|
|
Марина Викторовна Смирнова
Воспитать искусством, музыкой!
Уважаемые преподаватели, учителя. Говорим о возрождении духовности, нравственности,гражданственности, а образовательная область искусства "забита" в школе в "крайний" угол.Школьные программы насыщены, но время на развития чувственной и духовной сферы мало. Какие есть мысли по этому поводу? Какие резервы используем в общеобразовательных школах?
|
| 2011-12-17 07:52:00 - Виктор Анатольевич Щербинин Но ведь есть предметы в учебном плане любой школы `Музыка` и `Искусство`. Они предусмотрены Базисным учебным планом. Если их умело сочетать с воспитательной работой, то результат будет.
| | 2011-12-17 07:57:15 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-12-17 08:04:45 - Лариса Германовна Щудрова Согласна - это главные предметы развития ребёнка, его эстетического вкуса, эмоционального настроя, его душевного равновесия. | | 2011-12-17 08:12:53 - Виктор Анатольевич Щербинин Согласен, практика `догрузки` этими предметами налицо. Но и непрофессионал по этим предметам может преподавать их вполне ответственно и интересно. Я такие примеры знаю. | | 2011-12-17 09:06:41 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-12-19 01:07:46 - Марина Викторовна Смирнова Проблема наличия хороших учителй музыки, ИЗО, МХК -это `вечный` вопрос! В школу не идут из- за набольшой нагрузки. Судите сами 8 часов музыки, 8 часов ИЗО, причем по каждому предмету надо иметь отдельную курсовую подготовку или документ о переподготовки. Учителя начальных классов ведут этот предмет, но очень часто `кое- как`.С ИЗО еще справимся, но с музыкой... Многие не понимают сути самого предмета. Ведем прдмет по принципу `лишь бы песенки попеть`, а иногда и заменить урок `каким либо другим`. И если вы скажите, что это не так, то тогда мы рады за Вас.
И позволю себе обратить внимание на новые санитарные правила и нормы, если ранее балл преподавания предмета `Музыка` оценивался как 1, то сейчас- `3`, а МХК - 6. | | 2011-12-19 01:09:53 - Галина Антоновна Ольшевская Какие мысли, если ИЗО в программе только до 5 класса, а музыка - до 4-го, МХК отменили в одночасье с 12-леткой??? (( | | 2011-12-19 03:35:40 - Марина Викторовна Смирнова Очень интересно по какому учебному плану работаете! И почему такой учебный план `пропускает` администрация? Музыка и ИЗО в инвариантонй части федерального учебного плана. | | 2011-12-19 18:48:35 - Галина Антоновна Ольшевская Марина Викторовна, мы - это Беларусь...( У нас план `пропускает` не администрация. У нас программы миниобр спускает ПОВСЕМЕСТНО одни для всех. И вот там как раз-то такая раскладка...((( | | 2011-12-26 07:43:43 - Марина Викторовна Смирнова У каждого свой взгляд, свои подходы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|