|
|
Лариса Владимировна Пухальская
Наследники Петра 1
|
| Автор: Карпова Источник: личный архив
| Тэги: конкурс
|
| 2012-11-29 09:15:35 - Антонина Алексеевна Каврева Спасибо за разработку. Но коль конкурс, то обратила бы внимание на некоторые моменты, которые я бы сделала иначе. Во-первых воспользовалась бы другим шаблоном, более наглядным (типа представленного победительницей урока музыки). Несколько прямолинейно заявлена работа учащихся: со слабыми знаниями и далее. Здесь бы лучше отметить возможность учащихся самим выбрать уровень работы, в чем бы проявилась их самостоятельность, а не принуждение, кому, что делать. В некоторых темах ученики бывают никакие, а в некоторых что-то смотрели, читали дополнительно и могут показать знания отнюдь не слабые.
Гвардию в таблице я бы не назвала ОРУЖИЕМ
В конспекте удобнее писать не Презентация, Приложение 1, а Слайд №.... И так по слайдам идти.
Предложила бы учащимся больше самостоятельности и в подготовке к уроку: кто-то бы подобрал видеоряд (дети легко режут видео на нужные ролики), можно подготовить (как раз использовать сильных) сообщения о наследниках Петра с яркими фактами, чтоб всем запомнилось.
Даты всех правлений нужно отработать на уроке и проверить при закреплении (карточки разложить правильно например, в парах: дата - правитель) или еще как-то...
Тему урока соотнести с целью. Тема одна, цель иная. Я бы тему, к данному конспекту, взяла `Дворцовые перевороты`. Если `Наследники Петра`, то больше характеристики наследников, больше мнений современников, ученых, иноземцев о них, чтоб была возможность сопоставить, сформировать личное отношение.
Задачи в конспекте урока просматриваются слабо. Например, 3.Воспитывать патриотические чувства и любовь к Отечеству. Способствовать воспитанию у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Каким образом это предполагается сделать?
Возникают трудности в оценке урока в связи с непрописанными в нем возрастом учащихся: 7 или 10 класс. Отсутствием названия учебника, его авторов, литературы к уроку, рекомендуемой ученикам (Ах, Лажечников с его `Ледяным домом`!, например). Уже настоятельно необходимы ссылки на Интернет-ресурсы. В оборудовании урока истории отсутствие исторической карты недопустимо (они ж у нас есть!: Россия в первой половине 18 века, например). На портале можно найти анимированные карты, которые понравятся ученикам. И Березово будут знать где, и места ссылки семьи Анны Леопольдовны, да и столицу не лишне еще разочек показать на карте данного периода и откуда Анна Иоановна прибыла... Без карты нет урока. Мы же формируем пространственные представления одновременно с временными о тех или иных событиях.
Пишу на страничке, а не в личную почту, потому что хочу обратить внимание коллег на некоторые моменты, которые мне хотелось прокомментировать. К сожалению, это не получился цельный анализ.
Вероятно, и у жюри возникли некоторые несогласия с данным представлением темы.
Желаю автору ознакомиться с лучшими уроками, чтобы в дальнейшим подготовив свои лучшие уроки, сделать их конкурентоспособными в конкурсной борьбе, а главное, интересными и плодотворными для учащихся.
Комментарии к презентации опускаю. Отмечу лишь то, что и ее название с темой урока не совпадает. Отсюда и минусы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную!
Всегда с вами, без измен! ▫ Благодарю за материал. ▫ Спасибо! ▫ Дуэль Пушкина
У Чёрной речки левый берег,
Где море снега меж берёз -
То место, где застыло время,
Погиб поэт, великий росс.
Январский день. Уж близок вечер.
Пока светлеет неба синь.
Мороз и солнце. Дует ветер.
Что ждёт поэта впереди?
Он оскорблён, и жить не может,
Спокойно слыша сплетен вздор,
Уж лучше смерть, но честь дороже,
Чем жизнь и трусости позор.
Дуэлей много за плечами,
Без ран и крови, но теперь
Миролюбивыми речами
Не заменить кровопотерь.
Дантес и Пушкин оба смертны,
Непримиримые враги,
Напряжены стальные нервы,
Дуэль, последние шаги.
Поэт стрелок был очень меткий,
Но чуть промешкал, и Дантес
Успел, не промахнувшись, первым
Нажать курок и пал певец.
Поэт привстал и, долго целясь,
Дантесу в руку угодил,
Рука пробита, грудь задета,
Дантес контуженный лежит.
Поэта тащат до кареты,
За ним ползёт кровавый след,
Замёрз и обескровлен, бледный,
Спасти его надежды нет.
Болит живот, пробитый пулей,
Карета скачет и трясёт,
Два дня в мучениях тянулись,
Душа готовилась в полёт.
Прожил Дантес на свете долго,
Обидчик цел поэт убит,
Здесь обелиск стоит высокий,
Дуэль запечатлел гранит.
Увы, не знаем мы деталей,
Ушли свидетели в мир звёзд,
И факты с мифами срастались
Под сенью вековых берёз.
Душа поэта врата рая
Прошла сквозь строгий Божий суд,
Его стихи не умирают,
В сердцах людей они живут.
Арсен Геодаков, 2009 г.
▫ Дмитрий Валентинович! Спасибо!
И Вас с Майскими праздниками! С Великим Днем Победы! Всего самого доброго!
У нас сирень цветет в июне! А на Байкале --в начале июля... ▫ Спасибо Вам огромное за такой труд!
|
|
|
|
|