Военная история в произведениях мировой художественной литературы - Ольга Павловна Путилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Конкурс загадок
 ▫ Литературные игры и конкурсы
 ▫ `Своя игра`
 ▫ 50-летие полета человека в космос
 ▫ Конкурсы чтецов
 ▫ Конкурс чтецов `Моя Вообразилия`
 ▫ Беседы, устные журналы
 ▫ Документы библиотеки
 ▫ Библиотечные уроки
 ▫ Положения
 ▫ Федеральные перечни учебников
 ▫ 2011/2012
 ▫ 2012/2013
 ▫ Списки для чтения
 ▫ Школьная библиотека
 ▫ Полезности
 ▫ `Маша и медведь`
 ▫ Шаблоны объявлений
 ▫ Ученик года
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Основы мировых религиозных культур
 ▫ Светская этика
 ▫ Живая классика
 ▫ 2013
 ▫ 2014





























Ольга Павловна Путилова

Папка "Полезности"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

От игры - к чтению, от чтения - к игре
Ответы на билеты по охране труда


 Военная история в произведениях мировой художественной литературы





Факультативный курс `Военная история в произведениях мировой художественной литературы` основан на принципе интегрирования элементов различных отраслей знания. В процессе обучения по данному курсу учащиеся получают информацию по всемирной истории, истории художественной литературы и искусства, литературоведению, краеведению, психологии, причем элементы из разных областей знания подаются не в обособленном виде, а в виде единой системы. Данный курс вызван к жизни еще и тем, что, как показывают проводимые опросы, среди школьников стремительно падает интерес к дисциплинам гуманитарного цикла, интерес к чтению, вытесняемый обилием информации, приобретаемой иными способами (телевидение, интернет). Это не может не сказаться отрицательным образом на нравственном становлении подрастающего поколения, ибо художественная литература, выполняя как информационную, так и воспитательную роль, незаменима именно в последнем своем качестве - в качестве воспитателя, мудрого наставника взрослеющего человека.

Основной целью данного курса является расширение кругозора учащихся, их воспитание в духе гуманизма и патриотизма.

Автор: Яворская Елена Валерьевна
Источник: http://zhurnal.lib.ru/comment/j/jaworskaja_e_w/woennajaistorijawproizwedenijahmirowojhudozhestwennojliteratury?&COOK_CHECK=1
Тэги: факультатив, факультативный курс, война, произведения о войне



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/