26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Загрузите
портрет
Светлана Станиславовна
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 4064
Посетителей: 2632
Подробности
Светлана Станиславовна Ершова
Папка "
Файлы пользователя
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Презентация к уроку `Как люди Заселяли Землю`
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Как люди заселяли Землю.pptx
Скачать
Как люди заселяли Землю.pptx
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
В презентации представлены рисунки к уроку `Как люди заселяли Землю`, которые учащиеся используют при ответах у доски.
Автор: Ершова С.С.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Наталья Николаевна! Вы снова поражаете нас такими интересными рассказами! Вот где бы я еще могла почитать такую интересную историю про Маяковского и Софью! Спасибо, умница вы наша!
▫
ОЧЕНЬ интересно!!!! Благодарю!
▫
Добрый день! Хорошая работа! Спасибо вам! Вы могли бы поделиться фосами по чеченской литературе за 4 класс, если есть?
▫
(умении писать грамотно)-это точно не моя тема:-))) Вячеслав Викторович,мне не хотелось бы путать индивидуальный почерк педагога в работе и оригинальность подачи материала о педагогической деятельности. Обобщить и систематизировать свое представление о работе в школе можно и без изюминки изложения. Реальная индивидуальность человека от этого не пострадает. Оставляю за собой и за Вами право на собственное прочтение и восприятие текста:-))) (эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу)-это только говорит о том, что в творческой работе учителя есть свои закономерности,может только приходим мы к ним разными индивидуальными траекториями( что не умаляет их ценности)
▫
Возможно, что-то передернула, но в ответ на однобокую реакцию дядечек-молодцов. Ну что поделать, эмоции училки, которая сталкивается ежедневно с этими проблемами. Ситуация, например, реальная прошлогодняя. Дежурная учительница на лестнице видит компанию 7-классников, занятых чем-то общеинтересным. Оказывается, один жует вещество, остальные ждут очереди своей. Училка ведет жующего в кабинет, тот по дороге сплевывает все в урну. Цвет слюны - желтый. Десны - окрашены. И т.д. Понятное дело, школа вызывает родителей. Так вот родители адекватные с пониманием отнеслись и стали решать проблему вместе со школой. А родители жевавшего предъявили претензию, что нет фото и видеодоказательств о причастности их ребенка к этому инциденту. То есть по их реакции получилось тоже - привлечение нездорового интереса к проблеме. И чуть ли не школа выдала вещество их отпрыску. Нечто подобное происходит и здесь в комментариях. К счастью, в нашей школе научились решать многие проблемы успешно. С тех пор пока кроме редких случаев курения ничего не проявлялось. Но акцию все-таки тоже провели по горячим следам. А про формализмы я тоже уже ответила, что все зависит от взрослых, которые находятся в сложившихся обстоятельствах. Чего из данного поста не было явно, что все прошло формально и для галочки. Так что на личности я перешла частично по примеру тех, кто на мою личность перешел так же (см. выше). Да и уход от темы конкретной на глобальные наркотрафики и прочие проблемы государства - не моя затея. У меня все в русле слов автора поста. Ну, возможно, прочитав комментарии мужиков-молодцов, данных в общем русле, под влиянием эмоции что-то и поменяла местами. Уж извините. Просто то, что происходит вокруг с детьми в реале, и то, как среагировали дядечки-молодцы, вызвало определенные эмоции. А тема очень актуальная именно на `низшем` уровне в связке учитель-ученики. Что очень далеко и от наркокортелей, и даже от полиции. Даже родители этого НЕ знают, Не видят и иногда НЕ хотят верить и принимать, пока ребенок не умрет сидя тихо на кухне за столом. И это из РЕАЛЬНОЙ жизни, которая меня окружает. А вас всех, видимо, нет! И если классный руководитель или учитель-предметник хоть одного ребенка заставит задуматься над этой темой и ее последствиями - он молодец. И он (учитель) - реальная сила, потому что находится в непосредственном ежедневном контакте с детьми и часто знает больше, чем родители и другие люди вокруг, потому что дети все друг про друга знают и поделятся потихоньку с учителем, которому доверяют. Иногда знаешь то, чего и не хотел бы, а вынужден. А в реплике, не просто издевка, а чистое ерничание. Сам же ее автор и подтвердил мое предположение в своих высказываниях ниже: `Да, конечно, сообщество классных руководительниц способно искоренить наркоманию и наркобизнес в масштабах всей России. Это, да.` Наркобизнес - нет, а конкретных детей отвести от него - ДА!!! И я в этом уверена. А если где-то проявляют формализм, то по вашим словам получается, что и делать ничего никому не надо. А вдруг тоже формализм будет. Да и в чем я ушла от темы? Ответила на то, что здесь же по этой же теме сказали. Странно. Все было по теме, выложенной автором поста. То есть попытка школы решать проблему теми средствами, которые есть в ее распоряжении. А названия наркотических веществ в новостных программах и без меня произносят и озвучивают. Не является секретным материалом. И опять же, где сказано, что акция была по указке ОНО? То есть всем можно свое вИдение проблемы высказать, а мне нет? Странный подход к комментированию. И что значит, перейти на личности? Я кого-то обозвала? Я выразила несогласие с позицией. Так нельзя, оказывается. Ну-ну.
▫
Кто первый влюбился в нее Маяковский или Северянин? Наверное, Северянин, потому что это у него в стихах Соня Шамардина прекрасная дама, Муза, возлюбленная, героиня. Люби меня, как хочется любить, Не мысля, не страшась, не рассуждая. Будь мной, и мне позволь тобою быть. Теперь зима. Но слышишь поступь мая? Мелодию сирени? Краски птиц? Люби меня, натуры не ломая! Бери меня! Клони скорее ниц! Это обращаясь к ней. А вот обращаясь к Маяковскому: И, наконец, ты помнишь Сонку, Почти мою, совсем твою, Такую шалую девчонку, Такую нежную змею?.. Но она не помнила о Северянине. Она помнила только о Маяковском. етом 1914 года Шамардина встретилась с Маяковским в Москве, где они окончательно поставили в романтических отношениях все точки над i и решили, что будут друзьями. Тем не менее чувства сохранялись в их отношениях и впредь. Об этом свидетельствует письмо-секретка (сложенный втрое листок бумаги), который был случайно обнаружен в 1990-е годы в Доме Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке в Москве, где в 1915 году жил поэт. На лестничной площадке между первым и вторым этажами там стояло зеркало. В 1990-е годы оно лопнуло, и за ним в нише было найдено много старых писем и открыток. В одном письме-секретке было написано: Люблю зеркало, Хочу сегодня быть красивой. Я очень люблю тебя Владимир Маяковский. Стихи твои и тебя. Как хорошо знать себя счастливой. Но глаза у меня тусклые уже два дня. Иду целовать очень алые губы. Я хорошая? Да? Я буду думать про тебя. Я хочу, чтобы Всегда ты радовался, когда я прихожу К тебе. Сонка.
Новое в блогах
▫
Занятие по приобщению детей к народной культуре
▫
Неизвестное об известном
▫
Пронзительные
▫
27-29 февраля в Литературных датах
▫
Мира Истопление
▫
Знаете ли вы,
Активные школы
Активные участники