибо за информацию.
Хайшат Мурадиновна Кочесокова2016-11-07 00:54:39 - Хайшат Мурадиновна Кочесокова
Готовимся на каникулах.Собираю детей и занимаемся дополнительно. Еще один вопрос. Почему нет хотя бы одного образца работы для 2 класса. Во 2 классе 7 заданий за 45 минут многовато!!!!
Елена Юрьевна Юдина2016-11-07 14:47:39 - Елена Юрьевна Юдина
А нам вообще в школе ничего не говорят.. сама нашла описание работы, а администрация молчит...
Сугайжат Каримулаевна Сайпудинова2016-11-07 15:50:08 - Сугайжат Каримулаевна Сайпудинова
Добрый день! Нам сегодня сказали, что послезавтра у нас во 2 кл.ВПР. Кто написал, скажите, пожалуйста, кроме контрольного списывания там ещё сколько заданий?? Заранее благодарна.
Наталья Борисовна Гриненко2016-11-07 16:10:45 - Наталья Борисовна Гриненко
Сугайжат, посмотрите выше, у автора странички есть описание. Оно такое же, как и на официальном сайте.
Марина Сергеевна Прудникова2016-11-07 16:26:44 - Марина Сергеевна Прудникова
Добрый вечер, коллеги.
Как готовитесь к ВПР?
Используя материалы коллег, составила презентацию и карточки для подготовки ребят к работе.
Можете посмотреть по ссылке
www.proshkolu.ru/user/prudnikova63/file/6259742/
www.proshkolu.ru/user/prudnikova63/file/6259731/
Может Вам пригодится.

Большое спасибо всем авторам и разрешите использовать Ваши материалы.Они сейчас нужны многим.
Сугайжат Каримулаевна Сайпудинова2016-11-07 18:58:51 - Сугайжат Каримулаевна Сайпудинова
Всем огромное спасибо за оказываемую помощь!! Нам, сельским учителям и детям, очень трудно работать по ФГОС, тем более,не знаю,как справятся дети с этими заданиями ВПР..ведь язык у нас свой родной, на котором всегда и все говорят. у нас одноязычное село.И очень неправильно сравнить наших детей и дать одинаковые задания нашим и городским детям..Не знаю..Это моё личное мнение...
Ирина Николаевна Гончарова2016-11-08 23:24:34 - Ирина Николаевна Гончарова
А как будут оценивать работу??
Марина Сергеевна Прудникова2016-11-09 14:51:28 - Марина Сергеевна Прудникова
Ирина Николаевна, критерии оценивания работы выставляет statgrad. Доступ к ним будет открыт для школьного организатора в 14.00.
Светлана Станиславовна Чернова2016-11-13 08:42:05 - Светлана Станиславовна Чернова
Марина Сергеевна ,огромное спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уходят с портала - это не значит, что уходят вообще. С самыми близкими и дорогими всё равно связь поддерживаем))
Мочь и сделать - разные вещи.
Собеседник, вы-то сами поняли, что сказали?
Много слов изучили уже, уважаемый Собеседник? Можете привести причины, в силу которых `язык, который будет иметь статус международного`, будет этот статус иметь? Или, как обычно, написал - да и ладно?
Если этот язык будет иметь статус международного параллельно с английским -- то возможно у него большое будущее.
С кем же Вы на этом языке беседовать будете, Дмитрий Сергеевич?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/