|
|
Наталья Николаевна Птушко
Авторская программа по регби
|
|
|
| 2.Планируемые результаты
2.1 Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий (УУД):
Личностные УУД:
определение смысла учения, в частности обучения двигательным действиям для себя;
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
Регулятивные УУД:
постановка учебной задачи на основе того, что известно и усвоено учащимися ,и того , что еще неизвестно (целеполагание);
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (планирование);
предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик (прогнозирование);
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (контроль);
внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (коррекция);
выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения (оценка);
способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий (саморегуляция).
Познавательные УУД:
Общеучебные
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
структурирование знаний;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Логические
составление целого из частей (синтез);
выбор критериев для сравнения;
выдвижение гипотез их обоснование.
Постановка и решение проблемы
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
определение цели, функции участников, способов взаимодействия (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (постановка вопросов);выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решение и его реализация (разрешение конфликтов);
контроль, коррекция, оценка действий партнера (управление поведением партнера);
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачам и условиями коммуникации.
Автор: Учителя физической культуры: Птушко Н. Н., Коваль С. Б., Источник: авторская работа
| Тэги: Реализация цели программы осуществляется через решение
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|