Математика
Тема: Шесть.
Основные цели:
Метапредметные:
1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух этапов учебной деятельности и умение при-менять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Сформировать опыт самооценки этих умений (на основе применения соответствующих эталонов). (Р, К)
2) Работать в парах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свое умение это де-лать (на основе применения эталона) (К, Р).
3) Приобретать первичный опыт анализа, сравнения, обобщения, конкретизации, распределения в группы по заданному признаку, выражать в речи результаты этих операций. (П)
4) Моделировать использовать отрезок для выполнения задания. (П)
Предметные:
1) Сформировать представление о числе 6 с опорой на числовой отрезок, умение его записывать с помощью графической модели и цифры.
2) Сформировать умение складывать и вычитать в пределах 6, фиксировать движения по отрезку не-сколькими одновременно выполняемыми шагами.
3) Повторить схематическую и знаковую форму записи чисел в пределах 6, сравнение групп предме-тов по количеству, запись результатов сравнения с помощью знаков , , =.