ВПР 2 класс (русский язык) - Марина Сергеевна Прудникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ неделя начальных классов
 ▫ путешествие по островам знаний
 ▫ Большое космическое путешествие (2011г)
 ▫ История России - моя история (2012г)
 ▫ вн. работа
 ▫ 1 класс
 ▫ полезные мелочи
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ обучение грамоте
 ▫ проверочные работы
 ▫ Литературное чтение
 ▫ окружающий мир
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Педсоветы/ МО начальных классов
 ▫ Семинар `Формирование ключевых компетенций`
 ▫ план работы МО учителей нач. классов
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ русский язык
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ математика
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ОБЖ
 ▫ красиво
 ▫ Байкал
 ▫ рисунок песком
 ▫ ФГОС
 ▫ Комплексные работы
 ▫ Курсы по ФГОС (2010-13)
 ▫ Групповой проект
 ▫ Для блогов
 ▫ природа
 ▫ цветы
 ▫ праздники
 ▫ спасибо
 ▫ Мой сайт
 ▫ Литературное чтение
 ▫ 3 класс





























Марина Сергеевна Прудникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Сергеевна Прудникова / Блог / ВПР 2 класс (русский язык)


ЗАПИСЬ #26

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 ноября 2016, 11:44, автор - хозяйка блога
Марина Сергеевна Прудникова

ВПР 2 класс (русский язык)

ВПР 2 класс (русский язык)



Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку
для обучающихся 2 классов
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста.
Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкоститвердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебным языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
https://vpr.statgrad.org/.
А ранее было указано только контрольное списывание. Подумали и решили добавить 7 заданий (в 5 классе только 5). И всё это на 45 минут, сразу после каникул.



Тэги: впр, 2 класс, русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Николаевна Егорова2016-11-01 14:57:24 - Валентина Николаевна Егорова
Готовить уже некогда, будем писать.
Александра Павловна Молчанова2016-11-01 14:59:50 - Александра Павловна Молчанова
Мы вообще не в курсе.
Марина Сергеевна Прудникова2016-11-01 15:07:24 - Марина Сергеевна Прудникова
А мне сегодня принесли приказ- мой класс участвует в мониторинге.`Радости` нет предела.
Валентина Николаевна Егорова2016-11-01 16:45:19 - Валентина Николаевна Егорова
Нам тоже только сказали. Сегодня анкету загрузила в статград. Мониторингами в этом году просто замучили.
Светлана Васильевна Деркачева2016-11-01 22:06:02 - Светлана Васильевна Деркачева
Спасибо за информацию.
Хайшат Мурадиновна Кочесокова2016-11-07 00:54:39 - Хайшат Мурадиновна Кочесокова
Готовимся на каникулах.Собираю детей и занимаемся дополнительно. Еще один вопрос. Почему нет хотя бы одного образца работы для 2 класса. Во 2 классе 7 заданий за 45 минут многовато!!!!
Елена Юрьевна Юдина2016-11-07 14:47:39 - Елена Юрьевна Юдина
А нам вообще в школе ничего не говорят.. сама нашла описание работы, а администрация молчит...
Сугайжат Каримулаевна Сайпудинова2016-11-07 15:50:08 - Сугайжат Каримулаевна Сайпудинова
Добрый день! Нам сегодня сказали, что послезавтра у нас во 2 кл.ВПР. Кто написал, скажите, пожалуйста, кроме контрольного списывания там ещё сколько заданий?? Заранее благодарна.
Наталья Борисовна Гриненко2016-11-07 16:10:45 - Наталья Борисовна Гриненко
Сугайжат, посмотрите выше, у автора странички есть описание. Оно такое же, как и на официальном сайте.
Марина Сергеевна Прудникова2016-11-07 16:26:44 - Марина Сергеевна Прудникова
Добрый вечер, коллеги.
Как готовитесь к ВПР?
Используя материалы коллег, составила презентацию и карточки для подготовки ребят к работе.
Можете посмотреть по ссылке
www.proshkolu.ru/user/prudnikova63/file/6259742/
www.proshkolu.ru/user/prudnikova63/file/6259731/
Может Вам пригодится.

Большое спасибо всем авторам и разрешите использовать Ваши материалы.Они сейчас нужны многим.
Сугайжат Каримулаевна Сайпудинова2016-11-07 18:58:51 - Сугайжат Каримулаевна Сайпудинова
Всем огромное спасибо за оказываемую помощь!! Нам, сельским учителям и детям, очень трудно работать по ФГОС, тем более,не знаю,как справятся дети с этими заданиями ВПР..ведь язык у нас свой родной, на котором всегда и все говорят. у нас одноязычное село.И очень неправильно сравнить наших детей и дать одинаковые задания нашим и городским детям..Не знаю..Это моё личное мнение...
Ирина Николаевна Гончарова2016-11-08 23:24:34 - Ирина Николаевна Гончарова
А как будут оценивать работу??
Марина Сергеевна Прудникова2016-11-09 14:51:28 - Марина Сергеевна Прудникова
Ирина Николаевна, критерии оценивания работы выставляет statgrad. Доступ к ним будет открыт для школьного организатора в 14.00.
Светлана Станиславовна Чернова2016-11-13 08:42:05 - Светлана Станиславовна Чернова
Марина Сергеевна ,огромное спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Если цель властей просигнализировать обществу, что они озабочены ростом насилия, то достаточно запретить порку. Если же цель властей действительно снизить уровень насилия, то не проблемой порки нужно заниматься.
Инна Викторовна, мы должны предпринимать все попытки смягчить общество. Если отсутствие порки делает человека добрее, то нужно запрещать порку. Если обнаружат ещё фактор, то нужно применять и его.
Не все, Наталья Викторовна. 6556785-a611284
Уровень насилия в обществе прямо пропорционален уровню социальной напряженности, а от чего возникает последняя, уточнять не стану... Действовать на следствие вместо причины - неэффективно как минимум, вредно как максимум, потому что отвлекает от главного.
Я бы по своим взглядам вообще сделал учителя привелегированной профессией.
Очень большой труд.Большое спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/