Отчёт по географии за 2011-2012уч.год - Марина Васильевна Решетникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Васильевна Решетникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Васильевна Решетникова / Блог / Отчёт по географии за 2011-2012уч.год


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 июня 2012, 14:31, автор - хозяйка блога
Марина Васильевна Решетникова

Отчёт по географии за 2011-2012уч.год

________МБОУ «Зарубинская основная общеобразовательная школа»____

Отчет о состоянии преподавания по географии за 2011-2012 учебный год.

 

Учитель: Решетникова Марина Васильевна

Образование: высшее

Стаж работы: 15 лет

Категория: 1

Учебно-методический комплект по географии

название учебника

класс

авторы

год издания

1

География материков и океанов

7

В.А.Коринская; И.В.Душина; В.А.Щенёв

Москва, Дрофа 2007 г.

2

География. Поурочные планы.

7

В.А.Коринская; И.В.Душина; В.А.Щенёв

Волгоград; Учитель 2007г.

3

Конструктор текущего контроля

7

Е.Е.Гусева

Москва, Просвещение 2008г.

4

География. Природа России

8

Э.М.Раковская

Москва, Просвещение 2006  

5

География. Природа России. Поурочные планы в 2 частях

8

Э.М.Раковская

Волгоград; Учитель 2007г

6

Сборник заданий и упражнений по географии

8

И.И. Баринова

Москва; Экзамен 2007г.

7

Контрольно-измерительные материалы по курсу

8

 

 

8

Справочное пособие. География в таблицах

6-10

В.В.Климанов; О.А.Климанова

Москва, Дрофа 2001 г.

9

Атласы

6-9

 

 

10

Технические средства обучения

 

Аудио- и видео материалы

 

11

Предметная неделя географии

6-10

В.Н.Андреева

Ростов-на-Дону, Феникс 2007г.

 

География – единственная наука в современной системе наук, относящаяся одновременно к естественному и общественному циклам, изучение которой в школе позволяет сформировать комплексное, системное и социально-ориентированное представление о Земле, как о планете людей, являющееся одной из основ практической повседневной жизни.

Кроме того, это единственная наука, которая знакомит учащихся с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы.

При реализации образовательного процесса использовала следующие элементы технологий:

- личностно-ориентированного обучения, направленного на перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности;

- объяснительно-иллюстративного обучения, суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности с целью выработки как общеучебных, так и специальных (предметных) знаний;

- проектной деятельности, где школьники учатся оценивать и прогнозировать положительные и отрицательные изменения природных объектов под воздействием человека;

- дифференцированного обучения, где учащиеся класса делятся на условные группы с учётом типологических особенностей школьников. При формировании групп учитываются личностное отношение школьников к учёбе, степень обученности, обучаемости, интерес к изучению предмета, к личности учителя;

- учебно-игровой деятельности, которая даёт положительный результат при условии её серьёзной подготовки, когда активен ученик и учитель. Также при реализации программы использовала и традиционные технологии, такие как технология формирования приёмов учебной работы, изложенная в виде правил, алгоритмов, образцов, планов описаний и характеристики объектов.

Данная программа реализована в течении учебного года, предусматривает 70 часов, занятия 2 раза в неделю. Отставаний по программе нет. Для текущего и итогового контроля использовала такие формы, как самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя, тестирование, самостоятельные, контрольные, творческие работы (проекты, презентации, сочинения, рефераты);   зачёты;   контрольно-измерительные материалы.

Результативность:

1.       Проведена Географическая неделя «Мир путешествий и приключений»   (ноябрь)

2.       Были проведены открытые уроки:

7 класс – тема «Внутренние воды Северной Америки» (январь)

8 класс – тема «Русская равнина» (март)

3. Приняли участие в Молодёжном географическом чемпионате, который ежегодно проводится некоммерческим партнёрством «Центр развития одарённости» в г. Перми. Участие принимали учащиеся 7-8 классов, которые показали неплохие результаты. Самые хорошие результаты показали Усынина Настя (5 место в регионе) Решетникова Юля (6 место) Зарубина Кристина (8 место). За участие все ребята были награждены сертификатами участника синего цвета.

4. НПК «Шаг в будущее». Секция «Краеведение», учащаяся 7 класса Решетникова Юля заняла 3 место с работой «Изучая предков, узнаём самих себя».

5. НПК «Банзаровские чтения» Работа Зарубиной Кристины   «Усыновим памятник природы» отмечена грамотой и призом.

6. Материалы по географии вносятся на сайты:

- Общество географов (2 berega . spb . ru )

     - Мир путешествий и приключений ( www . outdoors . ru)

 

 

 



Тэги: Учебно-методический комплект по географии



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/