Ирина Сергеевна Епанчинцева - Звуковой анализ (с другим фоном)
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио учителя начальных классов
 ▫ Мой блог класса `Пчелиный улей`
 ▫ 1 сентября
 ▫ Аттестация
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Смешарики `Я имею право`
 ▫ 8 марта
 ▫ Внеурочная деятельность `Организация времени`
 ▫ ГПД
 ▫ Детские проекты
 ▫ Для уроков
 ▫ Игры
 ▫ Игры на переменах
 ▫ Интерактивная доска
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Курс Основы исследовательской деятельности
 ▫ Электронное приложение к курсу
 ▫ Книги
 ▫ Тропинка к своему Я
 ▫ Развитие речи
 ▫ Этическое воспитание
 ▫ Обучение сотрудничеству
 ▫ Графические организаторы
 ▫ Методическая работа
 ▫ Мои достижения
 ▫ ОБЖ, ПДД
 ▫ ОРКиСЭ (светская этика)
 ▫ ОС Школа 2100 (и не только)
 ▫ 1 класс
 ▫ Интерактивные игры по обучению грамоте
 ▫ Электронные тренажеры по обучению грамоте
 ▫ Электронные тренажеры по математике
 ▫ Математические раскраски
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Оформление
 ▫ Шрифты, буквы
 ▫ Для классного уголка
 ▫ Фон презентаций
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Стартовая диагностика первоклассников
 ▫ Прогноз и профилактика проблем обучения в школе 3-6 классы
 ▫ ТРКМЧП
 ▫ УРОКИ
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Обучение грамоте Планета знаний
 ▫ ИЗО, технология
 ▫ Уроки по ФГОС
 ▫ Электронные тесты по математике
 ▫ Электронные тесты по русскому языку
 ▫ Аудиоупражнения по русскому языку
 ▫ Справочник по русскому языку
 ▫ Таблицы - схемы по русскому языку
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Школа будущего первоклассника
 ▫ Книги, тетради, прописи
 ▫ Разработки занятий
 ▫ ФГОС
 ▫ УУД
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Конструкт урока
 ▫ Рефлексия
 ▫ Фото `Мой класс`
 ▫ Мои ученики
 ▫ Кабинет
 ▫ Урок русского языка
 ▫ ЦОР
 ▫ Я и моя семья
 ▫ Вечерняя прогулка
 ▫ Картинки
 ▫ Грамоты детям
 ▫ Макрос DragandDrop
 ▫ Работа в парах, группах
 ▫ разное
 ▫ Музыкальные файлы
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 9 класс





























Ирина Сергеевна Епанчинцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Тренажер звуки, буквы (теория)
Тренажер Звуковой анализ
Тренажер Ударение, слоги


 Звуковой анализ (с другим фоном)




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Этот тренажер создан в Шаблоне для создания компьютерных тестов в PowerPoint. Шаблон-презентация взяты с сайта www.nachalka.com/test_shablon При работе макросы не отключать! Если тест не работает, значит нужно настроить макросы www.proshkolu.ru/user/rina72/file/2441978/
Автор: Епанчинцева ИС


ОБСУЖДЕНИЕ


Галия Борисовна Утегенова2014-08-17 19:45:26 - Галия Борисовна Утегенова
Спасибо огромное !!!
Тамара Ивановна Дюбайлова2015-11-07 00:21:07 - Тамара Ивановна Дюбайлова
Ирина Сергеевна, спасибо большое за тренажеры!
Марина Ивановна Борисова2020-08-25 19:29:37 - Марина Ивановна Борисова
Спасибо большое)

Татьяна Борисовна Колесникова2020-09-26 10:49:57 - Татьяна Борисовна Колесникова
Спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как же я люблю сирень! Наталья Фоменко Шитова Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! В ней столько нежной красоты, Изящного очарованья И, в то же время, простоты... Чарующего обаянья! А запах...! Он неповторим! Вдыхая аромат букета, Мы наслаждаемся все им, Прикрыв глаза свои при этом, Чтоб вкус почувствовать цветов, Как самый тонкий из духов, Как самый нежный и влекомый... До глубины души знакомый! Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! 8 мая День сирени! Как празднично сад расцветила сирень Лилового, белого цвета. Сегодня особый сиреневый день, Начало цветущего лета. За несколько дней разоделись кусты, Недавно раскрывшие листья, В большие и пышные гроздья-цветы, В густые и влажные кисти. И мы вспоминаем, с какой простотой, С какою надеждой и страстью Искали меж звездочек в грозди густой Пятилепестковое счастье. С тех пор столько раз перед нами цвели Кусты этой щедрой сирени. И если мы счастья еще не нашли, То, может быть, только от лени. Самуил Маршак
Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,... А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-))) Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся. А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие. Прямо как в статье:-))) Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно. Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы. Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет. Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`.
Спасибо!
:))
Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова! Есть спорные моменты, но незначительны с общим содержанием. Порадовали, Вадим Иванович!
Вот и мне показалось, что это мощная реклама. :-))) Прелестно, прочитал одну книгу и сдал ЕГЭ по физике. Если был упомянут Чехов, то Перельман, наверное, и книга о Марии Кюри(там и любовь и физика)не так сильно повлияли на любовь к физике(если принять на веру выше изложенное) Как сказала Ландау-Дробавцева, что она писала правду, только правду, ничего кроме правды о физике, любви и жизни. И будем справедливы, ну не Фейнмановские же лекции, подобная` около физиколюбивая`литература. А ещё о Лобачевском и Ковалевской... И совсем простенько:Гранин `Иду на грозу`. Но вкусы у читателей разные. И книги о физике нужны, только очень талантливые и, с точки зрения физики, грамотно написанные. Ждём!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/