Из опыта работы МКОУ Тальменская СОШ№6 по реализации Дополнительной общеразвивающей программы внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018 учебный год `В ритме перемен` - Татьяна Викторовна Назаренко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Викторовна Назаренко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Проект логопедического занятия `Предлоги` 3 класс


 Из опыта работы МКОУ Тальменская СОШ№6 по реализации Дополнительной общеразвивающей программы внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018 учебный год `В ритме перемен`





Создание системы внеурочной деятельности несовершеннолетних обучающихся в общественных объединениях действующий в условиях реализации оптимизационной модели внеурочной деятельности учреждений.
Задачи программы:
-создает условия для возможности вырабатывать новые подходы управления образовательным процессом в учреждении, основываясь на согласовании и учете интересов участников школьного сообщества: педагогов, учащихся и родителей;
-обеспечивает наличие структуры управления образованием в учреждении, в которой каждый субъект управления наделен конкретными полномочиями и ответственностью;
-обеспечивает согласованное и взаимно принятое распределение полномочий и ответственности между субъектами управления образованием на уровне школы;
-формирует систему разрешения противоречий и конфликтов, возникающих между субъектами управления.
-предоставляет возможность организации внеурочной деятельности школьников в общественных объединениях для повышения качества образования, развития социальных, адаптивных умений школьников;
- создает условия для выбора направлений внеурочной деятельности с учетом запросов родителей и учащихся;
- обеспечивает рост учащихся, участвующих в самоуправлении общественных объединений;
- создает условия для воспитания будущих активных субъектов гражданского общества.

Автор: Назаренко Т.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



1 класс кроссворд из словарных слов
И всё равно нас не услышат. Нас давно не слышат
Огорчает ТО, что из школы уходят молодые, перспективные учителя. Те, кто любит работать с детьми, уходят. И даже не из-за скромной зарплаты - не выдерживают административного произвола. Сейчас ведь руководители - это не учителя учителей, а управляющие, которые зачастую сами не прошли путь становления Учителем, слабо знают свой функционал - отсюда и все беды.
В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/