|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Благодарности и грамота портала `ПроШколу.ру` |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | `Сильней надежд мои воспоминанья...`- (Литературно -музыкальная композиция по творчеству В. Т. Шаламова) |
| ▫ | Вечер Н. Кравченко , саратовской поэтессы. |
▫ | Дипломы |
▫ | Литература |
| ▫ | Чехов А. П. Рассказ `Ионыч` |
| ▫ | Хемингуэй Э.` Старик и море` |
| ▫ | С Гумилёвым по Африке |
| ▫ | Тестовые задания |
| ▫ | Игорь Северянин |
▫ | Любимые стихи |
| ▫ | В. Шаламов |
▫ | Музыка |
▫ | Отзывы коллег |
▫ | Родная (русская) литература |
| ▫ | Программы |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Русский язык и моя профессия |
| ▫ | Учебники |
▫ | Сертификаты проекта `Победа` |
▫ | Фото и картинки |
| ▫ | Алтай ,2020 г. |
| ▫ | Байкал |
| ▫ | Благовещение |
| ▫ | Благодарность, похвала |
| ▫ | Болдино, сентябрь 2014 г. |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | Вербное Воскресение |
| ▫ | Весна |
| ▫ | Городец. Город мастеров. |
| ▫ | Грузия, 2018 г. |
| ▫ | Дагестан |
| ▫ | День знаний - 1 сентября |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | День поэзии |
| ▫ | День рождения |
| ▫ | День учителя |
| ▫ | Дивногорье |
| ▫ | Друзья прошкольники |
| ▫ | Египет |
| ▫ | Еда |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Животные , птицы |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Знаменитости |
| ▫ | Ивановка. Сиреневый фестиваль |
| ▫ | Ингушетия, Джейрах |
| ▫ | Испания |
| ▫ | Италия, 2007-2008 |
| ▫ | Кавказские Миниральные Воды |
| ▫ | Казань |
| ▫ | Камбоджа, 2012 г. |
| ▫ | Камышин, арбузный фестиваль |
| ▫ | Карелия |
| ▫ | Кижи. Онежское озеро. |
| ▫ | Коты |
| ▫ | Красноярский край |
| ▫ | Крым |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Любовь |
| ▫ | Май, мир, труд |
| ▫ | Малайазия |
| ▫ | Мама |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Мещёрский край, 10 -13.06.2022 г. |
| ▫ | Москва, май 2021год |
| ▫ | Нижний Новгород |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Омск |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Папа |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Приколы |
| ▫ | Промыслы, поделки |
| ▫ | Псковщина |
| ▫ | Реки и озёра |
| ▫ | Рождество |
| ▫ | Санкт-Петербург |
| ▫ | Спасы |
| ▫ | Саратов |
| ▫ | Скорбь |
| ▫ | Суздаль |
| ▫ | Таиланд,2012 г. |
| ▫ | Тарханы, Пензенская область |
| ▫ | Троица |
| ▫ | Тюльпановый фестиваль.Калмыкия |
| ▫ | Уют, красота, красивые вещи |
| ▫ | Франция |
| ▫ | Хвалынский район Саратовской области |
| ▫ | Хорватия |
| ▫ | Храмы, соборы,церкви и монастыри |
| ▫ | Цветы, бабочки, пчёлы, шмели |
| ▫ | Черногория |
| ▫ | Швейцария |
| ▫ | Школа |
| ▫ | Эльтон, Астраханская область |
| ▫ | Этнография |
| ▫ | Я |
| ▫ | Ялта. Никита. 07. 2015г. |
| ▫ | Япония, 2019 г. |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | 23 Февраля |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вячеслав Викторович Учитель
Дорогие коллеги, у кого есть тренировочные упражнения по определению тропов и фигур речи? Поделитесь, пожалуйста!
|
| 2017-03-04 15:54:33 - Александр Владимирович Серолапкин Довольно много - чтоб я сдох !
Есть в Интернете синекдох.
Но мне милей всех синих кур
Места свободных синекур. | | 2017-03-04 15:58:31 - Вячеслав Викторович Учитель Александр Владимирович, Вы нам нужны!) | | 2017-03-04 15:59:06 - Марина Осиповна Малинина http://aeterna.qip.ru/test/view/96942
(можно себя проверить)
| | 2017-03-04 15:59:38 - Александр Владимирович Серолапкин Всё, что будет вынесено на экзамен, они потом с лёгкостью
отыщут в Интернете. Так же, как и мы это делаем. | | 2017-03-04 16:03:11 - Вячеслав Викторович Учитель Александр Владимирович, мне не на экзамен.Просто внучку потренировать, набить руку. Она в 5 классе учится! | | 2017-03-04 16:07:41 - Александр Владимирович Серолапкин Ну, я не спец, Вячеслав Викторович.
