|
|
Татьяна Викторовна Назаренко
Из опыта работы МКОУ Тальменская СОШ№6 по реализации Дополнительной общеразвивающей программы внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018 учебный год `В ритме перемен`
|
|
|
| Создание системы внеурочной деятельности несовершеннолетних обучающихся в общественных объединениях действующий в условиях реализации оптимизационной модели внеурочной деятельности учреждений.
Задачи программы:
-создает условия для возможности вырабатывать новые подходы управления образовательным процессом в учреждении, основываясь на согласовании и учете интересов участников школьного сообщества: педагогов, учащихся и родителей;
-обеспечивает наличие структуры управления образованием в учреждении, в которой каждый субъект управления наделен конкретными полномочиями и ответственностью;
-обеспечивает согласованное и взаимно принятое распределение полномочий и ответственности между субъектами управления образованием на уровне школы;
-формирует систему разрешения противоречий и конфликтов, возникающих между субъектами управления.
-предоставляет возможность организации внеурочной деятельности школьников в общественных объединениях для повышения качества образования, развития социальных, адаптивных умений школьников;
- создает условия для выбора направлений внеурочной деятельности с учетом запросов родителей и учащихся;
- обеспечивает рост учащихся, участвующих в самоуправлении общественных объединений;
- создает условия для воспитания будущих активных субъектов гражданского общества.
Автор: Назаренко Т.В.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 1 класс
кроссворд из словарных слов
▫ И всё равно нас не услышат. Нас давно не слышат ▫ Огорчает ТО, что из школы уходят молодые, перспективные учителя. Те, кто любит работать с детьми, уходят. И даже не из-за скромной зарплаты - не выдерживают административного произвола. Сейчас ведь руководители - это не учителя учителей, а управляющие, которые зачастую сами не прошли путь становления Учителем, слабо знают свой функционал - отсюда и все беды. ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
|
|
|
|
|