Реформы Александра Второго - Наталья Петровна Роут
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Книги
 ▫ это интересно
 ▫ города России
 ▫ Георгий Милляр
 ▫ Я - классный руководитель
 ▫ сценарии классных мероприятий
 ▫ цитаты
 ▫ стихи для кл. часов
 ▫ шаблоны грамот
 ▫ картинки ЗОЖ
 ▫ ИКТ
 ▫ последний звонок
 ▫ для стенда
 ▫ медальки
 ▫ копилка проектов
 ▫ карты история России
 ▫ РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ
 ▫ В.М. Васнецов
 ▫ И. К. АЙВАЗОВСКИЙ
 ▫ И. Е. Репин
 ▫ Суриков В. И.
 ▫ Андрей Рублев
 ▫ Иван Билибин
 ▫ сентиментализм
 ▫ разное
 ▫ освоение космоса
 ▫ программы для компьютера
 ▫ вязание
 ▫ бисер
 ▫ диафильмы
 ▫ модульное оригами
 ▫ рисунки, анимации для оформления
 ▫ РЕЛИГИЯ
 ▫ ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ ислам
 ▫ Программа ОРКСЭ Просвещение
 ▫ правители России
 ▫ РОМАНОВЫ
 ▫ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
 ▫ книги
 ▫ аудио
 ▫ для презентаций
 ▫ как сложилась песня
 ▫ История Государства Российского
 ▫ для души
 ▫ история
 ▫ история древнего мира
 ▫ история 7
 ▫ история 8
 ▫ история 20 век
 ▫ Методические приемы и технологии
 ▫ история 10 класс
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ история 9,11 класс
 ▫ элективный курс награды россии
 ▫ курс по выбору 9 класс
 ▫ звуки для презентаций
 ▫ СD - диски по истории
 ▫ СД-диск вехи истории
 ▫ CD-ИСТОРИЯ/апрель 2013
 ▫ сканированные журналы `Первое сентября` история
 ▫ ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ аудиокниги
 ▫ журнал `ЛИЧНОСТИ`
 ▫ 2009 год
 ▫ ВПР история 5
 ▫ Обществознание ВПР 7 класс





























Наталья Петровна Роут

Папка "история 8"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

магазин елисеева
конкурс юных детективов
тест Россия на рубеже веков.

урок 1. Россия в начале 19 века
урок 2. внутренняя политика Александра Первого 1801-1802
горечь упреков

 Реформы Александра Второго




Сайт-проект «Реформы Александра II» – электронный учебник, победитель конкурса мультимедийных научно-исследовательских и проектных работ «Грант Префекта Центрального административного округа для школьников» 2009 года в номинации «Veritatis simplex oratio est (Речь истины проста)». Разработан интернациональной группой учащихся школы № 588 города Москвы.

Скачать Сайт

Цели и задачи, актуальность школьного проекта
«Реформы Александра II (1861-1874 гг.)»

Актуальность темы и проекта

 

Видеоинструкция по использованию сайта. Видеофрагмент открытого урока 28 февраля 2009 года.

 

В современной России более 20 лет проходят реформы. В этом смысле наша эпоха созвучна периоду правления Александра II, который провел действительно великие реформы: освободил крестьян из крепостной неволи, создал новую судебную систему, модернизировал армию, дал импульс развитию образования. Диалог с прошлым позволит ученикам школы лучше понять и современность.

В современной школе имеются наглядные пособия, фильмы о реформах Александра II. Однако развитие информационных технологий предоставляет возможность самим учащимся создать сайт, который можно будет использовать для обучения последующих поколений школьников.

В данном сайте можно использовать элементы музейной педагогики, которая развивается в стране и в школе, в частности, материалы музейных занятий в Государственном историческом музее.

Работа над сайтом должна способствовать углублению исторических знаний участников проекта и совершенствованию их навыков в работе с компьютером, развитию интереса к изучению истории с помощью музейной педагогики.

 

Предмет исследования

Предметом исследования являются Великие реформы, проведенные Александром II в период с 1861 по 1874 гг.

Метод исследования

В основе методологии исследования лежат принципы системности и историзма. Необходимо показать реформы и личность императора в историческом развитии, с присущими им противоречиями. Эти моменты должны быть отражены в структуре и содержании сайта.

Цели и задачи

Главная цель создания сайта состоит в том, чтобы как можно более полно и комплексно отразить реформы Александра II, сделав их доступными восприятию учащихся 8,10 классов и удобными для проведения урока учителем.

Для выполнения цели предстоит выполнить задачи:

1)Собрать материал по теме из разных источников: академических изданий по истории; материалов по музейной педагогике; с исторических сайтов в Интернете.

2)Материал должен включать подробности политической деятельности императора, описание конкретных реформ, деятельности сподвижников царя-«освободителя», документы, сведения о реакции на реформы разных слоев населения, фото – и видеоматериалы, карты.

3)Провести анализ собранного исторического материала.

4)В соответствии с материалом определить форму будущего сайта.

5)Создать сайт и провести его апробацию в одном из классов силами учеников-проектантов.

6)Овладеть новыми знаниями и умениями в области информационных технологий для реализации задач сайта.

7)Повысить интерес к изучению истории в школе.

 

Источники и литература

Список источников и литературы опубликован в конце сайта. Здесь же отметим, что основой послужил материал, изложенный в академическом издании «Всемирная история. Том VI» и в классической работе П.А. 3айончковского «Отмена крепостного права в России». Большую помощь оказали публикации на исторических сайтах, а также энциклопедии и справочники, включая электронный вариант «Большой Советской энциклопедии». Нами были использованы фотографии музейных экспонатов Государственного исторического музея (ГИМ).

 

План изложения материала

1)Предпосылки и причины либеральных реформ в России во второй половине XIX века .

2)Личность императора Александра II.

3)Закон об отмене крепостного права в России.

4)Отмена крепостного права: ход реформы.

5)Следующие реформы: в области образования, судебная, земская, городская, военная.

6)Итоги и значение реформ Александра II.

7)Судьба императора-реформатора.

 

Все авторские права соблюдены.


Сайт-проект Реформы Александра II электронный учебник, победитель конкурса мультимедийных научно-исследовательских и проектных работ Грант Префекта Центрального административного округа для школьников 2009 года в номинации Veritatis simplex oratio est (Речь истины проста). Разработан интернациональной группой учащихся школы № 588 города Москвы.

http://www.reforms-alexander2.narod.ru/
Источник: сеть
Тэги: история России 19 век



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!
Очень хорошая работа
Спасибо!
👍😊





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/