Просто так вот, невзначай, узнаёшь много нового. | | 2017-03-04 16:10:49 - Вячеслав Викторович Учитель Марина Осиповна, спасибо! | | 2017-03-04 16:12:52 - Марина Осиповна Малинина Вячеслав Викторович,предупреждать нужно, что 5 класс!:-) | | 2017-03-04 16:17:34 - Вячеслав Викторович Учитель Марина Осиповна ,спасибо, учту!-) | | 2017-03-04 16:23:22 - Марина Осиповна Малинина http://www.proshkolu.ru/user/mishenkoV/file/1586554/
(у наших прошкольниц)
Светлана Николаевна Мищенко
Папка `Тропы. 5 класс`
2)таблица( для справки)
http://5-ege.ru/primery-tropov/
3)презентация 5кл(метафора) | | 2017-03-04 16:28:56 - Неля Анваровна Бурнашева Сейчас загружу. | | 2017-03-04 16:29:59 - Вячеслав Викторович Учитель Марина Осиповна, теорию я знаю. Презентации есть и у меня.Мне практика нужна.
| | 2017-03-04 16:41:54 - Неля Анваровна Бурнашева http://www.proshkolu.ru/user/nelbourne/file/6356147/
| | 2017-03-04 16:46:07 - Вячеслав Викторович Учитель Неля Анваровна, спасибо. То , что надо!Есть практика. Вы настоящий друг! | | 2017-03-04 16:50:53 - Неля Анваровна Бурнашева Помню Ваше доброе.Есть рабочие тетради по литературе для разных классов, там должно быть по возрасту. | | 2017-03-04 16:55:19 - Вячеслав Викторович Учитель Неля Анваровна, посмотрю обязательно. В 5 классе вёл литературу в юности!) | | 2017-03-04 16:58:39 - Марина Осиповна Малинина Тест Художественный приемы речи: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения 5 класс
1 вариант
В какой строчке все перечисленные словосочетания являются эпитетами
а) зеленая трава, дрожащий воздух, красный ковер
б) желтые тюльпаны, синее небо, золотые руки
в) колкий характер, обжигающее солнце, настоящая весна
В какой сточке перечисленные словосочетания являются метафорами
а) бархат зелени, огонь рябины красной, опавший лист
б) ставить пироги, затрещали голоса, крыло самолета
в) ехать на поезде, ставить дом, считать мух
3.В какой сточке перечисленные словосочетания являются сравнениями
а) надоедливый как муха, железное здоровье, нос самолета
б) как Мамай прошел, ставить стол, ставить диагноз
в) словно лебедь так прекрасна, он горит как печка, ты ко мне как репей пристал
Где метафора?
а) железное здоровье
б) часы остановились
в) чернобровая девица
Где эпитет?
а) одноглазый циклоп
б) хрустальный голос
в) хитрая лисица
Где сравнение?
а) красный как рак
б) будто я видела
в) ее глаза сияли, будто два огонька
Где олицетворение?
а) степенный гусак
б) сизый голубь
в) мохнатый пудель
2вариант
1. В какой строчке все перечисленные словосочетания являются эпитетами
а) колкий характер, дрожащий воздух, золотые руки
б) желтые тюльпаны, синее небо, красный ковер
в) зеленая трава, обжигающее солнце, настоящая весна
В какой сточке перечисленные словосочетания являются метафорами
а) бархат зелени, огонь рябины красной, крыло самолета
б) ставить пироги, затрещали голоса, опавший лист
в) ехать на поезде, ставить дом, считать мух
В какой сточке перечисленные словосочетания являются сравнениями
а) надоедливый как муха, он горит как печка, как Мамай прошел
б) нос самолета, ставить стол, ставить диагноз
в) словно лебедь так прекрасна, железное здоровье, ты ко мне как репей пристал
Где метафора?
а) одноглазый циклоп
б) железное здоровье
в) огонь души
4Где эпитет?
а) чернобровая девица
б) хитрая лисица
в) хрустальный голос 5
Где сравнение?
а) осиная талия
б) будто я видела
в) ее глаза сияли, будто два огонька
6.Где олицетворение?
а) важная птица
б) сизый голубь
в) златоголосый соловей
8. Выпиши из текста метафоры, сравнения, эпитеты, олицетворения.
Поет зима аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
| | 2017-03-04 17:05:34 - Вячеслав Викторович Учитель Марина Осиповна, шикарная подборка! Благодарю. | | 2017-03-04 17:07:57 - Марина Осиповна Малинина интернет:-) | | 2017-03-04 18:48:01 - Ирина Анатольевна Суязова Добрый вечер! Загляните ко мне на страницу. Посмотрите задание 24. Если Вам нужны задания для 11 класса, то, возможно, мой материал Вам подойдет. | | 2017-03-04 19:13:01 - Вячеслав Викторович Учитель Ирина Анатольевна, заглянул!Много практической части,это важно, спасибо. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|