Здраствуйте, коллеги! На носу - Разиля Газиевна Тарзимина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Разиля Газиевна Тарзимина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Разиля Газиевна Тарзимина / Блог / Здраствуйте, коллеги! На носу


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 октября 2018, 19:44, автор - хозяйка блога
Разиля Газиевна Тарзимина

Здраствуйте, коллеги! На носу

Здраствуйте, коллеги! На носу тестирование... У кого есть готовые  ответы на эти вопросы? Поделитесь пожалуйста?... 71. На какие виды подразделяется образование в Российской Федерации по ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»:

1.      общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование);

2.      общее образование и профессиональное образование;

3.      профессиональное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование);

4.      общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

 

72. По ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

 

1.      дошкольное образование; начальное общее образование; неполное общее образование; среднее (полное) общее образование.

2.      дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование.

 

3.      начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование; профессиональное общее образование.

4.      дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование.

 

73. По ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1.      высшее образование - бакалавриат; высшее образование - специалитет, магистратура.

2.      среднее образование; высшее образование - бакалавриат; высшее образование - специалитет; высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

3.      среднее профессиональное образование; высшее образование - бакалавриат; высшее образование - специалитет, магистратура; высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

4.      среднее профессиональное образование; высшее образование - специалитет, магистратура; высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

 

74. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1.      единство образовательного пространства Российской Федерации;

2.      преемственность основных образовательных программ;

3.      вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения;

4.      все ответы верны.

 

75. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

1.      структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; результатам освоения основных образовательных программ.

2.      знаниям, умениям и навыкам; условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

3.      планируемым результатам обучения, целевым ориентирам, требования к программам.

 

76. Образовательные программы определяют:

1.      содержание образования;

2.      цели и задачи образования;

3.      условия организации образовательного процесса;

4.      требования к педагогам.

 

77. В Российской Федерации реализуются основные образовательные программы по следующим уровням:

1.      общего и профессионального образования, по профессиональному обучению, по дополнительному образованию;

2.      общего и профессионального образования и по профессиональному обучению;

3.      общего образования, по профессиональному обучению, по дополнительному образованию;

4.      профессионального образования, по профессиональному обучению, по дополнительному образованию.

 

78. Кто может разрабатывать и утверждать образовательную программу:

1.      образовательные программы разрабатываются и утверждаются учредителем образовательной организации;

2.      образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

3.      образовательные программы разрабатываются образовательной организацией, а утверждаются районным отделом образования;

4.      образовательная программа разрабатывается Федеральным институтом развития образования, а утверждается образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

 

79. К обучающимся, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы в образовательной организации относятся:

 

1.   воспитанники;

2.   учащиеся;

3.   студенты (курсанты);

4.   слушатели.

 

80. Лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости "отлично" по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, образовательная организация одновременно с выдачей соответствующего документа об образовании вручает:

1.      Медаль «За особые успехи в учении»;

2.      Золотую медаль;

3.      Медаль «За хорошую учебу»;

4.      Медаль «За успехи в образовании».

 

81. При каком условии педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации:

1.      если это приводит к конфликту интересов педагогического работника;

2.      высокая стоимость образовательных услуг;

3.      создание конкуренции в образовательной организации;

4.      более пяти учащихся.

 

82. Что по Федеральному Закону «Об образовании в РФ» № 273 признается академической задолженностью учащихся общеобразовательных организаций:

1.      непрохождение промежуточной аттестации по болезни;

2.      неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы; непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин;

3.      непрохождение промежуточной аттестации по причине участия в спортивных сборах.

 

83. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету:

 

1.      не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

2.      не более трех раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

3.      не более одного раза в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

4.      не более трех раз в сроки, определяемые самим учащимся.

 

84. Форма получения ребенком общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются:

1.      родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка;

2.      ребенком (несовершеннолетним обучающимся);

3.      родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося;

4.      администрацией образовательной организации и учителем.

 

85. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

1.      по дополнительным общеобразовательным программам;

2.      по основным общеобразовательным программам;

3.      по адаптированным основным общеобразовательным программам;

4.      по основным профессиональным образовательным программам.

