|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Благодарности и грамота портала `ПроШколу.ру` |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | `Сильней надежд мои воспоминанья...`- (Литературно -музыкальная композиция по творчеству В. Т. Шаламова) |
| ▫ | Вечер Н. Кравченко , саратовской поэтессы. |
▫ | Дипломы |
▫ | Литература |
| ▫ | Чехов А. П. Рассказ `Ионыч` |
| ▫ | Хемингуэй Э.` Старик и море` |
| ▫ | С Гумилёвым по Африке |
| ▫ | Тестовые задания |
| ▫ | Игорь Северянин |
▫ | Любимые стихи |
| ▫ | В. Шаламов |
▫ | Музыка |
▫ | Отзывы коллег |
▫ | Родная (русская) литература |
| ▫ | Программы |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Русский язык и моя профессия |
| ▫ | Учебники |
▫ | Сертификаты проекта `Победа` |
▫ | Фото и картинки |
| ▫ | Алтай ,2020 г. |
| ▫ | Байкал |
| ▫ | Благовещение |
| ▫ | Благодарность, похвала |
| ▫ | Болдино, сентябрь 2014 г. |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | Вербное Воскресение |
| ▫ | Весна |
| ▫ | Городец. Город мастеров. |
| ▫ | Грузия, 2018 г. |
| ▫ | Дагестан |
| ▫ | День знаний - 1 сентября |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | День поэзии |
| ▫ | День рождения |
| ▫ | День учителя |
| ▫ | Дивногорье |
| ▫ | Друзья прошкольники |
| ▫ | Египет |
| ▫ | Еда |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Животные , птицы |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Знаменитости |
| ▫ | Ивановка. Сиреневый фестиваль |
| ▫ | Ингушетия, Джейрах |
| ▫ | Испания |
| ▫ | Италия, 2007-2008 |
| ▫ | Кавказские Миниральные Воды |
| ▫ | Казань |
| ▫ | Камбоджа, 2012 г. |
| ▫ | Камышин, арбузный фестиваль |
| ▫ | Карелия |
| ▫ | Кижи. Онежское озеро. |
| ▫ | Коты |
| ▫ | Красноярский край |
| ▫ | Крым |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Любовь |
| ▫ | Май, мир, труд |
| ▫ | Малайазия |
| ▫ | Мама |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Мещёрский край, 10 -13.06.2022 г. |
| ▫ | Москва, май 2021год |
| ▫ | Нижний Новгород |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Омск |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Папа |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Приколы |
| ▫ | Промыслы, поделки |
| ▫ | Псковщина |
| ▫ | Реки и озёра |
| ▫ | Рождество |
| ▫ | Санкт-Петербург |
| ▫ | Спасы |
| ▫ | Саратов |
| ▫ | Скорбь |
| ▫ | Суздаль |
| ▫ | Таиланд,2012 г. |
| ▫ | Тарханы, Пензенская область |
| ▫ | Троица |
| ▫ | Тюльпановый фестиваль.Калмыкия |
| ▫ | Уют, красота, красивые вещи |
| ▫ | Франция |
| ▫ | Хвалынский район Саратовской области |
| ▫ | Хорватия |
| ▫ | Храмы, соборы,церкви и монастыри |
| ▫ | Цветы, бабочки, пчёлы, шмели |
| ▫ | Черногория |
| ▫ | Швейцария |
| ▫ | Школа |
| ▫ | Эльтон, Астраханская область |
| ▫ | Этнография |
| ▫ | Я |
| ▫ | Ялта. Никита. 07. 2015г. |
| ▫ | Япония, 2019 г. |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | 23 Февраля |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вячеслав Викторович Учитель
Папка "Еда"
Средиземноморская кухня
|
| Если вы бывали в Испании, Франции, Италии, Греции или хотя бы в Турции, то вам наверняка доводилось пробовать местные сыры. Согласитесь, это просто национальное достояние этих стран!
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь?
|
|
|
|
|