|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Благодарности и грамота портала `ПроШколу.ру` |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | `Сильней надежд мои воспоминанья...`- (Литературно -музыкальная композиция по творчеству В. Т. Шаламова) |
| ▫ | Вечер Н. Кравченко , саратовской поэтессы. |
▫ | Дипломы |
▫ | Литература |
| ▫ | Чехов А. П. Рассказ `Ионыч` |
| ▫ | Хемингуэй Э.` Старик и море` |
| ▫ | С Гумилёвым по Африке |
| ▫ | Тестовые задания |
| ▫ | Игорь Северянин |
▫ | Любимые стихи |
| ▫ | В. Шаламов |
▫ | Музыка |
▫ | Отзывы коллег |
▫ | Родная (русская) литература |
| ▫ | Программы |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Русский язык и моя профессия |
| ▫ | Учебники |
▫ | Сертификаты проекта `Победа` |
▫ | Фото и картинки |
| ▫ | Алтай ,2020 г. |
| ▫ | Байкал |
| ▫ | Благовещение |
| ▫ | Благодарность, похвала |
| ▫ | Болдино, сентябрь 2014 г. |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | Вербное Воскресение |
| ▫ | Весна |
| ▫ | Городец. Город мастеров. |
| ▫ | Грузия, 2018 г. |
| ▫ | Дагестан |
| ▫ | День знаний - 1 сентября |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | День поэзии |
| ▫ | День рождения |
| ▫ | День учителя |
| ▫ | Дивногорье |
| ▫ | Друзья прошкольники |
| ▫ | Египет |
| ▫ | Еда |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Животные , птицы |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Знаменитости |
| ▫ | Ивановка. Сиреневый фестиваль |
| ▫ | Ингушетия, Джейрах |
| ▫ | Испания |
| ▫ | Италия, 2007-2008 |
| ▫ | Кавказские Миниральные Воды |
| ▫ | Казань |
| ▫ | Камбоджа, 2012 г. |
| ▫ | Камышин, арбузный фестиваль |
| ▫ | Карелия |
| ▫ | Кижи. Онежское озеро. |
| ▫ | Коты |
| ▫ | Красноярский край |
| ▫ | Крым |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Любовь |
| ▫ | Май, мир, труд |
| ▫ | Малайазия |
| ▫ | Мама |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Мещёрский край, 10 -13.06.2022 г. |
| ▫ | Москва, май 2021год |
| ▫ | Нижний Новгород |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Омск |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Папа |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Приколы |
| ▫ | Промыслы, поделки |
| ▫ | Псковщина |
| ▫ | Реки и озёра |
| ▫ | Рождество |
| ▫ | Санкт-Петербург |
| ▫ | Спасы |
| ▫ | Саратов |
| ▫ | Скорбь |
| ▫ | Суздаль |
| ▫ | Таиланд,2012 г. |
| ▫ | Тарханы, Пензенская область |
| ▫ | Троица |
| ▫ | Тюльпановый фестиваль.Калмыкия |
| ▫ | Уют, красота, красивые вещи |
| ▫ | Франция |
| ▫ | Хвалынский район Саратовской области |
| ▫ | Хорватия |
| ▫ | Храмы, соборы,церкви и монастыри |
| ▫ | Цветы, бабочки, пчёлы, шмели |
| ▫ | Черногория |
| ▫ | Швейцария |
| ▫ | Школа |
| ▫ | Эльтон, Астраханская область |
| ▫ | Этнография |
| ▫ | Я |
| ▫ | Ялта. Никита. 07. 2015г. |
| ▫ | Япония, 2019 г. |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | 23 Февраля |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вячеслав Викторович Учитель
Японские типы, улочка Киёмидзу-дзака
|
|
| 2019-08-23 19:45:21 - Нина Николаевна Гончарова Слышала, что в больших городах Японии улицам не присваиваются имена, а только номера кварталов.
Чем знаменита эта улочка, Слава? | | 2019-08-23 19:48:25 - Татьяна Ивановна . А это улочки нашего города, источник- Губкин, лето 2018 г
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2020-09-29 00:37:35 - Вячеслав Викторович Учитель Нина, эта улочка ведёт к храму.Киёмидзу-дэра -буддийский храмовый комплекс в районе Хигасияма города Киото. Полное название Отовасан Киёмидзудэра в восточном Киото, это одна из основных достопримечательностей города Киото. Храм был основан в 778, но современные строения относятся к 1633. На ней множество сувенирных деревянных зданий и лавок, она вымощена булыжником .
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
| | 2020-09-29 04:05:23 - Татьяна Павловна Гришкова Булыжник ровный?
| | 2020-09-29 12:16:34 - Вячеслав Викторович Учитель Татьяна Павловна, оцените!)
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Татьяна Ивановна, в Губкине идеальные дороги и тротуары!
У меня перед домом дорогу не ремонтировали
50 лет, можете представить, какая грязь осенью!(( | | 2020-09-29 14:10:42 - Татьяна Павловна Гришкова Посмотрела в увеличении) Не такой, как у нас в Томске. У каждого народа свои привычки)
| | 2020-09-29 15:23:37 - Вячеслав Викторович Учитель Татьяна Павловна , в Томске булыжник глаже?
Фото есть? | | 2020-10-01 10:24:58 - Татьяна Павловна Гришкова Просто вообще другая
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Сохранено фрагментарно в старой части города
| | 2020-10-01 10:31:28 - Вячеслав Викторович Учитель Тоже чисто, Татьяна Павловна! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|