 

86. Определите системообразующий фактор педагогического процесса:

1.                                Методы обучения;

2.                                Средства обучения;

3.                                Цель обучения;

4.                                Содержание обучения.

 

 

87. Целостная педагогическая система представляет собой:

1.        Единство преподавания и воспитательной работы;

2.        Единство обучения и развития;

3.        Единство воспитания и развития;

4.        Единство образовательных, развивающих и воспитательных задач, при условии целостности деятельности педагога и целостности деятельности воспитанника.

 

88. Теория обучения, которая характеризуется как научение человека к физиологическому процессу усвоения организмом определенных стимулов и соответствующих реакций на них в строго задаваемых ситуациях обучения – это

1.      Бихевиористическая теория;

2.      Прогматическая теория;

3.      Теория экзистенционализма;

4.      Материалистическая теория познания.

 

89. Теория обучения, которая показывает, что отображаемое не зависит от нашего сознания и определяется восхождением от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него – к практике – это

1.      Бихевиористическая теория;

2.      Прогматическая теория;

3.      Теория экзистенционализма;

4.      Материалистическая теория познания.

 

90. Определите цепочку соответствующую   структуре процесса усвоения знаний

1.        Восприятие, понимание, осмысление,  обобщение, применение на практике;

2.        Понимание, обобщение, осмысление, понимание, применение;

3.        Восприятие, обобщение, понимание, применение;

4.        Применение, обобщение, осмысление, понимание.

 

 

91. Идея природосообразности соответствует следующим принципам:

1.      Постепенности, последовательности, самодеятельности;

2.      Концентричности, модульности, последовательности;

3.      Научности, индивидуальности, дифференциации;

4.      Систематичности, последовательности, периодичности.

 

92. Определите принцип, обусловленный объективно существующими эталонами познания, взаимосвязью чувственного и логического, рационального и иррационального, сознательного и бессознательного.

1.   Принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения;

2.   Принцип фундаментальности и прикладной направленности;

3.   Принцип научности;

4.   Принцип гражданственности.

 

93. Определите авторов концепции формирования умственных  действий.

1.   П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина

2.   В.В.Давыдов,  Д.Б. Эльконин

3.   М.И. Махмутов, В. Оконь

4.   Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин

94. Что такое акселерация? Выберите наиболее  полный ответ.

1.   Процесс активной деятельности личности.

2.   Ускоренное формирование интеллектуальных сил личности.

3.   Ускорение индивидуального развития человека.

4.   Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом  возрасте.

 

95. При каких условиях способности, интересы и дарования школьников развиваются наиболее эффективно.

                                 i.           От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса;

2.        От природных задатков;

3.        От объема приобретенных знаний и умений;

4.        От числа прочитанных книг.

              

96. Гуманистическая педагогика, ее суть заключается в:

1.        Стремлении изменить воспитанника.

2.        Приоритетности знаний педагога.

3.        Принятии воспитанника таким какой он есть.

4.        Не требует от учителя переориентации внутренних установок.

 

97. Что относится к вспомогательным  формам организации обучения

1.   Занятия в кружках и клубах по интересам; факультатив

2.   Лекции

3.   Семинары

4.   Лабораторные работы

 

98. Определите принцип по его сущности – воздействуя не на отдельную личность, а на группу или коллектив в целом, педагог искусно превращает его из объекта в субъект воспитания.

1.        Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности;

2.        Принцип согласованности требований школы, семьи и общественности;

3.        Принцип увлечения воспитанников перспективами, создания ситуаций ожидания завтрашней радости;

4.        Принцип сочетания прямых и параллельных педагогических действий.

 

99. Автор книги «Воспитание гражданина»

 

1.        А.С. Макаренко

2.        К.Д. Ушинский

3.        В.А. Сухомлинский

4.        О.С. Газман

 

100. К методам формирования сознания  личности  относятся:

1.        Рассказ,  беседа, лекция, диспут, метод примера

2.        Приучения, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж

3.        Соревнование, познавательная игра, дискуссия

4.        Методы контроля, самоконтроля

 




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/