Папка 'Нормативная и методическая документация' - УМО учителей информатики Октябрьский муниципальный округ Приморский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Банк данных учителей информатики и ИКТ Октябрьского района
 ▫ Анкета учителя информатики
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ Подача документов
 ▫ Нормативная и методическая документация
 ▫ Образцы и формы документов:
 ▫ Аттестация_Щерба- това К. С. МОБУ Фадеевская ООШ
 ▫ ГИА
 ▫ Педагогическая копилка
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Аналитическая деятельность
 ▫ В помощь учителю информатики
 ▫ ФГОС (для ученика).
 ▫ ФГОС (для учителя)
 ▫ Самообразование
 ▫ Предметная неделя
 ▫ 2022 - 2023 уч. год
 ▫ 14.09.22 МУМО №1
 ▫ 2.11.22 г. МУМО №2
 ▫ 2021-2022 уч. год
 ▫ Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий в условиях внедрения Профстандарта.
 ▫ Использование оборудования Центра `Точка роста` в работе с обучающимися.
 ▫ Теоретико-практи- ческий семинар Особенности формирования функциональной грамотности. Организация системной работы по решению PISA подобных заданий.
 ▫ Самообразование педагога
 ▫ 2020-2021 уч. год
 ▫ РМО 23.09.20 г.
 ▫ РМО 18.11.20 г.
 ▫ РМО 24.03. 21 г.
 ▫ РМО 19.05.21 г.
 ▫ 2019-2020 уч. год
 ▫ РМО 31.10.19 г.
 ▫ РМО 20.11.19 г.
 ▫ РМО 26.02.20 г._Робототехника в школе.
 ▫ Анализ работы РМО 30 2019-2020 уч. год
 ▫ 2018-2019 уч. год
 ▫ РМО 19.09.18 г.
 ▫ РМО 27.11.18 г.
 ▫ РМО 28.03.19 г.
 ▫ РМО 22.05.19 г.
 ▫ 2017-2018 уч. год
 ▫ Семинар `Формирование УУД на уроках информатики с использованием информационных технологий`
 ▫ Муниципальная практическая конференция `Работа с одаренными детьми`.
 ▫ Семинар по теме: Подготовка к ГИА
 ▫ Итоговое заседание РМО
 ▫ 2016-2017 уч.год
 ▫ 2015-2016 уч. год
 ▫ Использование современных технологий обучения в практике работы учителя информатики и ИКТ










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2169
 Посетителей: 990
 Подробности









УМО учителей информатики Октябрьский муниципальный округ Приморский край


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Нормативная и методическая документация'

 Нормативная и методическая документация


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Нормативная и методическая документация:
Методические рекомендации по оформлению документов к аттестации в целях установления квалификационной категории

Файл
Файл
Файл
Дополнительное соглашение к Отраслевому соглашению
Порядок проведения аттестации педагогических работников
Разъяснения по применению порядка проведения аттестации

Файл
Файл
Регламент работы аттестационной комиссии
Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении департамента образования и науки Приморского края на 2018-2021 годы.



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/