Наследники Петра 1 - Лариса Владимировна Пухальская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства о публикации
 ▫ Достижения детей
 ▫ методическая работа
 ▫ фотографии
 ▫ Биографии писателей
 ▫ Высоцкий
 ▫ Островский
 ▫ Тургенев
 ▫ Достоевский
 ▫ Гончаров
 ▫ Толстой
 ▫ материал к урокам по поэзии Серебряного века
 ▫ песни о войне
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ Открытки
 ▫ Открытки друзьям
 ▫ Пожелания доброго дня
 ▫ Оценки
 ▫ С Днем рождения
 ▫ Угощайтесь!
 ▫ Музыка
 ▫ Благодарность
 ▫ Цветы
 ▫ Природа
 ▫ Позитив
 ▫ Танцы
 ▫ Угощения
 ▫ Бунин
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ Горький
 ▫ А.Блок
 ▫ Клипы на стихи А.Блока
 ▫ Шаламов
 ▫ Открытки Осень
 ▫ Видеолекции по русскому языку
 ▫ Опорные конспекты Меженко по русскому языку
 ▫ Говорим без ошибок(канал `Карусель`)
 ▫ Цикл передач `О странностях любви`
 ▫ `Исторические хроники`Н .Сванидзе
 ▫ Презентации учащихся к урокам литературы
 ▫ Проекты и презентации детей по русскому языку
 ▫ Конкурсные сочинения детей
 ▫ Проект `Мой живой журнал`
 ▫ Зарубежная литература
 ▫  Материалы для подготовки к ОГЭ
 ▫ Православие и русская литература
 ▫ Ветхий Завет для детей
 ▫ Новый Завет
 ▫ Теория литературы
 ▫ Дидактический материал по русскому языку
 ▫ Фильмы о моей школе
 ▫ Работы коллег
 ▫ Социальная реклама в защиту русского языка.
 ▫ А.Хуторской(Сист- темно-деятельностный подход)
 ▫ Слайд-шоу на стихи Гумилева
 ▫ Музыкальные клипы и слайд-шоу на стихи М.Цветаевой
 ▫ Клипы на стихи С. Есенина
 ▫ Клипы и слайд-шоу на стихи А.Ахматовой
 ▫ Клипы на стихи И.Бунина
 ▫ Клипы на стихи Б.Пастернака
 ▫ Клипы на стихи К.Бальмонта
 ▫ Слайд-шоу и клипы на стихи О.Мандельштама
 ▫ Клипы на стихи Н.Рубцова
 ▫ И.Бродский Клипы на стихи.
 ▫ Борис Ветров.Клипы на стихи русских поэтов 19-20вв.
 ▫ Е.Ваенга Клипы
 ▫ Романсы из кинофильмов
 ▫ Надя Рушева
 ▫ Копилка лучших диет!!!
 ▫ Видео и слайд-шоу по стихам А.С.Пушкина
 ▫ Видео,романсы,от- трывки из фильмов.Лермонтов
 ▫ Электронные образовательные модули
 ▫ Музыка для души
 ▫ Уход за лицом
 ▫ Программы,планир- рование,методические пособия.
 ▫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ(клипы)
 ▫ Диафильмы к урокам литературы
 ▫ Кимы по литературе
 ▫ Презентации к урокам русского языка 7 класс
 ▫ Презентации к урокам русского языка 8,9классы
 ▫ Презентации к урокам русского языка 5 класс
 ▫ Презентации к урокам русского языка 6 класс
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ Тесты и контрольные задания по литературе
 ▫ К урокам литературы 10 класс
 ▫ С Днем учителя
 ▫ Материалы для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Областной конкурс `Мой лучший урок` Работы претендентов.
 ▫ СПП
 ▫ КИМы 5-8классы
 ▫ Зима
 ▫ Биографии писателей `Календарь важных дат`
 ▫ Поэты,не дожившие до 40.Авторская программа ГамИ
 ▫ Смоктуновский читает Пушкина
 ▫ Сатира н.20века
 ▫ Оренбург
 ▫ Гражданская война в русской литературе
 ▫ Курсы `Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС основного общего образования`
 ▫ Курсы `Интел в образовании`
 ▫ Работы детей по поэзии о ВОв
 ▫ Тема репрессий в русской литературе
 ▫ Мои презентации
 ▫ Цикл передач `Умная школа` ( литература)
 ▫ Синергия ТВ литература
 ▫ Авторская песня
 ▫ Виртуальные экскурсии по страницам книг
 ▫ Региональный этап Всероссийского конкурса `Мой лучший урок`
 ▫ Шаблоны для презентаций
 ▫ Литература 50-80 годов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Лариса Владимировна Пухальская

Папка "Областной конкурс `Мой лучший урок` Работы претендентов."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Сценарий урока Рок-музыка. За и против.

