ЭссеУчитель - друг` - Раушан Габдуллаевна Фазылова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Раушан Габдуллаевна Фазылова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Раушан Габдуллаевна Фазылова / Блог / ЭссеУчитель - друг`


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 января 2018, 06:55, автор - хозяйка блога
Раушан Габдуллаевна Фазылова

ЭссеУчитель - друг`

Эссе «Учитель - друг»

                                                           «Уча других, учимся сами»

                                                                                              Сенека.

Время не стоит на месте, но эти слова, прошедшие через века, кажутся мне актуальными и сегодня. Ведь нет предела совершенству. Мир вокруг разнообразен, в нем столько интересного и нового, что не перестаешь удивляться бесконечности его выражений. И самое интересное для меня – это мир ребенка. У каждого из них есть своя удивительная страна, полная тайн и загадок. Проникнуть в него очень сложно, а порой и невозможно, без умения стать ребенку настоящим другом. Профессия учителя дает мне эту возможность: стать другом своим ученикам. Учитель должен уметь наполнить общение с детьми атмосферой доверия и радости общения. Дмитрий  Лихачев сказал: «Учительство – это искусство, труд, не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую».

Каждый  учитель, работающий  с детьми, должен об этом помнить. Я считаю, что педагог должен быть сильной личностью и примером для своих учеников, и обучать он должен не словом, а делом. Учитель должен быть требовательным, справедливым. У учителя должно быть, по крайней мере, как минимум три способности:

Умение находить выход из любой ситуации.

Иметь артистические способности.

Иметь доброе сердце и умение понимать людей.

Иначе не получится совместного творчества, которое называется урок.

Меня, как и многих моих коллег волновал вопрос: Как же создать атмосферу творчества на уроке, заинтересовать детей учебным материалом, пробудить у них желание самим разобраться в том, или ином вопросе, найти правильное решение, обосновать верность своего варианта ответа?

На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Бесконечно много зависит от личности учителя, его душевных качеств, эмоциональности, от его творчества и инициативы. Наверное, неслучайно профессию педагога сравнивают с профессией актера. И дело тут не только  в том, что как актер, учитель должен уметь установить контакт с людьми, заинтересовать их, увлечь. «Человек оставляет себя в человеке — и в этом наше бессмертие»! – говорил В.А. Сухомлинский.  В школе на уроке формируется человек завтрашнего дня, поэтому быть учителем – не только высокая честь и обязанность, но и большая ответственность. Сегодня мы много говорим о перестройке школы, часто забывая, что это не абстрактное понятие, а будничная, конкретная работа. Каждый день – творческий поиск, решение вопросов: как сделать уроки и внеклассные мероприятия по-настоящему обучающими. Каким должен быть урок сегодня и завтра? Что помогает улучшить работу, сделать ее более радостной, эффективной?

  Ответами на эти вопросы наполнена жизнь учителя, ищущего, создающего, смотрящего в будущее. Каждый из нас – участник процесса, перехода на новую парадигму образования. В этих условиях мы обязаны соответствовать потребностям современного общества, решающего социальные проблемы.

Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный опыт, его знания позволяют вести за собой учеников. Учить трудиться, думать, созидать, творить. Я строю работу так, что ученик всегда выступает в соавторстве со мной: спорит, делится своим мнением, выступает, отстаивает свою точку зрения.

Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь. Я хочу и делаю так, чтобы мои ученики время от времени оказывались под сильным впечатлением книги, поступка, события.

Мы живем в удивительное время, можно сказать, в эпоху революционных перемен. Хорошо известно: кто владеет информацией, тот владеет миром. Еще древние подчеркивали, что «знание — сила», но только сейчас можно почувствовать истинность этого высказывания во всем, что нас окружает.

Все чаще я осознаю, что выбор, сделанный еще в детстве, правильный, я не вижу себя на другом пути. Я благодарна своей профессии за мир каждодневных удивительных открытий, за радость и ожидание, за переживания и взлеты, за осознание своей полезности и сопричастности к судьбам тех, кого учу творчеству. Ведь одновременно с тем, что я учу их «работать» руками, я пытаюсь вложить в их сердце и душу понимание прекрасного, терпение, доброту и отзывчивость, умение находить правильное решение в любой ситуации. При этом я и сама, общаясь со своими учениками, постоянно получаю взамен новые знания, теплоту и благодарность.



Тэги: эссе, учитель, Дети



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Михайловна Каргаполова2018-01-22 11:18:58 - Татьяна Михайловна Каргаполова
Отличные мысли, правильные, желаю успехов!
Марина Осиповна Малинина2018-01-22 11:23:29 - Марина Осиповна Малинина
Мысли отличные.
С миру(Интернет) по мысли,учителю-эссе!
Наталья Викторовна Размашкина2018-01-22 11:48:30 - Наталья Викторовна Размашкина
Марина Осиповна)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое, Марина Заятовна!
Марина Заятовна, спасибо!
`Всегда есть последняя капля и мы стали очевидцами истории, когда терпение людей переполнилось и теперь даже самый разумный довод в необходимости той или иной реформы будет восприниматься гражданами как ложь и желание государства просто качнуть из наших карманов. Более того, когда людям с экранов телевизоров несут ложь и чушь по поводу физической активности и состояния здоровья после 60 лет, когда пропагандисты в открытую обвиняют в этом самих граждан, то тут даже слепой прозреет. Но самое подлое, что Система не решила начать с себя, подрезав свои косты и зарплаты, точнее аппетиты. Что интересно, в региональных парламентах, где ещё остались депутаты с совестью ( но не из ЕР) мы видим бунт, когда избранники с фактами и аргументами призывают своих коллег воздержаться от этой людоедской истории. Я связался с некоторыми из них и выразил слова поддержки, которая им сейчас очень важна. Некоторые из них признались, что на них оказывают очень серьёзное давление. Есть ли выход из этой ситуации? Он довольно простой, но система не пойдёт на это. Нужна скорейшая отставка Правительства и этого провального экономического блока. Нужен роспуск Парламентов всех уровней и назначение на весну 2019 года досрочных выборов, сместив эту совершенно глупую сентябрьскую дату Дня единого голосования на март-апрель, когда люди будут готовы вовлечься в дискуссию на 100%. Владимир Путин ещё может сохранить лицо и статус Национального Лидера, если инициирует и возглавит эти перемены, но захочет ли он ради народа ругаться со своей опорой экономическими, политическими и силовыми элитами? В противном случае нужна очередная военная компания или затягивание гаек, которое очевидно приведёт к революционным настроениям и хаосу в стране. Мне страшно за мою страну, за то, куда нас ведут ЭТИ товарищи. Впереди пропасть.` http://www.siapress.ru/blogs/80309?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Бесстыдство - мягко сказано
Три случайных анекдота про зависть. В нашем офисе все завидуют друг другу. Менеджеры IT-шникам, что не надо работать. IT-шники менеджерам, что не надо думать. Блондинка встретила подругу-соседку : - Счастливая ты: каждое утро за стеной минут 15 слышится скрип. Ритмичный такой - Не завидуй мне, Светка. Это муж мой каждое утро на турнике подтягивается. Девушка говорит подруге: - А я как выхожу на улицу - все на меня обращают внимание. Знакомятся, пристают. Короче - я так нравлюсь мужчинам! Сама себе завидую... Глаза бы себе выцарапала!
Ирина Фёдоровна, и опыт- сын ошибок трудных:-))) Т.е. если что,обвиняй другого? Клуб обиженных друзей? Или:..обиженных друзьями. `Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!`





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/