Реформы Александра Второго - Наталья Петровна Роут
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Книги
 ▫ это интересно
 ▫ города России
 ▫ Георгий Милляр
 ▫ Я - классный руководитель
 ▫ сценарии классных мероприятий
 ▫ цитаты
 ▫ стихи для кл. часов
 ▫ шаблоны грамот
 ▫ картинки ЗОЖ
 ▫ ИКТ
 ▫ последний звонок
 ▫ для стенда
 ▫ медальки
 ▫ копилка проектов
 ▫ карты история России
 ▫ РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ
 ▫ В.М. Васнецов
 ▫ И. К. АЙВАЗОВСКИЙ
 ▫ И. Е. Репин
 ▫ Суриков В. И.
 ▫ Андрей Рублев
 ▫ Иван Билибин
 ▫ сентиментализм
 ▫ разное
 ▫ освоение космоса
 ▫ программы для компьютера
 ▫ вязание
 ▫ бисер
 ▫ диафильмы
 ▫ модульное оригами
 ▫ рисунки, анимации для оформления
 ▫ РЕЛИГИЯ
 ▫ ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ ислам
 ▫ Программа ОРКСЭ Просвещение
 ▫ правители России
 ▫ РОМАНОВЫ
 ▫ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
 ▫ книги
 ▫ аудио
 ▫ для презентаций
 ▫ как сложилась песня
 ▫ История Государства Российского
 ▫ для души
 ▫ история
 ▫ история древнего мира
 ▫ история 7
 ▫ история 8
 ▫ история 20 век
 ▫ Методические приемы и технологии
 ▫ история 10 класс
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ история 9,11 класс
 ▫ элективный курс награды россии
 ▫ курс по выбору 9 класс
 ▫ звуки для презентаций
 ▫ СD - диски по истории
 ▫ СД-диск вехи истории
 ▫ CD-ИСТОРИЯ/апрель 2013
 ▫ сканированные журналы `Первое сентября` история
 ▫ ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ аудиокниги
 ▫ журнал `ЛИЧНОСТИ`
 ▫ 2009 год
 ▫ ВПР история 5
 ▫ Обществознание ВПР 7 класс





























Наталья Петровна Роут

Папка "история 8"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

магазин елисеева
конкурс юных детективов
тест Россия на рубеже веков.

урок 1. Россия в начале 19 века
урок 2. внутренняя политика Александра Первого 1801-1802
горечь упреков

 Реформы Александра Второго




Сайт-проект «Реформы Александра II» – электронный учебник, победитель конкурса мультимедийных научно-исследовательских и проектных работ «Грант Префекта Центрального административного округа для школьников» 2009 года в номинации «Veritatis simplex oratio est (Речь истины проста)». Разработан интернациональной группой учащихся школы № 588 города Москвы.

Скачать Сайт

Цели и задачи, актуальность школьного проекта
«Реформы Александра II (1861-1874 гг.)»

Актуальность темы и проекта

 

Видеоинструкция по использованию сайта. Видеофрагмент открытого урока 28 февраля 2009 года.

 

В современной России более 20 лет проходят реформы. В этом смысле наша эпоха созвучна периоду правления Александра II, который провел действительно великие реформы: освободил крестьян из крепостной неволи, создал новую судебную систему, модернизировал армию, дал импульс развитию образования. Диалог с прошлым позволит ученикам школы лучше понять и современность.

В современной школе имеются наглядные пособия, фильмы о реформах Александра II. Однако развитие информационных технологий предоставляет возможность самим учащимся создать сайт, который можно будет использовать для обучения последующих поколений школьников.

В данном сайте можно использовать элементы музейной педагогики, которая развивается в стране и в школе, в частности, материалы музейных занятий в Государственном историческом музее.

Работа над сайтом должна способствовать углублению исторических знаний участников проекта и совершенствованию их навыков в работе с компьютером, развитию интереса к изучению истории с помощью музейной педагогики.

 

Предмет исследования

Предметом исследования являются Великие реформы, проведенные Александром II в период с 1861 по 1874 гг.

Метод исследования

В основе методологии исследования лежат принципы системности и историзма. Необходимо показать реформы и личность императора в историческом развитии, с присущими им противоречиями. Эти моменты должны быть отражены в структуре и содержании сайта.

Цели и задачи

Главная цель создания сайта состоит в том, чтобы как можно более полно и комплексно отразить реформы Александра II, сделав их доступными восприятию учащихся 8,10 классов и удобными для проведения урока учителем.

Для выполнения цели предстоит выполнить задачи:

1)Собрать материал по теме из разных источников: академических изданий по истории; материалов по музейной педагогике; с исторических сайтов в Интернете.

2)Материал должен включать подробности политической деятельности императора, описание конкретных реформ, деятельности сподвижников царя-«освободителя», документы, сведения о реакции на реформы разных слоев населения, фото – и видеоматериалы, карты.

3)Провести анализ собранного исторического материала.

4)В соответствии с материалом определить форму будущего сайта.

5)Создать сайт и провести его апробацию в одном из классов силами учеников-проектантов.

6)Овладеть новыми знаниями и умениями в области информационных технологий для реализации задач сайта.

7)Повысить интерес к изучению истории в школе.

 

Источники и литература

Список источников и литературы опубликован в конце сайта. Здесь же отметим, что основой послужил материал, изложенный в академическом издании «Всемирная история. Том VI» и в классической работе П.А. 3айончковского «Отмена крепостного права в России». Большую помощь оказали публикации на исторических сайтах, а также энциклопедии и справочники, включая электронный вариант «Большой Советской энциклопедии». Нами были использованы фотографии музейных экспонатов Государственного исторического музея (ГИМ).

 

План изложения материала

1)Предпосылки и причины либеральных реформ в России во второй половине XIX века .

2)Личность императора Александра II.

3)Закон об отмене крепостного права в России.

4)Отмена крепостного права: ход реформы.

5)Следующие реформы: в области образования, судебная, земская, городская, военная.

6)Итоги и значение реформ Александра II.

7)Судьба императора-реформатора.

 

Все авторские права соблюдены.


Сайт-проект Реформы Александра II электронный учебник, победитель конкурса мультимедийных научно-исследовательских и проектных работ Грант Префекта Центрального административного округа для школьников 2009 года в номинации Veritatis simplex oratio est (Речь истины проста). Разработан интернациональной группой учащихся школы № 588 города Москвы.

http://www.reforms-alexander2.narod.ru/
Источник: сеть
Тэги: история России 19 век



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Рад!
Спасибо большое!
Здорово!
Спасибо!
не открывается
Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола... Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха? Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать? Было бы желание. А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный? О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу... Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком? === Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати). Так что...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/