 Наследники Петра 1





Автор: Карпова
Источник: личный архив
Тэги: конкурс



ОБСУЖДЕНИЕ


Антонина Алексеевна Каврева2012-11-29 09:15:35 - Антонина Алексеевна Каврева
Спасибо за разработку. Но коль конкурс, то обратила бы внимание на некоторые моменты, которые я бы сделала иначе. Во-первых воспользовалась бы другим шаблоном, более наглядным (типа представленного победительницей урока музыки). Несколько прямолинейно заявлена работа учащихся: со слабыми знаниями и далее. Здесь бы лучше отметить возможность учащихся самим выбрать уровень работы, в чем бы проявилась их самостоятельность, а не принуждение, кому, что делать. В некоторых темах ученики бывают никакие, а в некоторых что-то смотрели, читали дополнительно и могут показать знания отнюдь не слабые.
Гвардию в таблице я бы не назвала ОРУЖИЕМ
В конспекте удобнее писать не Презентация, Приложение 1, а Слайд №.... И так по слайдам идти.
Предложила бы учащимся больше самостоятельности и в подготовке к уроку: кто-то бы подобрал видеоряд (дети легко режут видео на нужные ролики), можно подготовить (как раз использовать сильных) сообщения о наследниках Петра с яркими фактами, чтоб всем запомнилось.
Даты всех правлений нужно отработать на уроке и проверить при закреплении (карточки разложить правильно например, в парах: дата - правитель) или еще как-то...
Тему урока соотнести с целью. Тема одна, цель иная. Я бы тему, к данному конспекту, взяла `Дворцовые перевороты`. Если `Наследники Петра`, то больше характеристики наследников, больше мнений современников, ученых, иноземцев о них, чтоб была возможность сопоставить, сформировать личное отношение.
Задачи в конспекте урока просматриваются слабо. Например, 3.Воспитывать патриотические чувства и любовь к Отечеству. Способствовать воспитанию у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Каким образом это предполагается сделать?
Возникают трудности в оценке урока в связи с непрописанными в нем возрастом учащихся: 7 или 10 класс. Отсутствием названия учебника, его авторов, литературы к уроку, рекомендуемой ученикам (Ах, Лажечников с его `Ледяным домом`!, например). Уже настоятельно необходимы ссылки на Интернет-ресурсы. В оборудовании урока истории отсутствие исторической карты недопустимо (они ж у нас есть!: Россия в первой половине 18 века, например). На портале можно найти анимированные карты, которые понравятся ученикам. И Березово будут знать где, и места ссылки семьи Анны Леопольдовны, да и столицу не лишне еще разочек показать на карте данного периода и откуда Анна Иоановна прибыла... Без карты нет урока. Мы же формируем пространственные представления одновременно с временными о тех или иных событиях.
Пишу на страничке, а не в личную почту, потому что хочу обратить внимание коллег на некоторые моменты, которые мне хотелось прокомментировать. К сожалению, это не получился цельный анализ.
Вероятно, и у жюри возникли некоторые несогласия с данным представлением темы.
Желаю автору ознакомиться с лучшими уроками, чтобы в дальнейшим подготовив свои лучшие уроки, сделать их конкурентоспособными в конкурсной борьбе, а главное, интересными и плодотворными для учащихся.


Комментарии к презентации опускаю. Отмечу лишь то, что и ее название с темой урока не совпадает. Отсюда и минусы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную! Всегда с вами, без измен!
Благодарю за материал.
Спасибо!
Дуэль Пушкина У Чёрной речки левый берег, Где море снега меж берёз - То место, где застыло время, Погиб поэт, великий росс. Январский день. Уж близок вечер. Пока светлеет неба синь. Мороз и солнце. Дует ветер. Что ждёт поэта впереди? Он оскорблён, и жить не может, Спокойно слыша сплетен вздор, Уж лучше смерть, но честь дороже, Чем жизнь и трусости позор. Дуэлей много за плечами, Без ран и крови, но теперь Миролюбивыми речами Не заменить кровопотерь. Дантес и Пушкин оба смертны, Непримиримые враги, Напряжены стальные нервы, Дуэль, последние шаги. Поэт стрелок был очень меткий, Но чуть промешкал, и Дантес Успел, не промахнувшись, первым Нажать курок и пал певец. Поэт привстал и, долго целясь, Дантесу в руку угодил, Рука пробита, грудь задета, Дантес контуженный лежит. Поэта тащат до кареты, За ним ползёт кровавый след, Замёрз и обескровлен, бледный, Спасти его надежды нет. Болит живот, пробитый пулей, Карета скачет и трясёт, Два дня в мучениях тянулись, Душа готовилась в полёт. Прожил Дантес на свете долго, Обидчик цел поэт убит, Здесь обелиск стоит высокий, Дуэль запечатлел гранит. Увы, не знаем мы деталей, Ушли свидетели в мир звёзд, И факты с мифами срастались Под сенью вековых берёз. Душа поэта врата рая Прошла сквозь строгий Божий суд, Его стихи не умирают, В сердцах людей они живут. Арсен Геодаков, 2009 г.
Дмитрий Валентинович! Спасибо! И Вас с Майскими праздниками! С Великим Днем Победы! Всего самого доброго! У нас сирень цветет в июне! А на Байкале --в начале июля...
Спасибо Вам огромное за такой труд!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/